Лотерейный билет в страну шоко?..

Эмма Гусева
 «Ищем спонсоров для ШОКОЛАТЬЕ!»–появилась реклама на РАДИО.
 Конкурс на местной радиоточке продолжается!
Работы присылают «разнобальные». От Дедушки Корнеядо неистового Высоцкого!До слёз пробрали слова«ПЕВЦА У МИКРОФОНА»:

«Я весь в свету, доступен всем глазам, –
Я приступил к привычной процедуре:
Я к микрофону встал как к образам...
Нет-нет, сегодня точно – к амбразуре.

Он, бестия, потоньше острия –
Слух безотказен, слышит фальшь до йоты, –
Ему плевать, что не в ударе я, –
Но пусть я верно выпеваю ноты!

На шее гибкой этот микрофон
Своей змеиной головою вертит:
Лишь только замолчу - ужалит он, –
Я должен петь - до одури, до смерти.

 ОТВЕТНАЯ «ПЕСНЯ МИКРОФОНА»:

«Сколько раз в меня шептали про луну,
 Кто-то весело орал про тишину,
 На пиле один играл–шею спиливал,
А я усиливал, усиливал, усиливал!..

В чем угодно меня обвините,
 Только против себя не пойдёшь.
 По профессии я–усилитель.
Я страдал, но усиливал ложь».


ОТНЫНЕ, на КОНКУРСЕ будут лидировать ДВА МИКРОФОНА: КТОКОГО? Победитель поедет в страну ШОКОЛАТЬЕ.Научится делать ШОКОЛАД. У нас знают этот тонкий промысел! А задание у будущих Шоколатье будет ответственным: придумать памятный знак Великой Отечественной войны Шоколаду,который спасал на фронте наших лётчиков!
Напомню, что ШОКОЛАД В ГОДЫ ВОЙНЫ БЫЛ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОДУКТОМ! У кого в руках–автомат, а у кого в кармане –шоколад,чтобы выжить! Победить врага!
Были ЛЁТЧИКИ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ–«НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ».
Диалог будут вести 2 микрофона:

1-й:
« – Ну о чём с тобою говорить?
Всё равно ты порешь ахинею,–
Лучше я пойду к ребятам пить…
У ребят есть мысли поважнее…»

2-й:
«– Что тебе придумать в оправданье?
Интеллекты разные у нас,
Повышай своё образованье!
Встретимся, дружище, ещё раз».

Тот же Владимир Семёнович…