Дело вкуса

Дарья Михаиловна Майская
Однажды, будучи ещё юной девушкой, я ехала в автобусе
по городу. Через проход от меня сидел массивный, но не тучный,
довольно пожилой мужчина. Он был выбрит, лицо чистое, руки чистые,
но одет был... в каком-то брезентовом прорезиненном плаще, не глаженных, мятых брюках, в стоптанных, забывших, что такое крем для обуви, ботинках.

Я часто видела его медленно идущим по улицам в центре города. Тогда не было понятия "БОМЖ", но в определённой мере, можно было это к нему отнести.

Здесь он сидел прямой, гордый, мужественный, красивый профиль...

Простая женщина, сидевшая впереди меня, порылась в кармане,
достала несколько карамелек и протянула мужчине. Он принял их
на чистую ладонь, посмотрел и вернул женщине со словами:

- Я такие не ем.

Она страшно удивилась, смутилась, но спросила:

- А какие ты ешь?

- Кара-кум, Мокко...

Женщина долго ёрзала на месте, качала головой и
на первой же остановке выскочила из автобуса.
Я и не знаю, её ли это была остановка.