Записки астронавтки

Охана Цафо
С тех пор, как появились эти двое, Земля смотрится в лунное зеркало.
Лишь собственная тень то скрывает, то обнажает бледный диск.

Нет ничего от себя в этом бесстрастном светиле. Кроме печального отражения.
Хочет Земля отвернуться, и не может –  приклеена гравитацией.

Но вот исчезает Ночь. Появляется Солнце, сияющее изнутри!
Другая природа отражения.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Кусок жести...
Солнца не видно, пока не появится препятствие.
Она становится экраном для света.

На внутренней палубе чисто. Пахнет супом и кексом.
Живот мой больше не болит каждый месяц.
В Отсеке Осени красивый вечер.

Снайперам установили новое оборудование из серебра. Пуля к пуле.
Выставила им условие: на наружных работах не заглядывать в мои иллюминаторы!

Оболочка корабля утолщается, смещая центр тяжести в сторону защиты.
Дышится легче.
Еще одна ступень отвалилась.
Несмотря на ссоры, все же у нас облегчение в отношениях.

То, что на земле считается расщеплением разума, здесь оказывается банальным дуализмом.
Математика, философия, психология. Перевертыши Штрауса.
Вечность в дизоксирибонуклеиновой кислоте.
Каждый нуклеотид состоит из азотистого основания, сахара и фосфатной группы...

Этого не может быть, потому что не было в начале!
Но в конце должно быть точно так же.
А на седьмой день отдыхаем.

Вначале был Ноль. Потом два ....
У меня кончились сигареты.

Напомни мне, пожалуйста, кто сегодня по графику выходит в открытый космос?
Да, любимый... Снова один из них сегодня станет орбитальным мусором...

Ты уверяешь, что осталось совсем чуть-чуть. Ось начала поддаваться.
Это огромная радость и надежда для всей команды!


ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Чем отчетливее общая цель, тем яснее, что дальше Спилберга мы не продвинулись.
Надо быть мужественной.
Завтра же начинаю готовиться к атаке!
Уже совсем скоро Второе галактическое столпотворение.

Луна Сатурну:
Мама, передай, пожалуйста, Папе:
Его кольца острее скальпеля!
Пусть порадуется.

Сатурн Луне:
Получите следующий прожиг.
С любовью!

Земля дает большую тень.
Все ждут  подходящего момента для атаки.

Нигде земля не упоминается иначе как желание.
Я снова пасую, мой любимый.
Мне не хватает величия.

Снайперы с каждым днём становятся всё наглее.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
(венец невесты)

Петух в центре круга
Время рассвета.
Невыносимо пахнет кофе.
 
Очередная диагональ скрыла выгнутое зеркало и обзор в иллюминаторе.
На Земле теперь все волны поют, играют верхушками.
Вижу отлив.
Ты вернулся с ночного урока и тихо лег рядом.

Это я на земле живой.
Жарко.
Показалось кричит петух, и пропали, погасли частоты моих стонущих кратеров.
Как хорошо, Гавриэль!
Мы тайно выходим на девятую орбиту.

Брение
- Пыль на диске.
- Так не видно царапин.
- Давно, давно уже мы не заводили эту оперу.

- Ты заросла, как первый Адам.
- Вдруг вспомнилась пара канцон из его либретто.

- Смешно жужжать вместе с бритвой!
- Края, края оставь.
 
- Пусть растут из своих корешков. Это наши прядки-предки.
- Ха-ха, не прикасайся! ... До первой брачной ночи.

- Друг подруге щипцами завивает отчуждение. Ми?
- Мягкие, мягкие рога.
- Чтобы верили-не верили тверже.

- По радио новости: первенцы опять востребованы.
- Вавилон возвращается!
- Завиток к завитку.

- Вот и новый оборот, дорогой.
- Красота!
- Всегда, всегда они светят нам.
- Из другого.
Ликование.

Светило и Матронита

Снизу слепило девять месяцев подряд.
Вся рать ее снаружи. Щелкает вспышками.
- Вы наступили мне на платье... и перчатку!

- Пора выходить.
Это будет мой дебют, любимый. Моя первая и последняя атака.
Поддержи меня лепетом!
- Ради тебя-я-а-а!

Свидетели
 
- Прямо с Луны, перья белые-белые такие!
- Да лет... нет, тела белые... Э-э, ль-летали пернатые...
- Падшие!...
- От любого дыхания...
- Горько!
- Женщины помнят это.
- И несут...
- Из уст в уста.