Осенний мотив. Глава 38

Елена Серженко
Софья Андреевна на минуту замолчала.

- Паша, - повторилась она. - Ты уже
взрослый, должен меня понять. Я от
обиды не могла тебе сказать всей правды.
Тогда казалось, что так будет лучше для
нас обоих. Отца ты никогда не знал. И
я долго не хотела, чтобы это произошло.
Но вот нахлынули воспоминания... Оказалось,
что он до сих пор мне дорог. К сожалению,
я однолюбка. И ты это знаешь.

- Знаю, мама... - проговорил Павел.

- Так вот, я смирилась со своей гордостью
и хочу познакомить тебя с твоим отцом...
Он здесь, на кухне... Я позвала его заранее,
к твоему приезду... Дима, выйди к нам.

В зал медленно прошёл Дмитрий Дмитриевич.

- Здравствуй, сынок... - спокойно произнес
он, подходя ближе к Павлу и обнимая его. -
Вот как жизнь повернула...

- Отец... - прошептал Паша, - сюрпризы не
закончились... А в общем, я рад такому
повороту. И если мама счастлива, то я вдвойне.

- Спасибо, сынок. Давайте уже сядем. Я твою
маму забираю к себе, надеюсь, не возражаешь.
В ближайшее время оформим наш брак.
Свадебку, чтобы было все честь по чести.
Я думаю, в ресторане... И никаких возражений,
Сонечка. Пусть молодые, дети наши, живут
здесь без лишнего дозора. Вот так будет
правильно.