Воплощенная иллюзия часть 5 Новые правила

Иван Самгин
  Егор сидел перед компьютером в своей комнате и устало нажимал на буквы клавиатуры вспоминая, как  там, в игре  голос начинал кружить вокруг него обещая и прося. – Я же не согласился, почему же все уверены, что я вирус, который заразит и навредит всем кто учувствует в игре. Надо рассказать Адилю.- Егор взял телефон и набрал номер .
- Привет, - голос приятеля был бодр и резок. – а я сижу и жду твоего звонка весь вечер. Ну как все прошло . Видел город в горе, а багровый Кремль. Ирина мне руку от испуга так сжала, я думал оторвет. Вот это очки, правда. Ну ,что молчишь , тебе , что не понравилось ?- Егор молчал и не знал , надо ли знать приятелю все , что случилось,  или подождать до того, что скажет офицер таможенной службы города.
- Кстати, - начал довольно угрюмо Егор .- а как называется этот город ?
- В смысле , как называется? Ты , что забыл название своего города .- Адиль уже по интонации заподозрил что-то неладное, но еще не мог понять что  случилось .
- Что случилось ? – наконец спросил он .
- Я не понял точно, - начал Егор - Но мое участие в игре под вопросом .
- Это как?
- Я им чем-то не подхожу.
- С чего ты это взял?
- Я был за стенами багрового кремля. Таможенный катер остановил нас и мне пришлось разговаривать с ихним офицером.
- Ты был в кремле? Этого не может быть . Это против всех правил. А программы не нарушают правила если в ней не изменились данные или кто-то не  изменил код.
- Да, да кто-то хочет пропихнуть меня в игру, а игра сопротивляется . Сопротивляется, да не очень . Кто-то изменил код . Ты прав. Кто-то меняет код и программа еще не подстроилась.
- Ты о чем? Если ты расскажешь все по порядку мне будет понятней .
- Я не должен играть.- твердо сказал Егор.- Я откажусь . Все.
- Ты , что? – Адиль удивился.- Мазда сказал . Он точно сказал , что я должен быть с тобой.
- Мазда?
- Да их владелец. Я не понимаю твоего беспокойство .
- Слава мазде.- Егор вспомнил слова капитан.- Кто такой мазда, расскажи.
- Их два собственника этой игры. Сергей называл только их клички. Как я понял клички даны по моделям машин на которых они любят ездить . По крайней мере, так рассказал Сергей . Одного он называет Мазда, а второго Акура.
-Что? – Егор громко засмеялся в трубку.- Акура Мазда?
- Сергей говорил , что когда они приезжали в клуб то они назывались так, а что.
- Если не знаешь , то хотя бы забей это в Википедии что ли .
- В смысле? Я тебя не понимаю.
- Да , ребята  с фантазией.- продолжал Егор - Мазда , значит хочет чтобы я играл , а кто тогда этот второй .- Егор замолчал.
- Объясни.- твердо потребовал Адиль.
- АшураМазда это древний Иранский бог.  Строитель мира . Мира в котором нам с тобой доверили сделать козу.- Егор почти истерично смеялся в трубку, в то время как Адиль молчал не зная , что сказать. – Да, парни с выдумкой , а главное с возможностями . Представляешь , я пришел в игре к себе домой , а там оказывается все как в реальности, и кровать, и окно, и компьютер. Все, понимаешь . Как это возможно все воплотить в игре ?
- Не знаю. – коротко ответил Адиль .
- Вот и я не знаю.- Егор тоже замолчал . Не отнимая трубку от щеки он встал и подошел к окну . За окном, среди начинающих зеленеть деревьев , на детской площадке играли малыши , а несколько мамаш стояли рядом, со смехом обсуждая что-то свое . Солнце садилось с другой стороны дома и тень от него вычерчивала  неровный четырех угольник в котором все и помещались.  Егор смотрел на то место где еще не давно в игре он видел «его» . «Его»,  который может быть меняет код игры созданной Маздой.
- Я не должен играть – снова сказал Егор.
- Мазда сказал, значит должен.- в трубке раздался тихий голос и Егор не узнал голос приятеля .
- Хорошо . - ответил он и завершил звонок.

 Они вдвоем выходили на набережную минус первого уровня , а Ирина уже  ждала их   около третьего пирса над которым поднялся квадратный нос катера . 
«Стрела»- прочитал надпись на борту Адиль громыхая по деревянному трапу. – Ну что , капитан, запустим твою стрелу за мост?
- Рад видеть вас – звучно заговорил капитан шевеля густыми усами . Он снова был в ослепительно белом кителе и черных брюках – Тем более, надеюсь это в последний раз.- Тихо, с доброй  иронией добавил он когда Ирина и Адиль проходили мимо . Позади шел Егор и пропуская его капитан как-то неестественно вытянулся и когда тот прошел мимо смачно плюнул за борт.
- Наш катер «Стрела» отправляется по маршруту номер три. Держите шляпы, катер набирает ход .
- А как же очки, капитан? – спросила Ирина перегибаясь через перила.
- Мадемуазель, окулист работает в правом крыле вокзала , за очками к нему. Если конечно надо. Но вам они здесь больше не понадобятся  - Капитан улыбался, но демонстративно старался не смотреть в сторону Егора.
Катер захлюпал по жиже разбавленного клея и приятели смотрели на минус первый уровень предполагая, что уже никогда не увидят его и что впереди их ждет разнообразие красок и ветра .
 
  Когда катер пересек тень моста город не сменил цвет. Минус первый уровень остался перед их глазами , но капитан не вышел из рубки. И можно было подумать , что капитана уже в рубке не было. Катер уверенно шел к причалу Речного вокзала , который сейчас был похож на рубку затопленного прямо около берега корабля и вечный мелкий дождь этой реальности  мешал разглядеть что-то дальше набережной. Катер направился к причалу номер четыре, который прислонился к отвесной бетонной стене  и еще издали Адиль заметил, что их там ждут.
   Борт аккуратно прислонился к швартовым амортизаторам  и Адиль первый спрыгнул на пристань, вглядываясь в лицо ожидавшего их человека в серой форменной одежде. Черты его лица искаженные минус первым уровнем показались Адилю знакомыми . Улыбаясь,  встречающий подал руку спрыгивающий с катера Ирине  и внимательно проследил как осторожно и неуверенно сходит на берег Егор . Егору так же показались знакомы черты его лица , но рассмотреть их внимательнее он не успел .
- Проходите за мной ,-  встречающий стал подыматься по сырому склону набережной.- Вы, конечно, привыкли к особенностям передвижения в этой реальности , но сегодня это закончится .
- А как все это будет происходить .- Весело спросил Адиль.
- Что вы имеете в виду?- настороженно спросил  мужчина в форме.
- Ну, наш переход на первый уровень.
- На какой уровень? Мне кажется вы торопитесь. За цифрой минус один идет ноль. Это, по-моему еще древние персы открыли.
- Ну, да. - сконфуженно согласился Адиль .  –Значит, мы перейдем на уровень под цифрой ноль?
- На нулевой уровень перейдут не все из вас. Но не буду забегать вперед . Сейчас мы пройдем в таможню и вы пройдете процедуру регистрации в игре.
  Когда персонаж в форме сказал про таможню Егор понял на кого тот похож. Черты первого помощника были узнаваемы , если бы не веселая улыбка на квадратных скулах компьютерного персонажа .
Дорога к кремлю, куда они направлялись , была довольно долгой и Адиль имел достаточно времени спросить о чем хотел.
- Значит, нам сейчас объяснят в чем заключается сюжет этой игры и какая наша роль?
- Ну, ты, по моему, уже спрашивал это и тебе объясняли, что в игре нет одного сюжета и сплетение разных сценариев на уникальной по размеру и прорисовке подробностей площадке делает эту игру единственной, в своем роде . Но ваша задача и главное для вас , чтобы вы, осмотревшись здесь, создали своего персонажа более адаптированным к этому городу. Но , почему вас трое? Я не понимаю . Пройти дальше должны только двое .
  Услышав эти слова Адиль прибавил шага и с боку всмотрелся в лицо сопровождающего .
- Сергей? Это вы?.- Адиль ясно распознал знакомые черты лица так искусно искаженные минус первым уровнем и все  равно хорошо воспроизводимые игрой.
- Я первый помощник начальника таможни . И двум из вас сейчас также будет присвоено звание . И обращаются здесь по званием , потому что они как и в реальности и есть то , что нас отличает друг от друга. Но в вашем случае это лишь номинально, для субординации , потому что главной вашей задачей будет это отладка вашего героя и вписывание его в сюжет . Так сказал Мазда.
- И кто из нас здесь лишний? –спросил Егор начиная волноваться.
- Это мы узнаем в таможне . Там лежит конверт из замка в котором уже все написано .
   Егор шел последним, пытаясь вспомнить эту дорогу в первом уровне реальности. –Если код программы уже изменен то я пройду дальше , если нет то защитная реакция этого большого мира вытеснит меня за границу моста и дальше я не буду больше спасен медиком и покину клуб навсегда . Да и зачем я там . Адиль разберется с технической точки зрения ,а Ирина  по женски, чутко настроит нашу героиню так как надо . По женски она лучше чувствует это животное – Без злобы усмехнулся про себя Егор.
   Они вошли в уже знакомое для Егора здание таможни и первый помощник повернулся к ним лицом приняв торжественный вид .
- Прошу относится очень серьезно к тому, что сейчас произойдет и если после того как вы узнаете решение вы будете с ним не согласны у вас будет возможность отказаться. Проходите за мной.
  Они прошли на второй этаж по центральной лестнице и оказались в небольшом кабинете . Первый помощник сразу сел за стол показав знаком остальным оставаться напротив .
- И так, Адиль . Вы назначаетесь, пока сержантом седьмого отряда охраны дворца . Это очень почетная и уважаемая должность . Но , как я уже говорил , ваша задача наблюдать за игрой и вашим героем в ней .
- Ирина. Мы не понимаем как вы сюда попали. Мы очень благодарны вам и поэтому я подумал и решил вас – здесь он на мгновенье замолчал и посмотрел на заволновавшегося Адиля, -оставить , но только для игры в зеленом городе . Квесты и экономические стратегии для женщин как здесь так и в жизни ближе всего . Ну, а красота жизни  города в горе вас всегда порадует. Игрок без звания получает удовольствие и имеет полное право на просто жизнь.
- Самое сложное было с вами Егор. Почти все были против того чтобы пустить вас в игру. Надо сказать , что и я сомневаюсь на счет Вас. Я не знаю выдержите ли вы эту роль. А вы как думаете?
- Если тот , кто хочет чтобы я играл не передумал , а я верю в его мудрость, то я готов справится со всеми трудностями.
- Достойный ответ.- согласился помощник.- Только какая роль вам будет под силу я не знаю .
- Скажите,- начал Егор.- кого больше всего не любят и боятся все игроки и персонажи ? И кого они вынуждены слушать по правилам игры ? Именно эта роль для меня.
Первый помощник удивленно посмотрел на Егора и усмехнулся.
- Всем моим подчиненным плюют вслед , а когда катер таможни проплывает мимо почти каждый проклинает его и вытягивается по струнке . Но все они боты, простые программы с простыми циклами действий . У нас еще не было героев в таможенной администрации кроме меня.- Сергей долго посмотрел на Егора. – Вы правы Егор , я буду просить чтобы вас приняли офицером таможни . Вы правы . Только начинать службу во дворце это плохая услуга для вас. За краем стены у нас есть небольшой пункт пропуска . Передовой форпост обработки ситуации и документов. Вы будете причислены к нему . Отличная идея.
- Я согласен.- твердо и спокойно сказал Егор будто уже знал, что все так и будет.
- Вот ваши пропуски в игру. – Таможенник что-то написал на бланках и передал каждому. – Поздравляю вас. И хочу еще раз напомнить, что мазда ждет от вас героя. И чем быстрее тем лучше . Правила и инструкции на первом этаже . Возьмите их с собой и не показывайте ни кому по возможности. А теперь все, встретимся в реальности, какой бы мы ее не застали. И просьба вести себя там , в реальности , согласно инструкции.
А теперь , достанем нашу любимую клубничную жвачку и спокойно вернемся в клуб.
    Егор почувствовал на себе очки и увидел перед глазами меню из нескольких пунктов на темно синем фоне. Запах клубники  заставил улыбнуться и Егор с интересом снял очки. Адиль с улыбкой смотрел на него держа свои очки в руках. Запах клубники заполнял темный зал.
- А Ирины опять нет. –заговорил он оглядываясь .-  Все-таки программа.- с сожалением в голосе заговорил он и стал выбираться из-за стола.
- Не факт. В городе еще два или три клуба, и оттуда тоже можно выйти.- Егор встал возбужденно потягиваясь когда к ним подошел администратор.
- Возьмите ваши экземпляры договора. Конечно, теперь вы можете выходить в нашу игру прямо с домашнего компьютера , но если захотите экзотики то мы ждем вас на нашем минус первом уровне.
- Каково договора?- с интересом спросил Адиль забирая  небольшую книжицу у парня.- Нам надо что-то подписать?
- Нет, Вы уже подписали , просто еще раз  внимательно прочитайте и не нарушайте его условия , потому , что нарушения могут привести к отказу во входе в игру.
  Приятели вышли во двор держа в руках инструкции и у обоих на лице была почти счастливая улыбка которая бывает наверное у выпускников военных училищ  получивших распределение.
- Постой , - заговорил Адиль .- Давай хоть посмотрим, что там в этой инструкции.  – они сели на детские качели в середине пустого двора и каждый открыл свои страницы.
- Скачать приложение с google play и получить пароль на почту.- Ничего себе, все так просто. Смотри пункт пять .- Адиль ткнул пальцем.
- Да вижу я , что ты кричишь. Быть преданным своему городу и избегать контактов с представителями других цивилизаций как внутри, так и вне игры.
- Проходить каждый месяц проверку на вирусы и отсылать отчеты о передвижениях в игре в таможенную администрацию и программную полицию своего округа. Таможня и полиция, начиная с нулевого уровня, имеют право не уведомляя персонаж забирать данные о его передвижениях в пределах города.
- Строго у них тут . Не понятно к чему только . Как думаешь зачем.-Адиль отложил инструкцию в сторону
- Мы это узнаем скоро. Меня другое интересует. Что такое нулевой уровень.
- Не понял вопроса.
- Ну, мы перешли на нулевой уровень. Мы на нем остановились . Это начало. Что это значит?
- Это уровень на котором мы сейчас находимся. Что тут не понятного.
- Значит просто проживая свою обычную жизнь мы уже участвуем в игре ?  Значит наша простая жизнь связанная теперь со следующим уровнем и ограничена , добровольно ограничена нами вот этим договором. Если наша «просто жизнь» это нулевой уровень, то как не крути это уже часть игры .
- Послушай, - прервал его Атль . – не усложняй. Этот договор не отменяет и не подменяет собой уголовный кодекс . Это просто атрибут игры . Игры понимаешь . На нулевом уровне это лишь игра . А вот на первом уровне игры это жизнь и конституцию по которой там живут ты держишь в руках.
- Ты думаешь что это так? Ну хорошо. Пускай . А как ты понимаешь свою задачу?
- Задачу? Адоптировать героя в игре? Ну как . Программа героя появляется в игре и мы наблюдая ее  прописываем в нее нужные мазде функции. Ну как-то так. Разберемся по ходу развития сюжета.
-Ну, да . Ну, да. Может все и так .
- Не усложняй. Хоты ты , усложняй. Технически герой готов. Но код  второго уровня. То есть его чувства и эмоции без технологии мазды прописать невозможно. А там совсем другие законы начинают действовать. Так, что.
- Это да .- кажется согласился  Егор.- Только согласиться ли Мазда объяснить технологию и где найти того кто ответит на все вопросы? И ответит правду.
- Ну, ты справишься с задачей , я уверен . Тем более они же тоже заинтересованы в нашей работе и в том чтобы помогать нам. Согласись.
- Согласен конечно, но вот узнать бы истину, тогда все бы было проще .
- А я слышал , что истину нельзя узнать , к ней можно только прийти или пережить. И я , наверное с этим согласен. Ну хватит философии . По домам . Позвони когда зарегистрируешься и войдем вместе.