про нашу жизнь, про смекалку..

Николай Нефедьев
  Да. Последние новости из Иркутска.
На тему что пенсионерам у нас легко прожить и при нынешних ценах.
Почему я так  пишу?
Да потому как, например продукцию молочку беру вот уже как месяц, за 50 % от стоимости..

  Каким образом?
Подхожу к продавщице и  даю ей свой телефон с просьбой позвонить.. Позвонить мне о том, если будет в магазине молоко на грани просрочки.. Допустим она продукция завтра будет уже,  последнего дня срока хранения. (Как бы она вот -вот..)

 Я приезжаю завтра и покупаю.. Получается, что молоко по дате хранения  и не просроченное и в то же время почти просроченное. Вот - вот оно  так сказать, окажется «присмерти».

 И я оказываюсь с рюкзаком как раз вовремя в этом магазине..
И покупаю всю эту  продукцию. А дома ее укладываю в морозильную камеру и храню ее там.. 

  Так что вопрос с молоком за полцены решенный для меня лично..
Теперь и вопрос с хлебом удачно решился для меня.
Прихожу в «Слату» и иду  к корзине со скидкой в 70 %..

  Есть такая скидка.. Появилась она. И в этой корзине  и сдобная продукция и черный хлеб, и прочие хлебобулочные изделия..
Тоже набираю на сотню на двести рублей  (все подряд) и дома делаю из них сухарики. Получаются просто великолепные сухарики.. И получаются они в два раза дешевле чем в магазине.

  Там они за кило идут по 110 рэ. У меня  же получаются по 50 рэ за кило..
И таким образом, с хлебом и с молоком вопрос решенный.
Теперь с ягодой черноплодкой,  решился вопрос.

  Поскольку ее  уродилось до трех ведер. Ее  я  храню в морозильнике, перекрутил на блэндере и смешал с отварным рисом, затем  разделил на  маленькие разовые порции..

  Теперь в любое время в холодильнике большой запас  ягодной продукции, молочной продукции. А сухарей  насушено на десять килограмм..
Так что, с продуктами питания  все решено..

 И не дорого и вкусно и полезно.
А вместо мяса использую иногда яйца..

  Для этого достаточно  кипятком залить гречку, или пшенку,
или рис – и подождать минут 30-40 и все на этом. После этого каша получается  чуть –чуть недоваренной и очень вкусной.

  И не сырой и сваренной кашей. Почему именно  так, я не могу объяснить.
Вот и все про все мои продукты питания..
Прихожу к  нерусским торговцам  фруктами и говорю им:
Нет у вас бананов немного перезрелых за 50 % от цены?

  Нет ли  винограда или яблок или персиков на 50 % от цены?
Иногда мне набирают полный пакет фруктов на 10 килограмм и за все на 500 рублей..
Этого вполне хватает чтобы наварить джемы из мультифруктов..
И в заключение  всего изложенного – скажу – что и в наше время я легко могу  прожить по минимуму..

  Только не нужно стесняться того, что покупаете товары не высшего сорта..
По крайней мере, если очень хорошо обработать и приготовить – то получается  и вкусная  и полезная отменная  на все 100  еда.
Только был бы хороший холодильник..

  А зимой  квашенную капусту располагаю за окном в ящиках..
Или храню ее на балконе..
И нет проблем и легко можно  прожить и при любом социальном строе, при любых зверских ценах   на продукты..

  Если есть смекалка и сноровка – то можно прожить и при жестоком "капитализьме".
А вот «геологи»: те,  просто ходят по мусорным ящикам и находят еду для себя, находят булками хлеб, и  овощи, и прочие продукты..

  Так что.. Все нормально и  хорошо. И не растолстеешь и  жить можно, жить  вполне прилично и достойно..
Вам успехов и настроения, дорогие читатели пенсионеры и пенсионерки..

Все  у меня на этом..

Иркутск.. 21.10. 2019 г.

..

  ..