Миссия

Семён Баранов
Работа дипкурьера для бывших пилотов считается самой непрестижной и низкооплачиваемой в Империи, объединяющей более сотни планет. В других Империях эту работу давно заменили корабли-беспилотники. У нас же это дань единственному сохранённому старинному закону – закону перевозки дипломатической почты. Закон гласит, что перевозку дипломатической почты должны осуществлять два высококвалифицированных пилота, а дальше много-много "в случае, если"…
Сейчас дипкурьерам нет доступа в почтовый отсек и в отсек управления кораблём. В экстренном случае, пилоты пересаживаются на челнок, а судьбу корабля решают диспетчеры. Единственное, что вменяется в обязанность пилотов – реагировать на сигналы SOS, предоставляя право всё тем же диспетчерам корректировать их действия.
Было очень странно, что на этот полёт объявили конкурс со значительным денежным вознаграждением. Кроме того, полагался бонус в случае удачного завершения миссии… Да, да, они сказали "миссии"… На такие деньги безбедно можно прожить не один год…
Я даже не мог предположить, что на нашей планете такое количество неустроенных пилотов…
Перед отбором было объявлено, что будут рассматриваться кандидаты в возрасте до сорока лет с планкой здоровья не ниже девяносто пяти процентов…
Меня зовут Бен, и я был отобран. Вторым пилотом стал здоровяк Сани…
Полёт проходил в обычно-скучном штатном режиме: проштудированы и обсуждены последние новости Империи, светские новости, слухи, сплетни и скандалы в мире шоу-бизнеса, наши семейные передряги…
До завершения полёта оставались последние два гиперпрыжка…
Из дремоты нас вырвал, рвущий перепонки, сигнал SOS. Оказалось, что сигнал бедствия подаёт, находящийся в зоне нашей видимости, небольшой корабль с одним узлом стыковки… Нам показалось это очень странным… Но диспетчер подтвердил начало спасательной операции. Нам ничего не оставалось, как подчиниться.
Одев скафандры, мы погрузились в челнок и через короткое время успешно состыковались и, пройдя через шлюз, оказались перед дезинфекционной камерой.
- Прошу вас раздеться догола и пройти дезинфекцию, - проговорил тёплый женский голос.
"Это ловушка!" – промелькнула у меня мысль, и посмотрел на Сани.
Глядя на его бледное лицо, я понял, что эта же мысль посетила и его.
- Это не ловушка, - продолжил тёплый женский голос, - и прошу расценивать сигнал о помощи, как приглашение к выполнению миссии, для осуществления которой вы были отобраны независимым искусственным интеллектом.
- Ну что ж, раз надо… - сказал я, начиная снимать скафандр.
- Как бы эта миссия нам боком не вышла, - сказал Сани, хохотнув, и последовал моему примеру.
Дверцы дезинфекционной камеры бесшумно распахнулись и наши обнажённые тела окутали мягкие, обалденно пахнущие струи пара, тонизирующие и наполняющие мышцы силой… И музыка Моцарта… Она вылизывала наши тревоги и покоем окутывала душу…
Умиротворёнными мы вышли из камеры.
Две кровати - одна голубая, другая красная, - неподвижно висели в воздухе. Возле каждой стояло по большому жёлтому контейнеру.
Невольно промелькнула мысль, что моя кровать должна быть красной… Как бы не старались мы с женой, даже колдовали над её животом, у нас рождались мальчики… Пять мальчиков. А у Сани одни девчонки… Четыре.
Моя кровать была красной…
Когда я лёг, кровать, словно живой организм, облепила каждый бугорок моего тела. Она обездвижила мои руки, ноги. Густая пелена заволокла глаза…
Мой член вошёл во что-то тёплое, мягкое, влажное… Оно обволокло его, заглотило… Двигалось то нежно, то дерзко…
"Так может вести себя только безмерно влюблённая проститутка", - подумал я.
Из меня вырвался стонущий крик…
Кровать ослабила хватку, пелена сползла с глаз… Краем глаза успел заметить, исчезающий в контейнере зонд… Обессиленный я сидел на кровати, свесив ноги… Точно в такой же позе сидел напротив меня Сани… Мы словно ждали чего-то.
Вдруг, на стоящем рядом со мной контейнере, запульсировало имя "Адам"… На контейнере Сани – "Ева".
- Прежде, чем вернётесь домой, - говорил искусственный интеллект тёплым женским голосом, - не хотели бы вы узнать, на какую планету отправятся контейнеры-инкубаторы, где родятся Адам и Ева, чьи будущие поколения колонизируют её?
Я переглянулся с Сани, и мы кивнули.
Я знаю, что мы стояли, но ощущение было таким, словно несёмся с неимоверной скоростью сквозь Вселенную. Звёзды, планеты, галактики, сверхмассивные чёрные дыры, извергающие квазары, астероиды, хвостастые кометы… Но вот скорость нашего перемещения замедлилась… Вселенная замерла, когда перед нами появилась самая прекрасная планета, которую я когда-либо видел… Она была голубой…
Мы стояли заворожённые её красотой.
А потом всё исчезло и мягкий женский голос проговорил:
- Ваша миссия закончена… Пора возвращаться на корабль… Но вы забыли про бонус…
К нам плыли два чемоданчика.
- Прошу открыть их, возвратясь на корабль.
Мы возвращались на корабль, когда Сани вдруг спросил:
- Как ты думаешь, Бен, зачем им понадобилось проводить… - он сделал паузу и криво ухмыльнулся, - миссию в открытом космосе. Её ведь можно было бы провести и дома…
- А как быть с утечкой информации в СМИ… Неизвестно, как отреагирует на колонизацию планеты население Империи… Правительству не нужны демонстрации недовольных…
- А мы… Они нас даже не предупредили о секретности миссии… Мы не гарантировали, что, прилетев домой, будем держать язык за зубами…
- Бонус… Бонус гарантирует, - сказал я, усмехнувшись, и, помолчав, продолжил: - Всегда, когда отправляюсь в полёт, я ввожу под кожу плеча микровидиокамеру…
Я разжал кулак, показывая камеру Сани.
- Какова вероятность, что её… 
Сани не успел договорить, потому что я перебил его:
- Найдут?.. Дело не в вероятности. Дело в надежде! С надеждой умирать легче…
Я не стал ждать возврата на корабль и открыл чемоданчик с бонусом…
Прежде, чем диспетчерская служба зафиксировала взрыв, у меня промелькнула мысль о том, что перед набором пилотов-мужчин был набор пилотов-женщин... Но это уже  неважно... Миссия началась.