Сказки для изучения букв

Валентина Панасовская
Для детей 6-7 лет

Буква М. Миша и Мыша.

Жил-был в малиннике медвежонок Миша. Был у него друг – мышонок Мыша. Пришёл как-то Мыша к Мише в обновке.
- Смотри, Миша, какую малиновую рубашку мне мама купила, - хвастается Мыша. – Рубаха малиновая, а горошки на ней белые.
Миша почесал затылок.
- Зато у меня есть малиновый мёд. Пойдём, угощу.
Всю дорогу к Мишиному дому друзья спорили. Мыша говорил, что мёд бывает жёлтый и оранжевый, а малинового не бывает. А Миша твердил, что мёд бывает липовый, гречишный, клеверный, малиновый... Они сейчас попробуют разные меды, а потом пойдут в огород кушать горошек. Но не белый, а зелёный.

Буква Ж. Жирафёнок Жора.

Жил-был жирафёнок Жора со своей мамой в зоопарке. Однажды днём его мама задремала в кустах жасмина, а Жора задумчиво бродил по дорожке. Захотелось Жоре чего-нибудь съесть. Маму будить было жалко, и Жора огляделся вокруг. На кустике у дороги он заметил Божьих коровок, которые бегали по листикам.
- Божьи коровки, нет ли у вас чего-нибудь пожевать? – жалобно попросил Жора.
- Конечно, есть, - дружно ответили Божьи коровки. – Смотри, сколько тлей на этом растении. Мы можем с тобой поделиться. Знаешь, какая тля вкусная!
- Спасибо, но я тлю не ем, - грустно ответил Жора. – Чижик, а ты не дашь мне чего-нибудь пожевать?
- А как это жевать? – удивился Чиж. – Я, когда хочу кушать, глотаю семена берёзы сразу, не жуя. Зубов-то у меня нет. Жаль, что я не могу тебе помочь.
Жора пошёл дальше и остановился под Дубом.
- Послушай, Жора, а пожуй-ка моих желудей, - предложил Дуб. – Может, они не такие вкусные, как твои любимые веточки акации, но зато очень полезные.
- Спасибо, - поблагодарил жирафёнок.
Так Жора впервые в жизни пообедал желудями.


(Сказки составлены по картинкам для раскрашивания. Серия картинок на каждую букву прилагается)