Так быстро прошуршал метеорит

Вячеслав Егиазаров 2
Так быстро прошуршал метеорит,
что твой посыл погас, лишён успеха,
я глянул на растерянный  твой вид
и погасил улыбкой приступ смеха.

 – Ты что хотела загадать вослед
бродяге звёздному? – поведай мне на милость…
Но слова не промолвила в ответ
и, думая о чём-то, затаилась.

Потом гуляли в парке под луной!
Я это помню, я запомнил чётко:
ты стала очень ласкова со мной,
как будто бы была виновна в чём-то.

И всё шептала мне: –  Когда? Когда? –
и  прижималась всё горячим телом,
как будто пролетевшая звезда
всё знала, но сказать не захотела.

Гуляли мы у моря возле скал,
ты главного ждала в тот вечер слова,
и я с тобой тогда ответ искал
и находил, и забывал, и снова

искал, и вот теперь, на склоне лет,
всю жизнь пройдя, любые непогоды,
я знаю, да и ты, простой ответ
и так же  нам он важен, как в те годы.

Да, он простой: «Была ль у нас любовь?».
 – Была, была, иначе б так не пелось! –
Я снова повторяю, вновь и вновь:
«Была и есть! И никуда не делась!».

17-10-2019