Под Покровом Пресвятой Богородицы

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                С праздником Покрова.


14 октября

20:19
Ольга
Прислала шоколадный  пломбир
Ням-ням
Вкусного дня и аппетитной ночи... :)
Ты просто супер, с тобой никогда не соскучишься!
Прислала  букет: вкус осени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:50
Алекс- твоё счастье!
Нет слов! Меня переполняют эмоции и восторг! Спасибо!
21:50
Привет, Ням-ням! Как дела? Давно трудишься?
21:51
Проигрываем в Паре. Начну в 21.55. Будь готова, включи Х3.
21:56
Ну ты и шустрая! Стартанула, так, что уже и мои магнитики не нужны.
22:00
Молодчинка! Ты выиграла. Я даже не понадобился.

22:00
Ольга
Привет! Недавно зашла. Еще даже не успела пройти по играм.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:02
Виноградом объелся, так что во рту даже приторно, так огурчика солёного теперь хочется, аж жуть. Придётся банку открывать. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:03
А то всё сладкое: шоколад, сок яблочный, виноград, мандарины, завтра хурму куплю.
22:05
А я в Горячих сумел всё-таки обыграть соперников, а вот в Территории не получилось. Чуть-чуть не успел: ничья, не хватило одного хота, прозевал немного. Обидно даже.

22:08
Ольга
Кто это тебя так отвлек, что ты прозевал даже? Поди опять с кем то дискутировал о Счастье?

22:10
Алекс- твоё счастье!
Да нет. В контакте работал, забыл, зашёл за 4 мин. , а было до этого всё нормально. Соперники буквально в последний момент выскочили, а я заранее не запас ходы. Беспечный.

22:40
Ольга
Магнитики отдала. Как дела в Симпатиях?

22:45
Алекс- твоё счастье!
Да у меня всё зависло. Еле перезагрузил. Выигрывал. Кажется, всё нормально.
22:46
А у тебя как?

22:53
Ольга
А я проигрываю. У меня 48000, а у нее до скрытия, было 80000.

22:55
Алекс- твоё счастье!
Тяжёлый случай. Даже не знаю, чем тебе помочь. Сейчас посмотри.

22:56
Ольга
А у тебя зависает почему? Второй фронт открыл? Ты мне вчера, кажется на это намекал?

22:56
Алекс- твоё счастье!
Чего это ты выдумываешь? Какой второй фронт?
22:57
Поклёп на меня наводишь. Просто греется планшет, да эти обновления задолбали.

23:00
Ольга
Так ты же вчера сам сказал, что я параллельно в ОК сижу и с кем- то общаюсь?
23:01
Когда у меня зависал и отключался планшет?

23:01
Алекс- твоё счастье!
Так это ты, а не я. Хотя в ОК ты давно не заходила, почему это?

23:01
Ольга
По себе видно судишь.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Ну у тебя и память. Сто лет будешь помнить. Я вот уже и забыл, что даже вчера было.

23:05
Ольга
Что- то с памятью твоей, стало. Только то, что было не с тобой, помнишь.?

23:05
Алекс- твоё счастье!
Склероз наверно.

23:06
Ольга
Наверно.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Блин! Планшет тормозит. Злюсь страшно.
23:09
Рассказывай, как день прошёл.

23:09
Ольга
Не злись. Я спать пошла.

23:11
Алекс- твоё счастье!
Издеваешься надо мной сейчас?
23:12
Так и не поговорили сегодня.

23:14
Ольга
У тебя же планшет тормозит. Чего себя сидеть и злить?

23:15
Алекс- твоё счастье!
Я чувствую, тебе уже не интересно со мной.

23:21
Ольга
Это я чувствую твое разочарование во мне. И мои проблемы тебя напрягают. У тебя своих хватает и без меня.

23:21
Алекс- твоё счастье!
Не выдумывай.

23:22
Ольга
Ты уже меня однажды охарактеризовал. Высказал свое мнение.

23:22
Алекс- твоё счастье!
Меня планшет напрягает, а не ты.
23:22
Опять 25. Ты всё вспоминаешь прошлогодний снег.
23:23
Когда это было?
23:24
Я только хорошее о тебе говорил, не выворачивай наизнанку мои мысли.
23:26
Смерти моей хочешь? Планшет дурит, теперь ещё ты подначиваешь.
23:26
Добьёте вы меня.

23:28
Ольга
Ладно, буду ложиться. Завтра созвонимся.

23:29
Алекс- твоё счастье!
Хорошо. Как скажешь. Я-то высплюсь. Ложись конечно.

23:31
Ольга
Спокойной ночи, Звезда ФС!
23:32
Играй, раз завтра можешь выспаться.
23:32
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:32
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, мой Контролёр!
23:33
Прислал гифку безумного Джима Керри: "Хелп ми, Лав ми!"
23:33
Что это? Ужасы какие!
23:34
Мне сегодня определённо не везёт. Объелся винограда наверно.
23:34
Целую в одиночестве! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:37
Ольга
Прислала открытку-восхищение "ЧПрислал открытку-восхищение "Человек-загадка"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:40
У вас с Татьяной взаимные букетики и Восхищения?

23:41
Алекс- твоё счастье!
Я ей ничего не посылал. С чего взяла?
23:41
Пару огурчиков хрустящих съел, банку открыл. Приезжай-угощу.
23:42
Прислал открытку-восхищение "Соблазнительная девочка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:42
"Юрий
Соблазнительная девочка!"-это не я сказал. Это подпись под твоим фото от влюблённого поклонника.
24.09.2018 в 08:56
Ответить
23:42
А это как понимать?!
23:44
Однажды в людном Храме Богоматерь,
Сняв покрывало с головы своей
Народ укрыла, это было кстати…
Опасность надвигалась всё сильней,

Но вместе с прихожанами молитвы
Она читала, защищая всех.
А Благодать сильнее зла и битвы.
Раскаянье с души снимает грех.

И так народ, укрытый под Покровом,
Был сохранён Защитницей своей…
Мы отмечаем этот праздник снова.
Пусть Благодать придёт в сердца людей.

И молят Богородицу девчата,
Чтоб мужа даровала поскорей.
Всем тем, чем Богородица богата,
Она разделит по молитвам к ней…

Сейчас народам вновь необходимо
Укрыться под Покровом Пресвятой,
Чтоб жить в добре, в спокойствии, и с миром.
Ты под Покровом и меня укрой…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
23:45
С Покровом Пресвятой Богородицы! Пусть она укроет тебя от забот и бед и всех несчастий!
15 октября

       Продолжение следует.