Песнь моего топора

Игорь Вихров
У меня есть дом, в доме тепло,
В доме свеча горит.
Нам нельзя уходить, если здесь хорошо, —
Так мой отец говорит.

А за домом лес, в котором нет птиц.
Только лишь нежить одна.
Старый пес цепной хвост поджал и скулит,
Когда восходит луна.

Нам нельзя уходить, раз здесь рождены, —
Так говорил мой отец.
Лишь эти земли всем суждены,
За лесом миру конец.

Но я не останусь, я так решил.
Пойду заточу топор,
Один прорублюсь сквозь всю эту глушь
И там разожгу костер.

Размахнись рука, да не подведи,
От удара летит искра.
Вы услышите там впереди
Песнь моего топора.

Оставаться нет сил, хоть я не герой,
Но в страхе здесь жить не хочу.
Я узнаю, что есть за тою горой.
Прощай отец, я ухожу.

Размахнись рука, да не подведи,
От удара летит искра.
Вы услышите там впереди
Песнь моего топора.