1. Левша. Подарок каменного психиатра

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор: Левша


  В сквер я попал раньше Алисы. Принёс цветок, упакованный в целлофан. Чуть не купил розу нежно-алого цвета. Но остановился на бордовом варианте. Сел на скамейку и, глянув налево, увидел белочку на ветке клёна. Глянув направо, успел заметить юркнувшую за ствол дерева другую. Посчитал это удачей. Ведь не каждый же день получается сидеть на скамейке в окружении белочек. Посмотрел прямо перед собой.
   Круглая клумба порадовала зеленью с вкраплениями разнообразных цветов. Бордовый бюст психиатра, вонзившийся в клумбу цилиндрическим постаментом, немного смутил серьёзностью каменных глаз.
   - Алиса, ты где? От переживаний могу заболеть, - пошутил, позвонив своей девушке. - Сижу в необычном томлении.
   - Я в движении, очень спешу, - сообщила она.
   - Ура! - сказал с облегчением. - Ты уже рядом почти?
   - Если честно, ещё не решила, какую блузку надеть.
   Откинувшись на спинку скамейки, возмущённо воскликнул:
   - Зачем оставляешь меня один на один с психиатром?
   - Ты на клумбу смотри, - посоветовала Алиса и зашелестела чем-то мне в ухо. -; Любуйся природой, мой дерзкий герой. Постараюсь быть быстрой как птица.
   - О да, постарайся. Целую тебя.
   Улыбнувшись, нажал кнопку отбоя.
   Подумал: "Тому, кто решил разместить в центре клумбы бюст психиатра, не будет моей благодарности. Природа прекраснее камня. Живое нравится мне".
   - Скажи, психиатр, какие бывают болезни? - у бюста спросил. - Неужто не только ангина и грипп?
   Пошутив, рассмеялся. Потом сладко зевнул. Вспомнил раннее пробуждение, причиной которого был шум за стеной.;
   "Ничего, не усну же я здесь", - подумал, бодрясь. Но глаза, вопреки мыслям, закрылись. Нырнул в мир, который встретил меня странным смехом и торжествующим шёпотом.
   "Не спать!" - приказал себе строго. Открыл глаза и увидел, что каменный психиатр кивает мне головой.
   "Стоп!" - сфокусировал взгляд. Бюст застыл.
   Из-за него вышли парни. Светловолосые. В бордовой и зелёной рубашках.
   - Как пройти в библиотеку? - одновременно спросили они.
   Этот вопрос показался мне странным.
   Во-первых, наверное, потому, что никто его ранее не задавал.
   Во-вторых, понедельник для всех день тяжёлый, а для библиотекарей выходной.
   - В детскую, - прозвучало из уст парня в зелёной рубашке спокойное уточнение.
   - Библиотека вон там. Три квартала всего. Не спешите... - начал говорить, указывая за спину бюсту. Но осёкся. Потому что вопрошающие, под руки меня подхватив, стали вести себя вызывающе. Потянули настойчиво вверх. Словно хотели, вытянув, сделать очень длинным и тонким. Выдохнул:
   - Парни?
   Через мгновение подошвы моих сандалий были оторваны от асфальта.
 
   ***
   А потом случилась неожиданная вещь - похитители; вместе со мной взлетели над сквером. Я увидел лысину психиатра вместо каменных глаз. Хватка ослабла. Роза, которую мне хотелось подарить своей девушке, выскользнула; из руки навсегда.
   Сюрреальность. Именно это слово пришло вдруг на ум. По извилистой траектории, разгоняясь, понесли незнакомцы меня. Я догадался, что вопрос о библиотеке был риторическим, в тот момент, когда мы, уверенно преодолев расстояние, стали спускаться вниз. Поравнявшись с дверью библиотеки, пошли на таран. И когда дверная ручка стала вонзаться в мою переносицу, я заревел словно зверь. Ужас смерти скрючил всё живое внутри. Мы промчались сквозь дверь как лучи сквозь стекло. Пролетели на бешеной скорости холл. Ворвались в зал. Подошвы сандалий моих коснулись паркета. Полёт наш закончился.
   - Я - Лайк. Я - Дизлайк, - представились парни.
   - Дэн, - успел произнести, прежде чем они, взяв с полки по книге, раскрыли каждый свою и по очереди отрывки прочли.
   - " - Нужно только, чтобы болезнь была пострашнее. Вот если ногу сломаешь или шею, тогда чего хочешь купят.
   Аленка сказала:
   - И велосипед?!
   А Костик хмыкнул:
   - А зачем велосипед, если нога сломана?
   - Так ведь она прирастет! - сказал я", - удивляя детскими интонациями, прочёл парень в зелёной рубашке, назвавшийся Лайком.
   - " - Кай умер и больше не вернётся! - сказала Герда.
   - Не верю! — отвечал солнечный свет.
   - Он умер и больше не вернётся! - повторила она ласточкам.
   - Не верим! - ответили они.
   Под конец и сама Герда перестала этому верить", - порадовал баритоном Дизлайк.;
   - Твой выбор: Андерсен или Драгунский? - одновременно спросили парни.
   - Андерсен, - сказал я, не думая. - Хотя, может быть...
   - Нет! - закричали. - Ты сделал свой выбор!
   - Это была развилка судьбы, - захохотал Дизлайк, потирая радостно руки.
   - Две дорожки мы предлагали тебе, - стал Лайк объяснять. - Или в ближайшем будущем ты сломал бы ногу. Или то, что выбрал: будешь подобием Кая. Лишишься эмоций, как он.
   - Но его спасла Герда! - воскликнул я громко. И подумал, что знаю прочитанные отрывки наизусть.
   Парни рассмеялись в ответ. Поменявшись местами, превратились в бордовую розу. В копию той, которую я уронил. Роза поплыла ко мне и оказалась в руке. Целлофан зашуршал. Это навеяло грусть.
   Прозвучали слова, произнесенные басом, который не принадлежал ни одному из парней:
   - Береги эту розу. Всё будет отлично, если снимешь с неё целлофан.;
   Пол ушёл из-под ног. Я рухнул в провал и, теряя сознание, понял, что балом правит каменный психиатр.
 
   ***
   Почувствовал, что ладонь легла на плечо. Открыл глаза. Словно вышел из-под наркоза. Увидел Алису в зелёной блузке на фоне зелени клумбы.
   Алиса, улыбнулась и произнесла:
   - Всё верно. Каждая минута дорога.
   Добавила, на цветок посмотрев:
   - Я хочу эту розу.
   Меня зазнобило:
   - Эта роза - моя.
   - Играем в жадину? - поймала смешинку она.
   Наклонилась. Прикоснулась пальцами к целлофану. Мне стало страшно за неё.
   Подумал: "А вдруг с ней тоже такое случится?";
   Предупредил:
   - Не играю сегодня я.
   Она застыла на пару секунд. Отстранилась. Отступила назад и сказала:
   - Так волнуешься, словно хочу взять твою жизнь.
   - Не поймёшь. Но почти угадала, - ответил Алисе.
   - Ну тогда, - усмехнулась недобро, - прощай.
   Развернувшись, ушла.
   - Алиса, - сказал, глядя ей вслед.
   И почувствовал, что со мной что-то страшное происходит. Душа вымораживается. Сердце сжимается. Покинув скамейку, пошёл не спеша.
   Вышел из сквера. Стал смотреть на бутон. Поедать глазами его. Отдавая отчёт себе в том, что бордовая роза в руке - это Лайк и Дизлайк. Зелёная рубашка, бордовая рубашка. Бордовый бюст, зелёная клумба. Запульсировала мысль в голове: "Каменного психиатра, Дизлайка и бутон объединяет бордовый цвет. Клумбу, Лайка и стебель розы - зелёный. Но с другой стороны, Лайк и Дизлайк - парочка дружная. Как, впрочем, и бутон розы со стеблем - цельный цветок. Бюст психиатра и клумба... "
   О нет. Каменный истукан и живые растения в моём сознании отрицали друг друга, не желая объединяться в единое целое. "Неужели ошибся я?" - пронеслось в голове у меня.
   Всё изменялось. Мир становился тусклее. И то ли вечер захватывал пространство, выдавливая свет из него, то ли сила, порабощавшая изнутри, выжимала из души что-то самое дорогое и светлое. "Нет, не согласен. Прочь упаковку. Неужели так трудно снять с розы её?" - подумал, остановившись. Тронул пальцами целлофан. Он зашуршал. Рука опустилась безвольно. Безразличие превратило волю в подобие ваты. Зевнув, я продолжил движение в направлении дома.
   У подъезда, освещаемый тусклою лампочкою, увидал свою тень. Длинную и тонкую как жердь. Почудилось, что если вдруг ветер подует сильнее, то унесёт он меня вместе с тенью в безвозвратную серую даль.
   Войдя в квартиру, включил свет и поморщился. Он показался мне ярким. Раньше было наоборот. Поставил розу в вазу с водой и уснул. Увидел во сне светящегося красного человечка, дисциплинирующего меня в темноте.
 
   ***
   Утром Алиса разбудила телефонным звонком.
   - Дэн, привет, - с хрипотцой сказала она. - Я вчера была горяча.
   - Да, - ответил спокойно. - Вчера горяча ты была.
   - Вот-вот, - подхватила. - Об этом и говорю. Спешила. Разгорячилась. Из-за этого всё.
   - Да, в этом всё дело, - согласился с ней.;
   - Вижу, ты сердишься на меня, - вздохнула Алиса. - Брось, Дэн. Это пустое. Тебя не до конца разбудила вчера. Вцепился в розу. А я пыталась её отобрать. Это смешно.;
   - Не уверен, - сказал.
   - Давай встретимся, - предложила она.
   - Если хочешь, - зевнул.
   Алиса услышала звук зевка и спросила:
   - А ты этого хочешь?
   - Мне всё равно.
   Эти слова произнеслись сами собой. Словно не было воли моей.
   - Дэн, - сказала и всхлипнула.
   - Ты плачешь? Не надо, - попросил каменным голосом я.
   - Что случилось с тобой? Ты никогда не разговаривал так отвратительно.
   - Обиделась, - прознёс, констатируя факт.
   - Я нужна тебе? - понизила голос.
   - Не знаю.
   - Что изменилось?
   Не хотелось ничего объяснять.
   - У тебя появилась другая?
   - Зачем?
   - Тебя заколдовали злые силы? - попыталась она пошутить.
   - Меня заколдовали силы злые, - согласился с ней я.
   Алиса издала жалкий звук. Наверное, пыталась рассмеяться.
   - Меня заколдовали они, - снова захотелось о колдовстве сказать.
   - Дэн, не смешно, - прошептала Алиса.
   - Да, конечно, - не стал возражать.
   - Ты сохранил нашу розу? - спросила она.
   Мне стало плохо:
   - Не говори мне о ней.
   - Может, ты заболел? Разговариваешь, словно Кай. Помнишь сказку "Снежная королева"?
   - В самую точку попала, - ответил. - Я помню.
   - Давай встретимся в сквере, - после паузы предложила Алиса.;
   - Если хочешь.
   - Хочу прямо сейчас.
   У меня не было желания выходить из квартиры.
   Но уступил ей. Сказал:
   - Хорошо.
 
***
   Покинув подъезд, пожалел, что согласился на встречу. Захотелось вернуться домой. Почувствовал себя псом, желающим спрятаться в конуре. Когда листва зашумела, показалось что шуршит целлофан. Стало тошно. Соседка, сидящая на скамейке, хотела мне что-то сказать. Посмотрел на неё, сквозь неё, сквозь деревья, дома. И она, изменившись в лице, передумала со мной разговаривать.
   Впрочем, вежливо поздоровался с ней. Правила приличия никто не отменял. Соседка кивнула и окинула внимательным взглядом меня. Цветы на клумбах казались нелепыми. Прохожие - дикими. Подумал, если я - подобие Кая, то снежинки должны нравиться мне. Но, представив себе их хаотичные движения, понял, что они также неправильны, как и цветы. Дошёл до перекрёстка. Увидев светящегося красного человечка, застыл в немом благоговении перед ним. Красный исчез. Появился зелёный. Я продолжил движение.
   Войдя в сквер, не поверил, что когда-то был счастлив в нём. Со всех сторон доносилось целлофановое шуршание. Чёрный кот с белой грудкой, держа в зубах рыжую белку, перебежал мне дорогу. Я равнодушно посмотрел на него. Приблизившись к скамейке, на которой сидела Алиса, подумал: "О чём мы будем разговаривать с ней?"
   - Привет, - сказала Алиса, заглядывая в глаза.
   - Здравствуй, - ответил. - Очень рад тебя видеть.
   - Вижу, что рад. Хотя, если честно, не вижу. Ты словно зомби. Взгляд непривычно пустой.
   - Рад я. И весел.
   - Как себя чувствуешь? - серьёзно спросила она.
   - Превосходно, - ответил.
   - Дэн, давай начистоту, - предложила Алиса. - Не люблю недомолвок и теряюсь в догадках. Вижу два варианта. Или ты меня разлюбил, или... - она сделала паузу, - заболел.
   - Какой вариант выбираешь?
   - Мне кажется, ты заболел. У тебя что-то болит?
   - Нет. Только чудится, - признался Алисе, - что везде шуршит целлофан.
   - Не могу понять тебя, Дэн. Присядь. Почему ты стоишь?
   Сел на скамейку.
   Алиса махнула рукой:
   - Смотри, что сделали с клумбой.
   Посмотрел и увидел, что клумба перестала существовать. Зелень исчезла. Землю тщательно перерыли.
   Мне захотелось всё рассказать. Я не стал себя сдерживать.
   - Так не бывает, - узнав обо всём, возразила Алиса. - Тебе это приснилось.
   - Если бы, - скорбь придавила со страшною силою. - Доказательство реальности произошедшего сидит рядом с тобой.;
   - Не говори так, - сказала она.
   Подумал: "А был ли выбор у меня?"
   - Смотри, рыжая белочка побежала, - оглянувшись, прошептала Алиса. - Помнишь, чёрный кот с белой грудкой поймал такую же? И ты долго бегал по скверу. Был исцарапан, но белочку спас.
   Повернув голову, равнодушно посмотрел на грызуна.
   - Хочу домой, - произнёс.
   - Теперь понимаю, почему ты боролся за розу вчера, - грустно улыбнулась Алиса.
   
   ***
   Вернувшись в квартиру, я не забыл о розе. Смог к ней легко подойти. Внимательно посмотрел на бутон. Мне вдруг почудилось, что это точная копия бюста. Не возникло желания снять целлофан.
   Сел в кресло. Закрыл глаза. Хотел просидеть так до вечера. Но через какое-то время услышал шелест рядом с собой. Открыл глаза и увидел Алису.
   - И снова здравствуй, - сказала она. - Не стала звонить. Ни по телефону, ни в дверь. Подумала, вдруг отдыхаешь.; Воспользовалась ключом, который мне дал ты недавно.
   Показала ключ, держа за колечко.
   - Может, вернуть?
   Я покачал головой.
   - Только что разговаривала с подругой, - продолжила деловито. - Она заканчивает медицинский. Поговорили с ней о тебе. Рекомендует обратиться к специалисту.
   - К психиатру, - усмехнулся криво.
   - Ты сказал, - подтвердила Алиса.
   - Мы не об одном и том же. А впрочем, мне всё равно.
   - Я понимаю, что тебе всё равно, - быстро промолвила. - И в этом нет твоей вины. Подруга мне объяснила, что бесчувствие - это болезнь, которую нужно лечить. Посоветовала Вениамина Алексеевича. Есть такой психиатр. Частная клиника. Говорит, очень хороший врач. Я, кстати, уже записала тебя. Можешь отказаться, конечно. Позвоню, извинюсь. Или к невропатологу для начала?
   - Хочу посмотреть психиатру в глаза, - сказал я серьёзно.
   Вздохнула:
   - Посмотришь. Получим пилюли и заживём.
   Это была попытка пошутить, наверное.
   - Да, заживём, - кивнул головою, подумав: "Ерунда это всё".
 
   ***
   И мы отправились "за пилюлями". Приехали в клинику, попали в кабинет специалиста.
   Сев на предложенный стул, я обратил внимание на светлую кожу рук врача и на золотое обручальное кольцо. В голове завертелась мысль: "Он не в состоянии мне помочь". Ведь единственное, что могло вернуть меня в мир; людей с живыми эмоциями - это преодоление сопротивления бутона розы.
   - Итак, с чем пожаловали? - спросил Вениамин Алексеевич.
Я поднял голову, думая, что увижу демонические глаза. Но взгляд психиатра был добр. Не хотелось ничего говорить. Вместо меня постаралась Алиса.
   - Скажите, вы действительно уверены, что это не сон? - обратился ко мне Вениамин Алексеевич после того, как она замолчала.
   - Разве можно не отличить? - ответил я вопросом на вопрос.
   - Наркотическими веществами не пользуетесь? - спросил ненавязчиво.
   Я плечами пожал.
   - Исключено, - Алиса ответила за меня.
   - Похоже на деперсонализацию, психическую анестезию. Её ещё скорбным бесчувствием называют иногда, - сказал врач, обращаясь к Алисе.
   - Расскажите, что это такое? - попросила она.
   - Это изменённое состояние сознания, при котором нарушается прежде всего аффективная сфера сознания. - стал врач объяснять. - Человек перестает чувствовать то, что раньше чувствовал при подобных обстоятельствах и чувствует то, чего раньше не ощущал. Такая себе ответочка мозга на острый эмоциональный шок путем повышенной секреции эндорфинов, которые анестезируют сознание. Шоком мог быть сон, воспринятый всерьёз. Вариант - галлюцинация. Или реальность шокировала.
   - Какая реальность? - заволновалась Алиса.
   - То, например, что вы с ним поссорились, могло быть толчком, - ответил Вениамин Алексеевич.
   Он перевёл взгляд на меня. Спросил, не страдают ли родственники психическими заболеваниями. Я подумал о жизнерадостных, укативших на юга, родителях и покачал головой.
   Врач посоветовал почаще бывать на природе, верить в собственные силы и не внушать ничего такого себе, чего не могло быть на самом деле.
   

   Потом задал вопрос:
   - Работаете?
   - Учимся в университете, - поспешила ответить Алиса.
   - Значит, каникулы.
   Она спросила отчаянно:
   - Доктор, это не шизофрения?
   Обнадёжил:
   - Не думаю, что в вашем случае психическая анестезия является сопровождающим синдромом шизофрении. Но понаблюдаемся. Может быть, позже предложу нейротест. Антидепрессанты попейте. Придёте в пятницу на приём.
   Взял ручку, снял с неё колпачок и стал выводить каракули на листке.
   - Это излечимо, Вениамин Алексеевич?
   Голос Алисы дрогнул.
   - Время покажет, - ответил он ей. - Не оставляйте надолго его одного. Вы нужны ему. Эта болезнь может длиться месяцами и даже годами. Или исчезнуть неожиданно, как по мановению волшебной палочки.
   - Я хочу по мановению, - сказала Алиса.
   Врач улыбнулся:
   - Будем надеяться. Всё может быть.
 
   ***
   Алиса развила бурную деятельность. Вытаскивала меня на природу. Катала на теплоходе зачем-то. Много разговаривала. Кормила таблетками по расписанию. Принесла котёнка, но потом себе его забрала. Видя, что я не обращаю на него внимания.
   Алисины старания не имели значения. Вечер четверга наступил. Я, закрыв за ушедшей Алисой дверь, в очередной раз глянул на розу внимательно. Понимая, что только преодоление сопротивления может спасти меня от болезни.
   Подумал, что если бы мне досталась иная дорожка судьбы, и вместо того безобразия, которое Вениамин Алексеевич назвал психической анестезией, я попал бы в травматологию со сломанной ногой, то прыгал бы на костылях, терпел бы физические лишения с улыбкою на лице. Это, без сомнения, был бы подвиг преодоления. За сломанную ногу мне, конечно, никто не подарил бы велосипед. Но многие подбадривали бы и, видя мою силу духа, уважали бы меня.
   Потом догадался, что у каждого своё преодоление.
   Засыпая, почувствовал, что время моего подвига не за горами уже.;
   Среди ночи проснулся, щёлкнул выключателем ночника и глянул на розу.
   "Разве могу её победить? - завертелись мысли в голове. - Может быть, каменный психиатр надо мной подшутил, вселив в душу неисполнимую надежду? Алиса и Вениамин Алексеевич уверены, что не было Дизлайка и Лайка на самом деле. Я на их месте тоже так думал бы, наверное. Но разве можно спутать реальность со сном или галюцинацией? Если сон, почему оказался пророческим? Если галлюцинация... Ничего подобного раньше не чудилось мне".
; ;Понял, что пройдёт не так много времени, и если у меня ничего не получится, то; увядание розы станет моим приговором. Потом вдруг почувствовал внутри лёгкое, еле ощутимое, шевеление. Словно что-то проснулось и начало изменяться во мне. Я боялся верить собственным ощущениям.; Поедая розу глазами, покинул кровать. Мне показалось, что и роза глядит на меня. Не отводя взгляда от неё, попытался сделать шаг на пути к преодолению сопротивления бутона. Кто он? Копия психиатра? Один из его ликов, быть может? Откуда эта тяжесть преодоления? Почему бутон не хочет обнажения стебля и листьев? Неужели каменный бюст не желает быть украшенным живой клумбой с благоухающими цветами? Или это клумба отрицает бюст? Разве Дизлайк и Лайк не союзники? Очевидно же, что они любят действовать заодно. И почему Лайк и Дизлайк? Я клумбе поставил лайк, а бюсту - дизлайк. Такими были мои предпочтения. Зелёное, живое, простое - радовало меня. А каменное, массивное, непоколебимое вызывало отторжение. И дело не в бюсте и клумбе, а в чём-то ином. Я внимательнее посмотрел на бутон и неожиданно понял , что дело во мне самом. Догадался, что преодолевать нужно не сопротивление бутона или стебля, а что-то внутри себя. Шагнул неуверенно. Раз и второй.; С третьим шагом ко мне вернулась эмоция, имя которой азарт. Сделав четвертый шаг, почувствовал себя человеком, который способен на многое. Мне привиделась клумба с бюстом психиатра посередине. Потом увидел Дизлайка и Лайка. Они стояли, словно позировали перед камерой, по товарищески приобняв друг друга за плечи. Два светловолосых парня в бордовой и зеленой рубашках. Меня поразило то, что лицо Дизлайка в этот раз было иным. Дизлайк превратился в Лайка. Два близнеца, обнявшись, стояли передо мной. Я протянул руку к розе и снял с неё целлофан. Обнажив красавицу, увидел, что она хороша. В душе всколыхнулись волны блаженства. Эмоции, одна за другой, возвращались ко мне. Я рассмеялся. Закружил по комнате. Открыл окно. Подарил темноте целлофан. Дотанцевал до кровати. Упал плашмя на неё. Выключил ночник. Уснул с чувством, что всё хорошо.
 
   ***
   Проснулся утром с улыбкою на лице. Счастье волною нахлынуло на меня. Волнуясь и радуясь, позвонил Алисе. Она сказала "Алло!" не так, как всегда. Необычно. Будто надеясь на что-то.
   - Алиса, - коротко бросил я.
   Сердце в груди застучало с бешеной силой.
   - Да, - ответила в тон.
   - Ты понимаешь? - голос предательски дрогнул.
   - Понимаю, - сказала она.
   Замер. Почувствовал зверем себя, готовящимся к прыжку.
   - Ты выздоровел, Дэн? - дрогнувшим голосом произнесла Алиса. Что-то в душе тонко тинькнуло. А потом такая сладость внутри разлилась. Словно мёдом намазали душу.
   - Почему замолчал? Говори, говори! Или, может, мне показалось?
   Она сделала паузу, совладала с собой и продолжила:
   - Всё хорошо?
   - Да, - сказал, улыбнувшись ей нежно.
   Не видя улыбки моей, не зная, как сверкают глаза мои, тихо спросила:
   - Ты в этом уверен?
   - На всё сто процентов! - закричал радостно я.
   Это во мне зверь, готовый к прыжку, рванул смело вперёд. Это сжатая пружина разжалась. Ведь не зря же боролся за счастье, за душу. За себя, за Алису, за нас.
   Услышал звук, похожий на всхлип.
   - Ты плачешь? - спросил. - Или что это такое?
   - Я радуюсь. Извини. Неожиданно всё. Надеялась, верила. Но и боялась. Ты понимаешь меня?
   - Конечно, Алиса. Спасибо, родная, - ответил.
   И море любви заволновалось во мне. Волны нежности стали биться о солнечное сплетение изнутри.
   - На нашем месте. Сейчас, - предложил и услышал:
   - Я счастлива, Дэн.
 
   ***
   Выглянул в окно и увидел светлое небо. Оказавшись на улице, полной грудью вдохнул свежий воздух. Песня рвалась наружу. Душа уже пела её. Я снова чувствовал красоту разноцветного мира. Это казалось мне чудом. Соседка с собачкой, посмотрев на меня, улыбнулась. Поздоровался громко. Она стала звенеть о прекрасной погоде и я, согласившись, поднял вверх большой палец правой руки. После чего, замурлыкав весёлую песню, бодро помчался вперёд. Все газоны и клумбы, которые видел я, были прекрасны. Мне чудилось, что каждый цветок подпевает тонким неповторимым голоском. Ветер был добр. Листва шелестела нежно. Светофор с человечками подарил мне зелёный свет. Я полетел. Не так, как тогда, когда понесли меня парни. По своей траектории. Которая нравилась мне. Влетел в магазин. Купил букет белых роз. Что-то внутри изменилось. Душа стала объёмнее, что ли. Или так показалось, потому что радость была широка?
   Вошёл в сквер и услышал шуршание. Оглянувшись, увидел кусок целлофана, который плыл по асфальту за мной. Повернул на другую дорожку. Встретился взглядом с Алисой. На скамейке сидела она. Светловолосые парни в зелёной и бордовой футболках стояли спинами ко мне рядом с ней, энергично жестикулировали и говорили какие-то слова."Это они!" - молнией взблеснула догадка. Рванул с разбега в карьер. Крик вырвался из груди:
   - Не смейте! Она не готова! Вы не имеете права так поступать!
   Парни оглянулись. Посмотрели на меня с любопытством. У них были иные лица, чем у Дизлайка и Лайка.
    - This is your boyfriend? - спросил парень в бордовой футболке, обращаясь к Алисе.
    - Нe is very cute, - сказал первому парню второй.
   Они удалились.
   Я глянул на клумбу и увидел вокруг освещённого солнцем бюста свежевысаженные цветы.
   Алиса, покинув скамейку, подбежала ко мне.
   - Глупый, глупый. Снова, как раньше, - прошептала она. - Те двое спрашивали о Макдональдсе, кажется. Знаешь, теперь я могу признаться тебе. Рисковала. Сомневалась, но сделала. А потом испугалась, что будет хуже. Но риск оказался оправданным, Дэн.
    Задал вопрос:
    - О чём ты сейчас говоришь?
    Ответила:
    - Это я с розы сняла упаковку. Прокралась ночью в квартиру. И целлофан унесла.
    - Неправда, - возразил удивлённо. - Ты шутишь?
   - Да, мой любимый. А может быть, нет, - улыбнулась Алиса.
   Я посмотрел на неё с тихой нежностью и протянул ей букет белых роз.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2019
Свидетельство о публикации №219100601558

http://www.proza.ru/comments.html?2019/10/06/1558