Исповедь мужчины - ловеласа

Вероника Евлени
 1 часть
Семья обеспеченного достатка. Муж – крупный  бизнесмен.  Управление домашними делами, контроль над работой прислуги,   покупки для мужа, для себя, сына – это основная сфера деятельности  жены. Сын, двадцати четырёх лет недавно окончил высшее художественное училище, пошёл по стопам своего знаменитого  деда, который  был  талантливым художником, часто выставлял свои работы не только на  художественных выставках, и за рубежом тоже. Внешне красивая семья, успешная, образованная, но каждый в ней предоставлен сам себе. Претензии жены, что муж постоянно ей изменяет с другими женщинами отошли на второй план.  Как-то муж заметил:
- Я содержу тебя, сына, у меня трудная работа, психологические нагрузки, в конце концов, ответственность на мне за бизнес, который наследует  сын, требует и эмоциональных разгрузок. Ты и сама знаешь, наши отношения исчерпаны, развод мне не нужен, ты можешь завести себе любовника, только я об этом не должен знать, хотя бы из этических соображений. Я же не афиширую мои отношения на стороне. -  Жена давно смирилась со своим положением в семье, когда-то она безумно любила мужа, он красив, да и как мужчина по-прежнему сексуален, а вот ей не повезло, из-за болезни пришлось удалить матку, одну грудь. Казалось бы, незаметный физический недуг, сделал её ущербной, она прекрасно понимала, что для мужа она более не желанна и только из-за благородства она оставлена в семье и на его содержании.
Сын очень похож на отца, высокий красивый, и в остальном его копия. Отец купил ему огромную квартиру в двух уровнях, в престижном районе, где было достаточно места и для художественной мастерской. Его картины нравились и покупались, отец гордился сыном. Бизнес отца процветал. Казалось бы, всё хорошо, все довольны, кроме матери, но она смирилась со своей жизнью. Прошло шесть лет. Жизнь определяет свои правила.

   Внезапно тяжело заболел отец. Случился обширный инфаркт. Состояние явно тяжёлое. Врачи всё, что могли, сделали, но отец скончался. Отцом ещё ранее было написано завещание на имя сына, и определённая сумма на имя жены.  Станислав, как звали сына, успешно продал бизнес отца, обеспечив себя на всю оставшуюся жизнь. Сын всегда любил и понимал отца с полуслова. Он не осуждал отца за увлечения его женщинами на стороне. Отец слыл  сильным человеком, и как бизнесмен и как мужчина, а посему эти качества  вызывали у сына только восхищение. Отец любил женщин, бесшабашный гуляка – кабель высокого класса, так его называла мать. Но, несмотря, ни на что продолжала его любить, беда в том, что женщину внутри всегда сжигала зависть и злость к его подругам. Муж боготворил женщин своей сексуальностью, щедростью, напоминая сыну, что женщина способна  сделать мужчину самым счастливым человеком,  и путь даже это не жена. Он выбирал умных, достойных женщин, тех которые его искренно любили и терпели даже его измены. Бизнес свой держал в крепких руках, трезвый ум позволял ему ответственно относиться к работе.

 Женщины, словно вселяли в него силу и энергию, которой он питался все свои годы. Но, увы, судьба распорядилась по своему, она дала ему столько радостей в жизни, сколько он был достоин и забрала его в иной мир. Два года, проведённые в горе и тоске  унесли жизнь матери. Она всегда любила мужа, и даже оставаясь фактически не его женой, тосковала о нём, ведь когда–то их связывали тёплые, близкие отношения,  наполненные любовью и пониманием.  Даже перед смертью она читала нотации сыну не быть похожим на отца, жениться и быть верным семье, завести детей. Её нравоучения сын слушая, старался не слышать. Он не понимал мать, её образ жизни для него был чужд, считал, что она скучна и не интересна, как женщина она не состоялась, он любил своего порядочного и порочного отца, а мать только за то, что она его родила. Станислав остался один. Он часто при жизни отца был доверителен с ним, многому научился, а посему не желал менять свой образ жизни. Он вспоминал слова отца в больнице:

- Знаешь Стас, жизнь удивительна. Я мечтаю хоть раз вдоволь надышаться горькой свежестью полыни, сладким запахом трав на лугу, полежать в прохладной тени под дубовым деревом, ощутить его силу и мощь. Страстно любить молодую, горячую женщину, взяв в свои руки её упругие груди, целовать неистово её тело, наслаждая свою плоть до последних сил, чтобы там далеко в небесах чувствовать всё это и думать, что жизнь прожита не зря. - Отец умел жить, любить, природа наградила его чудным даром, и умер он не в горьких стенаниях на жизнь, а в мечтах хоть на миг вернуться к тем радостям и наслаждениям, которые он дарил другим и получал сам.

   Жизнь продолжалась. Сын много работал, но умел и отдыхать. Квартира Станислава стала популярной, её посещали многие элитные люди, мужчины и женщины, знающие и понимающие толк в живописи, ибо его картины имели успех, удивляли своей неординарностью и замыслом.  Женщины были интеллигентны, ухожены, красивы, молоды и не очень молоды, и Станислав мог спокойно выбирать себе женщину для услад. Он, как и отец имел неоспоримый успех у женщин, они обожали его, влюблялись, страдали и всегда хотели быть в его обществе. Но право выбора оставалось за мужчиной, благодаря его деликатности, он убеждал многих, что связь с женщиной не может быть постоянной, и если некоторые рассчитывают на более долгие отношения, то лучше их безболезненно  прервать. Многие страдали, плакали, но ничего не могли сделать, Станислав порой вежливо, но  указывал на дверь. Дамам ничего не оставалась, как уйти. Прийти к нему вновь без разрешения никто не мог. Монитор перед входной дверью всегда показывал желающих к нему прийти, и то по предварительной записи,  не желаемых гостей он просто не принимал. Станислав, как отец любил своих женщин, но длительность связи раздражала его и он деликатно, но настойчиво предлагал расстаться. Мужчина пытался им объяснять, почему? Они как зачарованные смотрели на него, порой  даже не понимая,  о чём он говорит.  Он  был щедр и любезен с ними, но они хотели от него другого. Терпение приходило к концу, и он холодно, безжалостно пояснял женщине, что её ресурс исчерпан, продолжение связи не возможно, ибо она уже неприятна ему. Видя лицо женщины, Стас пытался ещё раз повторить:

- Неужели ты этого хочешь?  Мы расстаёмся друзьями, с тобой останутся приятные воспоминания, которые тебе и мне приносили блаженство.  Я был честен и ничего не обещал. – Такие слова действовали  на женщину убедительно, и она уходила, вспоминала она его или нет, но он навсегда её забывал. И только одна из женщин, смогла быть с ним ещё раз после её изгнания. Стас поведал своему другу эту грустную историю:
- Знаешь, она одна заставила меня страдать, ибо я хотел её сегодня, завтра и всегда. Однажды ко мне пришла потрясающе красивая молодая женщина, она хотела купить картину. Женщина - загадка, с чувственным красным ртом, с огромными зелёными глазами, она сидела за столиком, медленно глотками пила вино и внимательно рассматривала картины, которые мной любезно  представлены  её взору.

 Я как художник сразу понял, она прекрасно разбиралась в живописи.  Интеллектуальна, умна, независима, прекрасно сложена, она сразу понравилась мне.  Не суетилась, порой её лицо казалось равнодушным и ничего не ожидающим от меня. Это настораживало. Зачем она пришла, действительно купить картину? Она выбрала одну, про себя я подумал, у неё прекрасный вкус. Я пригласил её на ужин в ресторан, она отказалась, согласившись поужинать со мной дома. Я радовался как ребёнок, уже предвкушая соблазнительную и сладострастную близость с ней. Становилось интересно, меня возбуждала этакая холодность странной молодой дамы. О чём она думает? Обратив на меня взгляд прекрасных глаз, она словно прочла мой вопрос,  ответила сама:
 
- Хочу познать вас, всего, что же в вас такого необыкновенного, талант? Согласна. О вас так восхищённо отзываются женщины, вы заколдовываете их и делаете рабынями своего тела?- Я рассмеялся, но мне стало приятно. Женщина продолжала:
- Меня тупой секс длительный по времени не увлекает. Я хочу проникнуть в вашу душу, посмотреть, что внутри и понять, в чём феномен? Почему стонут женщины, восхищаясь вами, почему они рыдают, желая вновь и вновь увидеть вас, но вы  отторгаете их, почему?  - Тогда я  не заметил, она играла со мной по своим правилам. Её глаза горели диким пламенем, она зажгла меня,  я  чувствовал проникновение её огня в мою душу. Её глаза затмили глаза всех женщин, ранее бывавших у меня. Я прокручивал как ролик в голове, вспоминая других женщин, красивых, не глупых, но их беда в том, что они были готовы сразу сдаться мне. Я хотел сексуального взрыва. Хотел познать женскую тайну, но они нарушали обет,  данный своей тайне.  Конец 1 части.

   Я хотел сексуального взрыва. Хотел познать женскую тайну, но они - женщины нарушали обет, данный своей тайне. Я хотел непокорности, сопротивления, чтобы они поиграли со мной, как кошки играют с мышкой, приводя её в трепет, в дрожь. Я хотел прочесть на их губах слова «завоюй меня». Увы! Они с готовностью падали у моих ног, целовали моё тело и безумно преданными глазами  мне твердили, что я – Бог. Незнакомка заставила меня играть по своим правилам, тем самым ещё больше возбуждая меня. Я безумно хотел её. Вечер при свечах, я ухаживал за ней так, как, пожалуй, не помню, чтобы за кем-то ухаживал когда-то. Я ловил каждое её слово, каждый жест, каждое движение, её глаза горели диким  огнём страсти, при этом она вела себя спокойно и даже насмешливо, дразня меня и наслаждаясь моими муками. Не выдержав, я просто набросился на неё, пытаясь вежливо сорвать с неё одежды.

Оставшись нагой, она потрясла меня ещё больше. Её кожа, словно бархат, ласкала мои руки, тело. Её губы, её поцелуи приближали меня к маленькому экстазу. Впервые в жизни у меня кружилась голова. Я безумствовал в желании обладать ею. Абсолютно непредсказуема, она, улыбаясь, могла резко меня оттолкнуть, слегка ущипнуть, и вновь страстно прижаться к моим губам, непременно укусить их до капельки крови и языком вылезать её. Она ластилась, то царапая, то кусая моё самолюбие. Впервые с ней я познал тот взрыв эмоций, граничащий с низвергающим диким водопадом, сбрасывающим свои воды далеко вниз. Я испытывал жгучее желание скорее овладеть ею, но  слышал её тихое «не спеши». Она делала со мной всё, что хотела.

Она проникала в мою душу, я пытался проникнуть в её душу, найти главную струну её музыки, её желания, её страсти. Но она выскальзывала из моих рук, и, пытаясь вновь схватить её, опять слышал тихий звук  «расслабься,  не торопись». Она садилась на меня верхом, брала в руки бокал вина, по капельке вливала в ямочку моего пупка и тут же орошала, втягивая его полными губами в себя. Она красиво играла со мной, игра сводила меня с  ума и забирала разум. После слегка утомленной сладострастной любви, она обнажённая гордо встала передо мной, спросив, «как я тебе? Ты доволен?» Я влюблено смотрел на неё и чувствовал, что ещё немного, и я наброшусь на неё, чтобы вновь испить чудодейственный нектар страсти, удивляясь сам себе, что не могу оторваться от неё, она как магнит тянет к себе, и я не могу насытиться ею. После непродолжительного отдыха, она стала одеваться, подарив мне свой фирменный страстный, насмешливый взгляд. Я взмолился:
- Ты, что уходишь? Я хочу тебя. Не уходи.- Я возлежал на кровати, она поднялась надо мной, сбросив шелковую сорочку, встала во весь рост и словно пригвоздила мою грудь своей ножкой.

- Ты царица, - прошептал я. – Она улыбнулась, на её лице мелькнула странная,  непонятная  усмешка, на которую тогда я не обратил внимания,   я  был ослеплён  ею. 
- Да, я царица, я богиня, но к этому я долго шла и пришла. Ты не помнишь,  но я уже была у тебя два раза, напомню, что ты раньше мне говорил:   
- Ты мне не нужна, ты исчерпала свой ресурс ко мне, ты не интересна мне,  игра закончена. Ты вынес мне приговор. Я была нужна  тебе только для того, чтобы унизить меня, растоптать меня, ты изящно это сделал со мной. -  Она назвала своё настоящее имя, напомнила время той встречи:
- Ты не узнаешь меня? Я покрасила волосы в другой цвет, в моих глазах линзы зелёного цвета. Я работала над своим телом и добилась совершенства. Но я и тогда была страстной, горячей, ненасытной, но ты не заметил этого, ты слишком был перенасыщен женщинами. - Станислав внимательно смотрел на женщину – вамп,  он узнал её.  Как же она права, и тогда и сейчас она была хороша.  Совершенно искренно он стал умолять:
- Прости меня, прости, пожалуйста, я виноват перед тобой и готов искупить свою вину. Неужели я тебе не нравлюсь, неужели я не нужен  тебе для любви, для жизни, я готов жениться на тебе, лишь бы быть с тобой. Ты же добрая, в тебе нет зла.  Зачем тебе этот образ? -
 
- Мне? - Женщина откровенно расхохоталась, её бархатный, грудной смех звенел искренно, - я вышла замуж. Я безумно любила тебя тогда, теперь уже нет.  Любовь к мужу у меня другая, я знаю, он меня не предаст, но я должна была понять и избавиться окончательно от чувства к тебе. Сегодня я поняла, что женщины попадают во власть мужчины, словно они в гипнозе. Поработав над собой, чтобы избавиться от унижения, я смогла избавиться от твоего гипноза, включив свой гипноз,  и он сработал. Теперь ты для меня никто. Я больше не хочу тебя. Ты мне не нужен. Я свободна от тебя. Мой гипноз сильнее твоего. Ты ещё почувствуешь, что такое боль обиды, боль от морального уничтожения, принесённая другим человеком. Бог наградил тебя красотой лица, силой тела, талантом творить прекрасное в искусстве, не это ли великий Дар?  Дары Бога ты обратил в собственный эгоизм, сам себя возомнивший Богом. Ты унижаешь, смеёшься над слабостью людей, ты позволяешь их презирать, выгонять, топтать их самолюбие и только за то, что они преклоняются перед тобой,  что любят тебя, а ты используешь их доброту и любовь, а по сути, они в  стократ добрее и чище тебя душой.

 Тебе сейчас это не понять, ты  узнаешь позже, гордыня возымела над тобой власть, это сильная власть и не каждый с ней может справиться. А больше всего меня заботишь не ты, а другие женщины, которых мне искренно жаль. Тебе будет не до смеха, уверяю тебя. Ты почувствуешь всё то, что чувствовала я. Я справилась с собой. А вот ты не знаю?  Вряд ли.- Я понял, что проиграл, она победила меня, а  побеждённый мужчина ей не нужен. Она сегодня такой же игрок, как и я, и в этом есть моя вина. Разница в том, что я останусь одиноким, она вернётся в семью, будет  любить своего мужа, она научит его всему, чем владеет сама. Она прошла отличную школу. Семейные ценности – это высшее достижение, на что способен человек разума, души и тела.  Я поздно это понял, к своему сожалению. Женщина  оделась. Покачивая бёдрами,  дошла до двери, открыв её, бросила на меня последний, холодный взгляд.  Я, привстав на кровати,  с ужасом думал, неужели она уйдёт? Как же именно сейчас она  нужна мне.
 
- Прощай! - Резко хлопнув дверью, она вышла из квартиры. Остался шлейф  запаха её  незабываемых, тёплых духов. Тишина замерла. У тишины не было слов.  Мысли  сейчас и потом не давали мне покоя, я потерял голову, не мог думать ни о ком, только о ней. Какое-то наваждение накрыло меня с головой, как огромная волна в океане. Я перестал принимать женщин. Она словно навела на меня порчу, сладкую, неизлечимую порчу. Я неделями не выходил из дома, если только рано утром изредка ездил до магазина за продуктами. Я продолжал рисовать картины, но вдохновение покидало меня. Я не хотел больше женщин. Телефон обрывался от звонков, на автоответчике я слышал мужские, женские голоса, но я хотел услышать только её голос, но его не было. Тоска всё более угнетала меня, чтобы уйти от неё, я брал билет на самолёт, и улетал, куда заблагорассудится. Я путешествовал, но одиночество всё более и более овладевало мной, что она сделала со мной? Ни я, никто другой не мог ответить на этот вопрос. Моя беда началась с того дня.  Я осуждён без суда, мой приговор – это моё одиночество.

Время неумолимо, год за годом я проживал скучную, серую жизнь. Моим пристрастием стал ресторан, я сидел там часами, напивался и шёл домой. Бесцельная, бессмысленная жизнь отразилась на моём здоровье. Болячки цеплялись за меня, словно как наказание за прожитую жизнь. Я виноват, я много обидел женщин в своей жизни и прежде всего свою мать. И вот последний диагноз. Я неоперабелен. Я жду свою драгоценную смерть. Смерть принесёт мне покой и в последние мгновения, перед тем как закрыть глаза навсегда, я хотел бы мысленно увидеть её милое, дорогое лицо, это и будет прощеный миг моего счастья. – Меня мучила жажда исповеди, и я всё рассказал одному совершенно постороннему человеку. Молчал рассказчик, молчал его слушатель. Одна фраза, которую произнёс, слушавший его мужчина-семьянин, отец четверых детей:
- Печальная история. Твой вопрос «что она сделала со мной»?  Голос совести тебе помог ответить на него, на что ты и ответил сейчас себе и мне. Представляешь, ещё в Древнем мире один философ Эпиктет говорил «умный борется со страстью,  глупец становится её рабом».
            
Конец.