О Летове и Дугине

Сыгда Алтынаев
 Почему я не люблю Егора Летова? Не буду вдаваться в подробности его творчества ( о вкусах не спорят), но вот просто такие печальные дела: мой друг, будучи фанатом Летова покончил с собой в неполные 20 лет... Буквально вчера я пообщался с нашим общим знакомым ( тоже поклонником ГО ).
- А помнишь того то? Ну, мы были у тебя? - стал спрашивать этот человек о некоторых общих знакомых.
И тут выяснилось, что значительное количество этих общих знакомых ушло из жизни не дожив до 40-45 лет. Я узнал об этом только вчера, поскольку уже много-много лет не общаюсь с поклонниками ГО. И мне казалось, что они ПОВЗРОСЛЕЛИ, а ... ОНИ НЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ. ИХ НЕТ. Кто то умер в 35 лет, кто то покончил с собой. Открыл в социальных сетях страницы - так и есть.
Что здесь ещё добавить?

 Александра Гельевича Дугина я тоже не люблю. Причем, даже больше, чем Е.Летова.Меня иногда спрашивают, почему ты не любишь А.Г.Дугина? Я всегда отвечаю - по большому счёту, всего за одну фразу. Вот эту - "всё, что можно сделать за деньги, можно и без денег, а чего нельзя без денег, того и делать не стоит!" Звучит? Многие мои знакомые в своё время эту глу... простите, это дело перепостили.
А вопрос к поклонникам Александра Гельевича всего один - как без денег проехать на такси? Посетить парикмахерскую? Достать продукты? Пользоваться каждый месяц интернетом и электричеством?
КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧУ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ - СРАЗУ ВОЗЬМУ НАЗАД ВСЁ ПЛОХОЕ, СКАЗАННОЕ МНОЮ О ДУГИНЕ И СТАНУ ЕГО АДЕПТОМ! А на сегодняшний час - Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ОТОРВАННЫХ ОТ ЖИЗНИ ДЕМАГОГОВ.

 Попытки жить по принципам, оторванным от реальной жизни, часто кончаются плачевно, даже трагически. Это я вернулся к тому, с чего начал.