Осенняя баллада. Не для барышень!

Ирина Шатуновская
Однажды, в мрачном октябре
Я вышла в сад гулять.
Вдруг, вижу, всюду по траве
Ползёт моллюсков рать!
      
        Расселись нагло слизняки
        По стеблям и листам.
        Скребут зубами лепестки,
        Вред нанося цветам!

Ах, твари! Вовсе не для вас
Растёт мой пышный сад!
Всех склизких гадов я сейчас
Отправлю прямо в Ад!

        Совок хватаю на бегу
        И устремляюсь в бой,
        Секу и тапками давлю
        Я слизней под собой!

Противно склизкие тельца
Надвое рассекать
И кишки их на белый свет
О, ужас! выпускать!

         К телам погибших слизняков
         Сбегаются друзья
         На запах лакомых кусков.
         Давлю и этих я!

Одни едят своих друзей,
Другие - жрут траву,
А третьи, прямо средь камней,
Е..тся на виду!
 
          По двое, трое слизняки
          Колечками свились
          И мерзким актом половым
          Бесстыдно занялись.

Гермафродитами они
Природой созданы,
Но генным кодом всё равно
Меняются они.

          Я знаю их давным-давно:
          Всё жрут они подряд
          И даже ёжиков гуано
          Безропотно едят.

В бою я потерпела крах
Был тщетным метод мой.
И, хлопнув дверью, я, в сердцах,
Отправилась домой! 



_____________
На фото от 19.10.19 - мой  сад. Слизни спрятались.