Никогда с тобой

Алекс Романова 2
В., милая, сколько еще лет пройдет прежде, чем я смогу отпустить тебя. Прежде чем, ты перестанешь являться в моих снах, заставляя мое сердце отвечать на то, что на самом деле является только иллюзией. Тебя нет. Ты эта не тот человек, в которого я влюблена уже много лет. Я люблю лишь образ, созданный в моей голове. И это неправильно. Все так неправильно вышло с тобой. Все так неправильно происходило со мной. Зачем ты была в моей жизни. Зачем ты дала мне ненужную надежду, что я могу быть любима девушкой. Разве не вполне вероятно, что не знай я тебя, не ощутив в тот момент то, что нас связало, я бы не додумалась перестать влюбляться в парней. А теперь я не могу любить парней. Я могу им только позволять себя любить, а это, как  ты сама знаешь, не бывает достаточно. Это разрушает, это сводит любые самые прекрасные и прочные отношения на нет. Все настоящее способно развиваться и расти только из взаимных чувств. Спросишь, а как же мы. У нас были взаимные чувства, но мы  совершенно разные. Это не была любовь ни с твоей, ни с моей стороны. Мы никогда не любили друг друга. Да, я могу говорить это не только за себя, но и за тебя. Ты не любила меня. Ты нуждалась во мне. Я не любила тебя, но нуждалась в тебе. И никто из нас не смог ничего дать взамен.

Я не буду любить. Я буду одинока. Я не смогу сказать, что люблю и быть уверенной в этих словах. Никогда мое сердце не будет замирать при мыслях о тебе, никогда я не смогу почувствовать рядом с собой твоего тепла. Никогда я не услышу от тебя, что ты меня любишь. Никогда я не буду держать тебя за руку. Никогда я не буду целовать тебя, касаться своими губами и языком твоих губ, твоего тела, ласкать тебя руками. Я никогда не буду иметь с тобой близость, я никогда не испытаю мурашек по телу от твоих прикосновений и не смогу доставить наслаждение тебе. Никогда я не узнаю твоего лица, не буду помнить каждую его черточку, каждую линию. Никогда я не увижу твоих глаз. Никогда я не смогу носить твое имя с собой в мыслях.  Я никогда не буду засыпать с тобой в  объятиях друг друга. Я никогда не пойму, что значит любить человека не за что-то, а вопреки, просто так. Я никогда не смогу перестать бояться и никогда не смогу преодолеть эти страхи. Я никогда не пойду на свидания с тобой. Я никогда не буду флиртовать с тобой или дарить подарки. Я никогда не смогу почувствовать себя привлекательной, почувствовать себя любимой, почувствовать себя дома. Никогда я не смогу общаться с тобой на любые темы или даже просто молчать. Никогда я не буду смотреть с тобой на одни звезды. Никогда я не буду разделять с тобой свои мечты. Никогда ты не будешь в моих мыслях, никогда твой образ не появиться в моих снах. Никогда ты не сможешь выслушать меня, успокоить и поддержать. Никогда не смогу я утешить тебя и быть сильной для тебя. Никогда я не смогу назвать тебя своей женой. Никогда я не смогу познакомить тебя со своими родителями и друзьями. Никогда я не буду свободна любить тебя, и никогда наша любовь не будет настоящей и вечной. Никогда мы не будем ссориться, чтобы потом мириться. Никогда ты не будешь гулять со мной, смотреть фильмы, кататься на коньках, и делать другие совместные занятия. Никогда у нас не будет общих интересов и хобби. Никогда у нас не будет общих друзей. Никогда я не покажу тебе своих стихов, и ни один стих не будет посвящен тебе. Никогда  у нас не будет общих воспоминаний и никогда наши жизни не пересекутся. Никогда у нас не будет семьи и не будет общих детей. Никогда мы не будем парой и никогда мы не будем вместе. Никогда ты не пожелаешь мне спокойной ночи и доброго утра. Никогда ты не будешь принимать и любить меня такой, какая я есть несмотря на мои недостатки, на мои ошибки. Никогда ты не будешь моей, а  я не буду твоей. Никогда мы не будем жить вместе, вместе путешествовать, вместе радоваться и печалиться,  и вместе быть счастливыми. Никогда не станет возможно, возможно не станет истиной, истина не станет настоящим. Будущее будет состоять только из этих никогда.  Я буду одинока, и каждый человек рядом со мной не сможет мне подарить всего, что так никогда и не наступит с тобой.

27.03.2016