Роза

Влад Зорин
Это был тёплый день. Я жил своей обычной жизнью, занимался рутиной, как и все. Я не чувствовал время и цели, я просто плыл по течению, не понимая зачем я все это делаю. Для меня всегда был один ответ. Надо. Это слово перекрывало все мои чувства и эмоции, и поэтому таким меня видели люди, пустым. Но в тот день все изменилось, я увидел глаза, в которых можно забыться, я увидел улыбку, в которую можно влюбиться, я услышал имя, и растаял. В уродливом куске гранита, расколотом на много частей и осколков послышался глухой стук, и он стал тёплым. Да, это моё сердце, не нужно спрашивать как оно стало таким, я скажу лишь одно, я часто ошибался. Но ведь сейчас не об этом. Сейчас я рассказываю о той, чья красота была настолько чиста и наивна, что я любовался ей как цветком, я смотрел на неё, и видел цветок, но в этой красоте и приятном аромате я видел и беззащитность, ведь одно неаккуратное движение, и цветка больше нет, случайно наступил и цветок раздавлен, цветок сорван и вот он завял, это все убивали цветок. Так же и с ней, я очень боялся ей навредить, и старался быть очень аккуратным, и с каждым разом кусок камня, который люди называют сердцем становился все горячее и горячее. Так я обрёл цель, а вместе с этим появились чувства. Наивная влюбленность? Нет. Страстное влечение? Нет. Родительская ответственность? Нет. Любовь? Да, я полюбил её как сестру. А может просто полюбил? Если честно, я сам не понял. И я хотел помочь ей в любой момент. И каждая секунда проведённая с ней была как яркая вспышка в моем сердце. Но вскоре, я заметил, что этот цветок оказался розой, да, по прежнему красив, но эти шипы, их становилось все больше и они становились все острее, и как будто всем видом она показывала, что дальше нам не по пути. Кусок камня в моей груди начал остывать, и от перепада температур, от него откололся большой кусок. Я опять ошибся. Зачем? Почему? Что со мной не так? Почему я просто не могу быть счастлив? Почему все так поступают? Что плохого я для них сделал? Зачем я живу? Жизнь снова стала пустой.
Зачем жить, если все, кого ты любишь, лишь откалывают куски от сердца, с каждым разом делая его холоднее и холоднее, а жизнь все более пустой.