Афина

Артем Сказочник
После трудового дня, я возвращаюсь домой. По дороге заскакиваю в бар. Заказываю у официантки пиво и картошку фри. Когда она уходит, я остаюсь ждать и, вдруг, вижу напротив себя одиноко сидящую девушку.
Она выглядит прекрасно. У нее белая мраморная кожа, правильные черты лица, волнистые волосы. На ней одета легкая белоснежная туника, опоясанная узким ремешком, а на голове воинский шлем.
Приносят пиво и картошку. Голодный я быстро уплетаю ее и запиваю пивом. Оно несколько придает мне храбрости и я решаюсь подойти к незнакомке.
- Здравствуйте, позволите присесть? – спрашиваю я.
- Пожалуйста, - отвечает девушка мелодичным голосом.
Я сажусь. Жестом подзываю официантку. Та подходит и я прошу ее принести мне пиво, а девушке, по ее просьбе, красного вина.
- Меня зовут Макар, - представляюсь я.
- Афина, - отвечает девушка, пожимая мою руку.
- Какое красивое имя, - восхищаюсь я, - необычное. Я вас раньше не видел в этом баре. Вы здесь впервые?
- Да, - отвечает она, - в первый раз.
- Мне здесь очень нравится. Атмосферное место. И музыка отличная. Вы, кстати, какую предпочитаете?
- Знаете, - отвечает девушка, минуту поразмыслив, - мне нравятся звуки арфы. Там, откуда я родом, их все любят.
- А откуда вы родом, если не секрет?
- С Олимпа. Это в Греции.
- Вау, - восхищаюсь я. – А я вот ни разу за границей не был. Всю жизнь прожил тут. Учился и теперь работаю. Работа прибыльная, но муторная. Все хочу выехать куда-нибудь на курорт, но вот не с кем.
Мой намек прерывает официантка, принесшая пиво, вино и тарелку сырной нарезки (ее я тоже заказал). Мы чокаемся выпиваем и продолжаем разговор.
- А ты чем занимаешься? – интересуюсь я, ставя бокал на стол.
- Я покровитель, - отвечает Афина, а в ответ на мой удивленный взгляд добавляет: - занимаюсь поддержкой различных структур. В основном, военных.
- Никогда не слышал о такой профессии. Наверное, интересно.
- Что тут скажешь, скучать действительно не приходиться.
Виснет неловкое молчание.
- Анекдот, - прерываю его я и рассказываю дежурную парочку хохм.
Мы отлично проводим время. Засиживаемся допоздна. В целом, я выпиваю около шести бокалов пива, а она почти литр вина, но мы не пьяные. Один раз мы заказываем фирменную настойку и кривимся, выпивая ее.
- Что ж, мне пора, - в конце концов, говорит она.
- Я проведу тебя до дома, - не спрашиваю я.
- Я на такси.
Когда мы выходим из бара, напротив стоит золотая колесница, запряженная пегасом. Вожжи держит бронзовый человек, который смотрит исключительно вперед.
- Ничего себе, - присвистываю я, - вот так такси.
- Увидимся, - отвечает она и целует меня в щеку, - спасибо за вечер.
От теплого поцелуя я расплываюсь в улыбке. Стою как истукан и провожаю взглядом колесницу, которая набрав разгон, взмывает в ночное небо и скрывается среди звезд. Меня обдает ветром и пылью, но мне все равно.
Лишь через несколько минут я вздрагиваю, с ужасом осознавая, что забыл взять у Афины номер телефона.