StarInTheNightSITN 2 part

Эйприл Грейвс
Первый день каникул  начался с суеты Трисы. Она оказалась у меня в комнате совсем рано утром и разбудила меня грохотом. Я подскочила с постели, распахнула глаза и посмотрела на неё. Она была безумно воодушевлена, и я понимала, почему….Трис рассталась с Полом как только он закончил экзамены. На выпускном вечере Пол покуралесил со своей одноклассницей  - Адель, которая была той ещё стервой и всегда вставляла палки в колеса каждому, кто ей не угодил. Так и получилось с моей подругой. Адель давно хотела быть с Полом и она ненавидела Трис. Но это даже не расстроило мою утреннюю гостью, она решила двигаться дальше. Пока Джон был занят в университете, я была постоянно одна и это немного настораживало, учитывая, что ей универ в двух кварталах.

- Просыпайся, дурочка! Сегодня день приемной комиссии в самом лучшем университете нашего города. Нам пора. Одевайся.  – Она кинула мне на кровать белую майку и юбку. Я нехотя встала, потянулась и  оделась. Пакет документов был уже подготовлен, а я совершенно нет. Я хотела поступить на учителя обществознания, туда же, где учился Джон. И эта мысль меня обрадовала. Я привела себя в порядок, уложила свои красные волосы и надела гольфы. Вскоре, как только я обулась, я прервала наше с Трис молчание.

- Скажи мне, девочка, неужели ты так хочешь в университет? Я бы предпочла пойти через пару деньков, а сейчас отдохнуть как следует… - На что блондинка вскинула брови и скрестила руки.

- Что за бред, Эйп? У тебя балл куда выше моего и мне нельзя терять ни минуты. Я должна быть там первая, чтобы попасть туда, куда я хочу… - Я кивнула головой и потащилась к двери. Попрощавшись с мамой, я отправилась в университет. Выйдя из автобуса, передо мной оказалось огромное, белоснежное здание с колоннами и величественными дверьми. Зайдя туда, я засмотрелась на стенд, пока Биатрис заполняла документы. Неожиданно, в меня врезалась какая-то дама. Девушка явно куда-то спешила, что аж растеряла все свои тетради. И вместо извинения, она нависла надо мной и угрожающе начала сверлить взглядом.

- Ты…ты…! – Прошипела она, подходя ещё ближе. Я сделала шаг назад, пытаясь сократить дистанцию, но не удержалась и начала падать. Я уже почувствовала, как я грохнусь и каким позором обернется для меня обучение здесь…но неожиданно меня ловят чужие руки. Я смотрю на девушку, которая в момент меняется в лице. – Любимый, отпусти это ничтожество! Пусть знает, где её место… - Промурчала она, будто выпрашивая действия. А я, словно кукла, не могла понять что происходит. Но я решила поднять голову и посмотреть, кто же меня спас. «О ГОСПОДИ, ЧТО?!»….

Эта мысль молниеносно пронеслась по моей голове. И ударила точно в висок. По голове пробежалась боль и я резко поднялась на свои ноги. Парень открыл рот от удивления. Мои глаза налились злостью…я была готова уничтожить кого угодно…