О любви

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О ЛЮБВИ
/ лирическим поэтам /

Один я освещу вопрос.
По сути он довольно прост.

Ведь накипело, наболело.
За тот вопрос возьмусь я смело.

Поэты пишут «про любовь».
Она, мол, нагревает кровь.

А заодно волнует душу.
Трясёт людей «любовь», как грушу.

Меня смешит словесный мусор.
Я не какой-нибудь вам лузер.

Для ясности скажу народу,
Уже прошёл огонь и воду.

Пролез и в медные я трубы,
Сумев сберечь почти все зубы.

А заодно собаку съел.
Вот потому во всём я смел...

Ты что, поэт, ни говори,
Не существует той «любви».

Заездили вы тему эту.
В обмен на звонкую монету.

Для усиления обмана,
Без меры напустив тумана…

На самом деле в мире есть
Лишь широко известный секс.

Ведь за «любовью» той стоИт
Известный основной инстинкт.

Мне жаль уставшего поэта.
Не может опровергнуть это.

Поэт, ты о «любви» забудь !
На самом деле это муть.

О ней ты больше не пиши.
Меня стихами не смеши.

В них правда жизни будет, если
Писать ты станешь лишь о сексе.