Актриса Людмила Глазова

Дарья Демичева
Глаза - зеркало души. Эту фразу можно смело применить к прекрасной и талантливой актрисе своего времени Людмиле Сергеевне Глазовой. Родилась 29 августа 1907 г., не стало её 16 мая 1981 г. На экране её впервые увидела в советской комедии «Вратарь» 1936г., и меня поразили её небесно-голубые глаза.
(Когда некоторые фильмы перевели в цветную версию).
Позже после ухода моей бабушки, я поняла, что взгляд и сами глаза у них были очень похожи. Фильмы наиболее известные зрителю: «Руслан и Людмила»1938 г., «Нашествие» 1944г. Я думаю у многих один из самых любимых фильмов, где снималась актриса «Небесный тихоход» 1945г. Людмила Глазова играет в нём старшего лейтенанта Катю Кутузову, военная форма очень идёт не только Людмиле Глазовой, но и всей команде прекрасных актёров сыгравших в этом замечательном фильме. Песня «Пора в путь дорогу» всеми любима и по сей день, также как и киногерои которых сыграла Людмила Глазова. Тягости в семейной жизни были у актрисы, как у многих людей в жизни, но она их выдержала, не смотря ни на что. Писать о её жизненных испытаниях мне не хочется.
Людмила, спасибо Вам за талант, искренность, женственность которую Вы передали с экранов своему зрителю.