Синдром повторения

Ден Макаров
На стенах борделей,минуя прогнозы,
Красуются лица знакомых коллег,
Но в прочем не важно,ведь я даже не скрою,
В темных отелях мрачно плавает день...

Что после второго?Дай эту винтовку,
Как понять тебя трезво если ты - ноунейм,
Где то под кожей на уровне ребер,
Становится больно и чуть горячей...

Дрожащие пальцы листавшие город,
Охрипшие горла озябших друзей,
Другие собаки забитых притонов,
Другая весна предлагает мне смерть...

Нас ждут самолеты куда то в иное,
Где плавает в кружке пропущенный рейв,
Я так и не видел тебя без обложки,
Ты мне не сказала как нужно теперь?

Забитые доски огромных районов,
Фальшивые лица в больной пустоте,
Другие каноны,все те же иконы,
И скрюченный Бог на лавке в ларьке...

Мы к небу как птицы,но будут нам звезды?
Где залиты зенки в иной суете,
Мы ломимся в храм где святые,как звери,
Пытаются сделать до небес свою дверь...

Я письма пишу тебе кровью и желчью,
В огромных окопах желтеющих стран,
Мне все надоело за время без плена,
Ведь столько любви в танцующих снах....
Д.М.2019