Найдёт он меня

Борис Останков
   Девятое мая 1945 года помню до сих пор. Над головами прохожих бушевали волны радости. Все стали родными.
Солнце с нами праздновало Великую Победу!
  Я получил табель с оценками за третий класс и шёл домой.
Радость ощущалась всем телом физически, а мне было десять лет.
   Сейчас мне трудно сказать, сколько времени прошло с этого дня, как была объявлена демобилизация. Мы знали, в какое время, и в каком поезде будут приезжать демобилизованные. Поэтому кто-то встречал наших на вокзале, а многие на площади, которая носит имя полковника Перекальского с 15 марта 1943 года.
  Моя мама не ходила встречать, так как получила извещение о том, что её муж – мой отчим, пропал без вести. Но я, не знаю, почему начал ходить на площадь к приходу трамваев с демобилизованными.  Я был уверен, что приедет мой отец, увидит меня и бросится ко мне. Мы обнимемся и  пойдём вместе домой, хотя до этого мы с ним не встречались ни разу. 
       В первый день отца я не встретил, но не расстроился – подумал, что он приедет в следующий день – не могут же они все сразу приехать.
      Во второй день я очень внимательно смотрел на всех мужчин, выходящих из трамвая (трамваи были переполненными). Но отец мой, почему-то не приезжал. Я не обиделся на него, но мне стало очень грустно. И грусть эта длилась очень долго.
Может быть, уже его не было в живых?