319. А, мне жалко мой труд...

Галина Ястребова
    Я падаю и вновь подымаюсь,
    Я подымаюсь и вновь падаю...

Ответ издательству:Вы продаёте,а мне жалко,мои труды...
Издательства-это рынок,а Автор,Кто?...
Я,люблю конкретность и прозрачность:
Я,молодой,но с большим стажем,автор...
Я,ещё ни где не печаталась,поэтому законов правил условий
-не знаю...Например:20% от чего,для чего,как это выглядит?

С чего начать,чтобы издать книгу или напечатать какое-либо
произведение...
Многие предлагают,но ни чего конкретного...Получается игра
в кошки-мышки...!?

Все говорят только о деньгах,а,мы,нищие.Даже не можем издать
свои не большие произведения...
А так получается:Я собственный труд покупаю сама у себя ибо
Оплачиваю свою собственную "мысль"...

А,нельзя ли так:Издательство выбирает,спрашивает разрешения
одобрения у автора и издаёт...А при продажи,возвращают все
затраты...
Как защитить автору свои права,в данный момент они,лишь,на
бумаги...

Ведь,я понимаю,издательство организатор всего этого процесса
от автора до полки магазинов,библиотек и т. д."Продвинуть".

В Советском Союзе был "естественный"отбор,всё лучшее:Сначала
в журналах,а потом и книги...если были"достойны"!Оплачивалось
государством!

В наше время"бездарные"личности печатаются,лишь,потому что
у них есть средства-деньги...Да и ещё"воруют",искажая мысль
автора,вставляя свои,лишь,слова...

А,настоящее и интересное полезное для общества людей лежат
по-прежнему в сундуках,без движения...
Без денег,ни куда!...Как молодым авторам выйти в"свет"?!
Надо,как-то найти выход!?...Я,обращаюсь от имени многих
начинающих авторов...

А,Я...:Читайте,кто хочет читать:"Я читаю стихи в тишине,
                Вдумчиво,
                Чтоб было понятно..."
Если,есть польза,Я очень-счастлива!

                18.10.2019 г.
                С уважением,
                Галина!*