Перстень колдуна. Глава 12

Владимир Мисечко
Глава 12

          Ровно в час ночи Константин появился в комнате охранника морга.
          Леонид, лежа на диване перед телевизором, оцепенел, когда в дверях появился человек в чёрном костюме.
- Где Альварес? - раздался в голове охранника голос колдуна.
          Ничего не соображая, Леонид, молча, поднялся и как зомби отправился в помещение, где в холодильнике лежал покойник.
- Я заберу тело и уйду, а ты утром сообщишь о пропаже, - произнёс приказным тоном Константин охраннику, - но забудешь о том, что здесь видел.
          Парень, молча, покачал головой, что всё понял.
- После того, как отсюда заберут мою записку, - продолжил незнакомец, - ты закроешься в подсобке, вскроешь ножом себе грудь и вырвешь сердце.
          После исчезновения колдуна с мёртвым телом мужчины, охранник вернулся к себе в комнату и, выключив свет, лёг спать, словно ничего не случилось.

          Проснувшись в семь часов утра, Леонид набрал номер патологоанатома и сообщил ему о пропаже.
          Приехав в морг, Пётр Анисимович сам всё проверил и, забрав записку, позвонил полковнику Сергею Сергеевичу Сергееву, чтобы тот срочно приехал к нему.
- Что там опять у вас приключилось, Пётр Анисимович? - спросонок поинтересовался полковник.
- Приезжай, сам всё увидишь! - бросил патологоанатом и положил трубку.
          Пока Пётр Анисимович звонил своему начальству, Леонид Матюшенко закрылся в подсобке и выполнил всё то, что приказал ему колдун.
          Через сорок минут, Сергеев уже был в морге и, забрав записку, отправился к Вадиму.

***

          - Ну, что у тебя здесь опять случилось, Пётр Анисимович? - влетев в морг, после звонка патологоанатома, поинтересовался Сергеев, - мы ведь только час назад расстались.
- Да так ничего, - улыбнулся бывший хирург, а теперь работник морга, - вот чайку хочу с тобой попить, а то одному мне как-то несподручно и по душам поговорить.
- Чего? - рявкнул на седого мужчину полковник. - Да я тебя за такие шуточки за яйца подвешу и скажу, что так и …
- Не кипятись Сергеич, не кипятись попусту, - перебил Сергеева Пётр Анисимович, - шучу я, шучу. Пошли, я тебе кое-что покажу, - развернувшись, патологоанатом пошёл к подсобке.
- Что я там у тебя не видел? - забурчал Сергеев, но поплёлся следом. - Хламу у меня и своего до хрена. Ты хочешь, чтобы я твой тебе помог разобрать?
- Да не ворчи ты, как старый пень на завалинке, - открывая ключом дверь подсобки и приглашая полковника войти внутрь. - Ты сегодня уже завтракал?
- А тебе какая разница! - бросил полковник, а увидев охранника, заткнулся, прикрыв рот рукой, чтобы содержимое желудка не выплеснулось наружу.

          Охранник морга сидел, скорее сказать полулежал в старом кресле, весь перемазанный в собственной крови. Грудная клетка парня, от самого горла до живота, была вспорота, каким-то острым предметом, скорее всего скальпелем.
- Что это с ним? - давясь спазмами, что происходили в желудке, прошипел полковник.
- А ты, что сам не видишь, - повернулся к Сергееву мужчина. - Он сам себе вспорол грудь, вон видишь, возле ножки кресла валяется скальпель. И ещё, - произнёс он и замолчал, подбирая слова.
- Говори, что замолчал? - бросил патологоанатому полковник и, отстранив его в сторонку, поближе подошёл к охраннику, всматриваясь в его лицо. - Кто это?
- Это Леонид Матюшенко! - бросил через плечо полковника Пётр Анисимович, - но это не главное Сергеич, у парня вырвано сердце!
- Не понял, как это вырвано? - обернулся Сергеев и уставился на седого мужчину.
- Он его сам у себя вырвал, смотри, - патологоанатом показал на правую руку охранника, свесившуюся с подлокотника, в которой что-то было зажато.
- Ты шутишь? - давясь спазмами и отворачиваясь, пробурчал Сергей. - Такого просто не может быть.
- Может Сергей, может, - ответил Пётр Анисимович.
- Послушай Пётр, а такое возможно, что кто-то вырвал у парня сердце и вложил ему в руку?
- Ты сам видел, подсобка была закрыта, а ключ я обнаружил в кармане Леонида. Так что факт на лицо, он это сам с собой проделал.
- Кто его обнаружил?
- Наша уборщица баба Вера. Она зачем-то пошла в подсобку, а когда открыла своим ключом дверь, то и увидела эту картину. Я её еле-еле откачал от перенесённого шока. Она так завопила, что всех нас на уши подняла, а потом, грохнулась на пол, всем своим весом, рядом с убитым.
- Ты звонил в контору? - отходя от мёртвого охранника, поинтересовался полковник.
- Нет, я сразу же позвонил тебе, - ответил седой мужчина.
- Всё, пошли отсюда, а то мой желудок не вытерпит такой картины! - выходя из подсобки, бросил Сергеев. - Закрывай дверь на ключ и никого, понял меня, никого сюда не впускай! Я сейчас позвоню своим!
- Ты останешься? - закрывая дверь, спросил Пётр Анисимович.
- Нет, я поеду к себе, - произнёс полковник и пошёл на выход.

          Позвонив в контору и вызвав в морг спецбригаду, Сергеев уселся в машину и отправился домой.
«Сперва похищение тела из холодильника морга, с подброшенной запиской для Вадима, а теперь вот это странное убийство охранника, что ждать дальше? Завтра Вадим выйдет на работу, надо будет с ним серьёзно поговорить по этому делу, ведь он заикнулся, что знает, кто похитил тело. Возможно этот же человек и убил охранника. Я не верю, что человек может такое сам с собой сотворить. Ладно, убить он себя бы смог, но чтобы вырвать сердце, никогда!» - размышлял полковник всю дорогу до дома.