Тень не выдуманной жизни

Гилберт Хьюз
     "Кажется я схожу с ума" - сколько людей начинали свое повествование с этих слов, где они теперь.

     Ученые вроде уже пришли к волновой природе окружающего нас мира, т.е. в нашем мире уже есть люди, которые понимают и знают, что он не совсем материален, не совсем такой материальный каким мы все его считали. Он представляет из себя не реальный, твердый, корпускулярный мир, а скорее информацию о нем, т.е. информацию о том каким он был когда-то или просто чью-то выдумку, записанную где-то с корпускулярной точностью.
    
    У меня такое чувство, что я всегда это знал, с самого детства чувствовал зыбкость бытия, его тщетную нереальность. А эти сиюминутные озарения, которые бесследно исчезают из памяти? Я ей уже не доверяю, она как будто мне не принадлежит в полной мере, я что-то помню и знаю, но это всегда ровно столько сколько необходимо для "адекватной" реакции на происходящее вокруг меня, но где остальное? Результаты умозаключений, прочитанные книги и осознанные факты? Может это результат деятельности моего мозга? Недавно где-то услышал, что наше сознание, наше я и наш мозг это не одно и тоже, что у него совсем другие задачи и он нам не подчиняется. Т.е. если раньше считалось, что наше самосознание базируется в нашем мозге, что это как минимум электрические сигналы возникающие, передаваемые и обрабатываемые в мозге, то теперь выходит, что мы совсем чужаки в своем теле. А исходя из волновой теории и тела то нет...
     По сути, все мы и наш мир может представлять из себя лишь что-то вроде магнитного поля на не большом участке намагниченного диска. Это, кстати, поясняет природу происхождения привидений и прочих сущностей загробного мира. Специалисты знают, что при удалении файла с диска, т.е. его "смерти" в операционной системе, он по факту не стирается совсем, стирается лишь его заголовок, т.е. информация о его присутствии на этом диске. В следствии чего, ни система, ни другие файлы его не замечают, для них он более не существует и любой другой файл может занять его место на диске. Также и с людьми порой бывает, после смерти человека он перестает существовать для нас физически, и мы можем занять его место в той точке пространства, где бы мог быть он в этот момент времени - законы нашего мира (наша ОС) это позволяют, но особо чувствительные люди порой чувствуют, что на самом деле человек не исчез, он где то рядом, он не стерт еще совсем.

     Возвращаясь к первой строке - был один молодой человек, он тянулся к знаниям, много читал, имел огромную библиотеку, пытался что-то понять, в чем-то разобраться, куда-то "копал", как будто хотел хакнуть этот мир... Умер молодым от гайморита. Т.е. от болезни мозга - случайность или чья-то злая ирония? Как бы там ни было очень похоже на предупреждение для возможных последователей его примеру. Но это для тех, кто смог обойти многочисленные ловушки нашей "системы". А сколько их, начиная от сахара с кофе и далее включая алкоголь, секс и наркотики. Они словно церберы, стоят на посту охраняя сущность бытия и не давая большинству прозреть и осознать.

     А еще я думаю, что не стоит искать великого смысла в существовании нашего мира и нас, все до смешного просто и лежит на поверхности, сказано же было, что созданы мы по образу и подобию, и что нам все присуще. В том и смысл. Кто-то что-то ищет, а кто-то просто развлекается.

     Я просто тень своей не выдуманной жизни.