Эротический балдёж от Лимонника!

Леонид Якутович
Эротический балдёж от семян Лимонника
на пищевом спирте,который пить нельзя,
с копыт слетишь и не вернёшься!
Пять капель в чайную ложечку и язык макать
понемножечку,пока не закончится,или надоест!
                00

Про проституток и вольных каменщиц со стройки!

Как то надоумили приятели вызвать на дом
проститутку,а так как водка закончилась,
то они ушли её искать и пропали!

Ну я и позвонил,но денег на телефоне не было
и мне мало сексуальный голос злобно предложил
пополнить счёт и я вышел на улицу вместо этого,
пополнять нечем было и не хотелось,незачем!

Прямо на остановке я снял куда то вроде спешащую
толстую здоровую бабищу,она сказала что ей шестнадцать,
хотя на вид все сорок с гаком,но не сильно помятую
в городском трамвае,типа она с поминок и ждёт мужа!

У неё с собой было много водки в сумке,
она так призывно звенела бутылками и звякала то и дело
что мы пошли ко мне,что то в холодильник положить всего
лишь до утра!

Всю ночь пили эту водку,чем то мало закусывали и курили,
потом пили и не закусывали и о чём то жарко договаривались
и громко спорили при этом,вскоре разругались,но не дрались!

Утихли думая каждый о своём,потом я уснул,потому как она
свалилась со стула и призывно легла на пол,при этом при всём
вдруг захрапела и пукала во сне неприятно,что я не смог
к ней подползти падая с кровати!

Мне снились сны про добрых динозавров из мультфильмов
и много зелени вокруг нас с ними,я был деревом!
Они ели эту зелень длинными шеями со ртом и выпученными глазами,
с очень маленькими головами,а я периодически был кустом зелени!

Когда утром я проснулся,то первым делом заметил,
что женщина нежно ласкала шершавой рукой мой живот
как языком корова и под ним,как то  неприхотливо
закусывала моим естеством,которое сильно хотело по лёгкому,
но никак не могло из за женщины!

Да и у меня привычка такая с детства,лёжа не писать!
Но я не оттолкнул её,по стеснялся её седины у корней волос!
Сразу вспомнился сосед геронтофил,который жил с шестидесятилетней
в свои двадцать пять и они парой под ручку ходили в парк,
и на рынок зачем то!

Потом она забрала его к себе домой жить года через три
и следы его потерялись!

А я тогда тоже не пил и за молодками ухлёстывал худенькими!

Ещё те дуры,но те по жопастей ловчее будут и терпеливее!

И чё у меня жена не жопастая стала?

Наверное тоже постарела и похудела!

Тут постучали в дверь приятели с водкой и нам пришлось
прервать занятие и сесть за стол и спросить:

-Кто там?

заходите не заперто!

Зашли,принесли,похмелили,а женщина сделала глоток,
что то вынула из моего холодильника,
типа надо мужа идти кормить и вышла не попрощавшись!

Ну значит придёт ещё,или никогда больше не придёт
и при встрече отвернётся!

А может поздоровается и с мужем познакомит!

А на кой он мне сдался?

Пойду писать,а то мочевой пузырь лопнет!

Слышал как то историю про недержание и целлофановый пакет,
тому легче было!

Гости за столом вяло переговариваются,но ещё не день!

Проститутку что ли снять?

Да не на что!

Может кто снимет и забудет у меня?

Как та Стальная крыса что куртку у меня забыла,
три пачки денег в кармане и пистолет,
но вырвалась и убежала из рук приятеля,
да тот её хотел трахнуть!

Так мы деньги быстро пропили,а приятель пистолет
снёс в ломбард по чужому паспорту и мы его тоже пропили!

А Стальную крысу где то выловили и на три года посадили,
а хотели на двенадцать,молоденькой выйдет,а так бы
старухой вышла!

Пойду чай поставлю,помяну героев произведения,а то
что то опять во рту пересохло от воспоминаний о пьянстве!

Вспомнил как с одной студенткой пили и ещё пили,
непрерывно говорили,а потом пошли трахаться за гаражи,
а то у неё засвербило невмоготу,хоть проститута вызывай!
А я зачем?

Неужели студентку не смогу рослую,центра то совпадают,
можно и стоя попробовать,если кучи дерьма не позволяют
на почву прилечь при дороге в Ленту!

Не,только не раком,это я не люблю!

Другое дело на стол повалить спиной и ноги мне на плечи,
даже в танкетках со шпильками,они там за спиной,не видно,
за то здесь полное очарование в наглядности с хлопками
и шмяками равномерно и в убыстряющемся темпе!
Благодать в воспоминаниях!

Как то вспомнил как бытовал с четырьмя студентками
квартиру отдельную снимающими,мне лет тридцать было,
так они все меня попробовали,но деньги сучки экономили,
из за того и попробовали и в дружбе клялись вечной,
а сами все замуж по выскакивали,хотя все говорили о них
что это лезбиянки!

Вот и верь людям после этого,лезбиянки мужиков не пробуют,
не интересно,как одна мне сообщила,которая так и не кончила,
хотя я соседа позвал в помощь,потом другому передал в комнату,
а к тому после жена пришла молодая,так эта стерва жену егошнюю
соблазнила и от имела,вот стерлядь паскудная!
Неделю втроём зависали под водочку и музыку Вивальди!

А мы посмеивались,тщетно пытаясь с пьянкой завязать,
пока у всех деньги не закончились и взять негде!

А что пропито и проедрёно,то в дело произведено!

И попробуйте с этим не согласиться,если не на задании,
где пьяному ловчее чем трезвому негру с упырями!

....
Ё!
О Льве Толстом и Конфуции!

У меня есть видео записи с телефона,
базары выпивших мужиков на перекурах
во время тяжёлых земляных работ в жару,
то там такие точные мудрые высказывания,
которые вами упомянутым и не снились!
С уважением и к ним тоже!

Леонид Якутович   16.10.2019 23:13

Мы не людоеды,мы против применения смертной казни лиц
не всё сообщивших и не договоривших о участниках найма!
.