Бесподобная Пятница

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Осень на дворе.

13 октября

9:46
Ольга
Прислала в подарок
Счастливые труселя с сердечками
Одевать на важные совещания и многообещающие свидания.
Принцев на конях, может быть, и не бывает… Но они и не нужны, если есть такие парни как ты.
Прислала осенний букетик.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

13:12
Алекс- твоё счастье!
Твой подарок — самая приятная часть моего дня!!! Спасибо за чудесное настроение!
13:12
Прислал в подарок вкусняшки.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/130/13065/100.png
13:13
Спасибо за столь красивые порты! Теперь буду щеголять в них по дому. 

14:56
Ольга
Привет! Старалась, чтоб коленки не мерзли.
14:59
И с чего вдруг такие выводы, что я в ОК? Зайди и посмотри, когда я там была последний раз и во сколько. Это ведь легко можно проверить. И вообще, не суди по себе.
15:03
Просто планшет барахлит последнее время конкретно. Вчера напоследок отключился и я уже больше не стала его ждать и перезагружать.
15:04
Я пошла на День Рождения. Сын за мной приехал.

17:32
Алекс- твоё счастье!
Хорошо отдохни, но смотри не злоупотребляй напитками. А шёлковые панталончики мне нравятся, приятно холодят моего птенчика. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
17:32
Жду тебя по расписанию. Смотри не опаздывай.
20:15
Хотел в Горячих побороться и почти догнал, но соперник заметил и так рванул, что только пятки засверкали. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
20:16
Так что сегодня без призов. Надеюсь, что Пару хоть выиграем.
21:45
Привет, Гулёна! Как День рождения прошло? А я днём поспал маленько.
21:57
Так ты ещё не нагулялась? Тосты поднимаешь? Смотри не перекушай! 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:00
Ольга
Да я еще в 20-45 зашла. Собрала в играх магнитики и ходила пить кефир.
22:01
Это еще кто из нас гуляет?

22:01
Алекс- твоё счастье!
Наконец-то! Специально ждала до 22?
22:02
Кефир целый час пила? Ну ты даёшь! Литр или два выпила?

22:02
Ольга
Я минут 10, как отошла.

22:03
Алекс- твоё счастье!
Ясно, Солнышко прекрасно...
22:04
А я только с трени пришёл и туча небо закрыла, и дождь полил.
22:08
Пару выиграли. Включи Х3

22:09
Ольга
Тоже включи.

22:09
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
4 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

22:10
Ольга
Целый день работал?

22:10
Алекс- твоё счастье!
А что на этот раз скажешь?
22:11
Включил. Нет. Отдыхал. В зале не было трени, на стадионе с 14 до 16

22:11
Ольга
Наверно опять кто- то не принял. Вот мне и отправил, не выбрасывать же.
22:12
Спасибо!

22:12
Алекс- твоё счастье!
Да-да. Как это ты угадала, Вредина?
22:13
Тебе никогда не угодишь, капризная Девочка!

22:15
Ольга
Еще и бездушная, и бессердечная.
22:15
И еще нет сострадания.

22:15
Алекс- твоё счастье!
Так. Ещё какие слова с приставкой "без" знаешь?
22:17
Давай я продолжу: бесподобная, бесконечная, бессмертная, бескрайняя...
22:18
бесстрашная
22:18
безупречная
22:36
Куда пропала? Опять кефир пошла пить? Смотри не описайся...
22:43
Плохо вчера в Горячих кубок не получили, оставалось немного, а сегодня уже опять с нуля начинали.

22:51
Ольга
Отправляла магнитики и сделала попытку в Территории. А вдруг нам повезет и мы выиграем наконец.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Я видел. Хорошо бы, но заметил в полночь кто-то всегда отбирает территорию.

22:58
Ольга
Так ближе к полуночи, смотрят, кто лидирует и отбирают

22:59
Алекс- твоё счастье!
Да, такая тактика выигрышная.
22:59
Как погуляла сегодня?

22:59
Ольга
В полночь баллы пропадают, вот они и пользуются последними минутами.
23:01
Поела, чай с тортом попила, да уехала домой. Завтра ведь на работу, надо лечь пораньше.

23:02
Алекс- твоё счастье!
ВК послал тебе фото. Гейково выиграло у Мурманово в футбол. Там есть наверно и твой свёкр-футболист.
23:02
А я мороженку купил в Ленте.
23:03
Завтра у меня выходной. Хорошо в этом году, по вечерам отдыхаю.

23:10
Ольга
Как у тебя дела в Симпатиях? Опять сегодня проигрываешь?

23:14
Алекс- твоё счастье!
Выигрываю. У соперника всего 50 б., а у меня более 60 т. А у тебя как? Я опять много отдал.

23:20
Ольга
Тоже выигрывала.
23:23
Сегодня наверно действительно, мне все отправил.
23:25
Давно столько баллов у меня не было
23:27
У меня сват- футболист, а не свекр.
23:28
И он играет не за Гейково, а за Гурьев- Польский.

23:29
Алекс- твоё счастье!
Наконец-то довольна, сегодня. Завтра наверно снег выпадет.
23:29
Я как всегда всё перепутал, но может кого и узнаешь. Елизара Ивановича, например.

23:32
Ольга
Не буду портить тебе погоду, пойду спать.

23:33
Алекс- твоё счастье!
А я думал воздух  Шучу. Завтра опять дождь обещают.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:33
Ольга
Спокойной ночи, Шутник!
23:34
Целую! Пока!
23:34
Стерва спать.

23:35
Алекс- твоё счастье!
Приятных снов, Бесподобная Пятница!
23:37
Не понял. Что у тебя случилось?
23:38
Я таких слов даже не знаю. Расстроилась что ли?
23:39
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:40
Знаешь, друг мой, жизнь прекрасна,
Даже, если осень на дворе...
В жизни всё даётся не напрасно
И дожди...в холодном октябре...
Сладкий кофе утром... тоже не напрасно...
Значит, кто-то любит сладость твоих губ...
Не напрасна ночь...потом ведь будет Ясно...
Нe напрасна нежность чьих-то сильных рук...
Не бывает просто...жизнь, она загадка...
Не напрасно Богом нам с тобой дана...
И дорога жизни не бывает гладкой...
Не всегда бывает сладкою Судьба...
Но роптать не надо...просто улыбнёмся
Новому закату...солнечным лучам...
И Душой тихонько неба мы коснёмся...
Это всё от Бога...это только нам...

Галина Воленберг
14 октября

       Продолжение следует.