Ответ мусульманину

Наталья Шаварина
Мусульмане не признают Христа Господом Богом, это все знают….
Не признают уже потомУ, что считают, что Единый Бог (Аллах), которого они исповедуют, существует в Одной Ипостаси – Творца (Создателя) и нет в Нём больше никаких других личностных ипостасей, никакого Сына единородного…..

Недавно один мусульманин, обосновывая это воззрение, привёл мне слова из Библии, из Второзакония,
где Бог, обращаясь к народу Израиля, предупреждал их о том, что если они станут поклоняться каким-то «иным богам», кроме Него (Единого Бога), то тогда они будут прокляты и потерпят возмездие…

Тем самым мусульманин хотел объяснить, что христиане отвергли эту Заповедь Божью и стали поклоняться «иному богу» - (Христу).. а поэтому они находятся под проклятием и являются врагами Бога…

Мой ответ мусульманину:

В этом месте Второзакония говорится о грехе поклонения идолам, которых язычники называли богами, делая их из дерева, камня, золота… принося им в жертву не только скот, но детей, рабов, женщин…
(а так же они поклонялись животным и птицам, "духам природы"..)
-----------
Израиль не раз отступал от Бога истинного и, соединяясь с язычниками, начинал поклоняться «изделию рук человеческих» или творению – животным, птицам…

Об этом же Бог предупреждал во второй Заповеди Закона Божьего:
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
------------------------------------------

Христос – НЕ божок, не идол, не кумир.

Он есть Единородный Сын Бога истинного, Его воплощённое Слово, Его Вторая Ипостась…
Христос, Отец и Дух Святой – Суть ЕДИНО…

Библия. 1 Иоанна 5 гл:
"7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
---------------------------------

От Иоанна 10 гл, Христос:
«36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём.
………………….
30 Я и Отец - одно.»
----------------------------------

Немного можно понять о триединстве Божьем на примере человека - три основные составляющие человека – это дух, душа и тело…человек создан по образу Божьему..тоже триедин…

Бог Отец послал на Землю Своё Слово, воплотив Его в человеческую плоть (от  Духа Святого)…

Евангелие от Луки 1 гл:
«30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего….
………………….
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»

Христос является Частью Единого, Он сам есть Господь Бог – Святой, праведный и непорочный, …
И только Он был достоин ( имел власть) по своей непорочной праведности  и Божественной силе ВЗЯТЬ на СЕБЯ грехи мира и стать истинной Искупительной Жертвой….
ибо кровь баранов и тельцов грехи искупить не может, но это ветхозаветное жертвоприношение только напоминало людям о их порочности, о том, что им необходимо очищение их совести души и духа от грехов и зла..….
и это очищение способен совершить только Живой, истинный Господь, который став человеком по плоти, взял на эту плоть грехи мира и победил их своей Праведностью, победил смерть, восторжествовав над ней Собою, и тем самым, имея "ключи ада и смерти" может помогать тем, кто поверит в Него (как в Господа) и в Его Искупительную Власть и Силу победы над Грехом..

Сами люди (своею силой) этого сделать не могут, ибо тяготеет над ними огромная вина (за всё зло и все неправды человеческие) и власть сатаны, которая зиждется на его праве на людей, как отступников Божьих…-- через грехи -- держать их в узде.

Христос исполнил ВЕСЬ Закон ЗА людей, ибо Он ни в чём не согрешил,
а так же умер за грехи человеческие (исполнив Закон - "возмездие за грех = смерть")...
ведь, все люди по своим грехам обречены на вечную смерть.....

Когда человек (с истинным стремлением сердца..)принимает ВЕРОЮ в свой дух Христа, ему даруется Его Благодать Прощения и ОПРАВДАНИЯ через Его Жертву (непорочного Агнца) – Сына Божьего,
Бог (видя сокрушённое сердце человека и его готовность идти ЗА Христом), СНИМАЕТ с человека Вину за грехи и соответственно отбирается власть у сатаны над этим человеком, снимается проклятие, ибо человек становится ОПРАВДАН Христом…

Римлянам 3 гл:
"24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры."
----------------------------------

и сатана теперь уже не имеет к тем, чьи грехи прощены, претензий и прав...ведь
за человека «ЗАПЛАЧЕНО» Кровью Христа…он искуплен от власти Закона  Святой Жертвой Сына Божьего..…
--- Можно немного понять это, сравнив с выкупом крепостных крестьян, …---
когда какой-нибудь добрый человек даёт деньги помещику за крестьянина (под расписку), то помещик с этих пор не имеет над ним власти..---------
бывший крепостной получает свободу...и начинает новую жизнь с гораздо бОльшими возможностями...
-------------
Освободившись от  вины за грехи (от их власти), человек получает излияние (в свой дух)  Духа Святого и от Него духовно оживает, прозревает,… начинает видеть себя и мир глазами Бога….
и Дух Святой даёт такому человеку очищение души, преображение его ума…ото дня в день..от силы в силу…

Дух Христов даёт силу и власть противостоять всякому греху и искушению, исходящему от мира, от служителей сатаны, от их лжеучений…
даёт разумение и ум от Господа, мудрость, различение духов, лжеучений…переносить скорби и испытания с верою и радостью……
1 Иоанна 5 гл:
"18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."
--------------------------------------------------

С этих пор он так же теперь имеет Единственного Небесного Ходатая перед Отцом – Христа, который всегда ходатайствует за РАСКАЯВШИХСЯ ПЕРЕД НИМ грешников и наделяет их властью --  "быть чадами Божьими", жить по Заповедям, иметь любовь к Богу, к святой и праведной жизни, к Слову Божьему…

Библия. Римлянам 8 гл:
"32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас."
---------------------------------------------

От Иоанна 3 гл:
"18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
………………
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
-----------------

Римлянам 8:
«2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.»
--------------------

Библия. Ветхий Завет. Исаия 53 гл:
"4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас "
--------------------------------

Библия. Ефесянам 2 гл:
"1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены"-
.............
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.»

Деяния апостолов 26 гл, ап. Павел:
"9 Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10 Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11 и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".