Люблю тебя Россия

Виктор Пятница
               
  Люблю тебя Россия!
  Люблю твои края!
  Люблю тебя так сильно,
  Люблю, как никогда!

  За лес и за просторы.
  За трели соловья.
  За реки и за горы.
  За жёлтые поля.

  Мне нравится дух вольный.
  Мне нравится здесь петь.
  Мне за колокольным звоном,
  Мне нравится лететь.

  Лететь повыше к солнцу.
  Лететь средь облаков.
  Лететь поближе к Богу.
  Лететь где нет грехов.

  Спрошу я Бога внемля.
  Спрошу склонив главу.
  Спрошу - За что спаситель?
  Спрошу за Русь свою.

  Как долго будут мучить?
  Как долго козни плесть?
  Как долго Мой Учитель,
  Как долго крест сей несть?

  Люби свою сторонку!
  Люби и свой народ!
  Люби не понарошку!
  Люби, как свой порог!

  Так отвечал нам Боже.
  Таков давал совет.
  Ведь Он страдал здесь тоже,
  И тяжек был тот крест...