Диванный Колумб

Гилберт Хьюз
    Каждое утро я беру свою кружку и наливаю в нее чай. Я всегда использую одну и ту же кружку, так проще, не нужно терзаться муками выбора в принятии решения какую же кружку мне взять сегодня? Думаю, привычки для того и существуют, чтобы избавить наш мозг от рутинной работы. Но сейчас не об этом.
    Сегодня, как и прежде я пришел на кухню для исполнения своего ежедневного ритуала, который был отточен до автоматизма.
    Я подошел к обеденному столу, я подошел к кухонному столу, я заглянул в навесные шкафы, но к своему сожалению обнаружил, что моей кружки нигде нет. Искать ее более, у меня не было времени, будить жену и пытать ее, я тоже не хотел, так как не редко мои вопросы, заданные с утра, вызывали у нее раздражение, а меня это всегда расстраивало.
    И вот в этот самый момент, когда я понял всю безысходность сложившейся ситуации, меня посетила мысль – «Всё! Хватит! Пора что-то менять в своей жизни!». Я бы даже сказал, не посетила, а так, промелькнула вскользь, слегка коснувшись не вполне проснувшегося сознания. Однако после этого я не колебался более ни секунды, я протянул руку, открыл навесной шкаф и достал оттуда, не свою, а совсем другую кружку! В тот самый момент, когда я осознал всю суть происходящего, когда кожа моих пальцев коснулась теплого и местами шероховатого стекла кружки, я понял, что испытывают люди, делающие первый шаг вперед, на встречу неизведанному, новому будущему!