Как это понимать?

Дарья Михаиловна Майская
Один мой просто хороший знакомый, поговорив со мной по телефону,
вдруг сказал:

- Ты стихи пишешь, а мне никогда не скидываешь их...
А мне интересно.

Стихов он сроду не читал, вообще их игнорировал.
Поэтому мне его упрёк был непонятен и не нравился.
И я решила пошутить.
Послала ему вот этот свой провокационный стишок:

Читать под музыку
..........
   Chris Spheeris – Kiss me

Целуй меня! И обо всём забудь.
Целуй меня! Целуй мне губы, грудь.
Целуй меня! Целуй! И жизнь даруй!
Целуй меня! Мне жизнь - твой поцелуй!
Целуй меня! Продли мгновение!
Целуй меня - Моё влечение!
Целуй меня! Ещё! Ещё! Молю!...
Целуй меня! Я так тебя люблю!
Целуй меня! Иначе - задохнусь
Целуй меня! И всё что будет - пусть!

Целуй! Целуй! На небо вознеси...
Я изливаюсь... Не могу... спаси...
Kiss Me!.. Kiss Me!!. Kiss Me!!!
Целуй... меня... целуй...  целууууууууй...

Разговор состоялся утром и стишок он получил сразу, утром.

На следующий день к вечеру он шлёт СМСку:

- Ууууухххх... Не могу! Еле дочитал...
Вот тебе за это...
И шлёт мне с десяток безешек. Ну, губки, - целует меня, типа...

Я ему отвечаю:

- Молодец! Верно отреагировал! И, главное, молниеносно!

Всего лишь на второй день к вечеру...

- Да чего уж тут тянуть, - отвечает он.

У меня телефон из рук выпал, так я хохотала!

А он решил оправдаться:

- Да, редко говорю с тобой, однако очень рад, что ты остаешься такой же веселой, позитивной, красивой, и, главное, умной, что редко бывает.

Конечно, надо ответить, что я незамедлительно делаю:

- Когда я хвалю своего младшего сына, твоего тёзку, он обязательно уточняет: просить чего-нибудь будешь?

Мой знакомый:

- Мы тоже так спрашиваем свою младшую внучку, когда она начинает признаваться нам в любви.

Я сразу как-то погрустнела... Пишу, но без особого настроения,
хотя со значением:

- А так хорошо начиналось...

И тут же сигнал: дзиииинь... Читаю:

- На свой счет не принимай, пожалуйста.

Думала-думала - ничего не поняла. Так и оставила СМСку без ответа.