Знак или совпадение?

Юл Берт
«Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться».
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Совсем короткий видеоролик - кто - то снял на мобильный телефон экран камеры видеонаблюдения станции метро. Изображение чёрно - белое, за кадром слышны два голоса - мужской и женский.

... На платформе метро стоят и двигаются люди. (Мужской голос за кадром - смотри на того парня!) В сторону тоннеля, над которым закреплена видеокамера, идёт высокий парень с рюкзаком на плече и медицинской маской на лице. Он снимает с плеча рюкзак, ставит его недалеко от стоящих пассажиров и продолжает движение. ( Женский голос за кадром - взволнованно: он что - террорист? Мужской - громко и взволнованно: смотри, смотри! )

...Молодой человек продолжает идти в сторону тоннеля, поднимает лицо, пристально смотрит в камеру, как бы в глаза самому оператору и словно желая что - то сказать, затем резко прыгает под колёса выехавшего из тоннеля поезда....

Сегодня день памяти моего младшего брата Дмитрия или Мити, как мы его в семье называли в детстве. Как заведено, в этот день я еду на кладбище посетить его могилу.

... С Дмитрием мы были вместе практически с первых дней его жизни. Я помню как родители принесли из роддома моего младшего брата, который стал практически моим вторым я. В детстве мы были неразлучны, даже, когда он подрос спали в одной кровати. У нас были общие игры, книги, друзья и приятели. Служба, сначала моя, а потом его,ненадолго разлучила нас, но потом мы опять были вместе.

Когда не стало родителей мы покинули родные места, женились, поселились недалёко друг от друга и старались почаще встречаться. А потом случилось непредвиденное - Дмитрий заболел. Вердикт врачей был однозначен - болезнь запущена и неизлечима. На следующий день после пятидесятипятилетнего юбилея случилось осложнение и брата не стало....

...Я стоял перед могилой брата, мысленно перебирал наши встречи, беседы, походы и проделки. Но время идёт, нужно уходить. Как - то само собой сложилось мысленное обращение:
«Как тебе ТАМ, Дима? Есть ли ТОТ, другой мир, а если есть - знаешь ли ты о нас? Подай какой - нибудь знак.»

Я вышел из кладбища, поехал на автобусе, затем сел в метро.

...Поезд подходил к станции пересадки, я встал, подошёл к дверям. Внезапно, почти на самом выезде из тоннеля, поезд остановился. Потекли секунды и минуты ожидания. Как всегда в непредвиденных ситуациях в голову полезли всякие нехорошие мысли, версии о причине остановки. Равнодушный магнитофонный голос бубнил: «По техническим причинам движение поезда остановлено».

Внезапно заговорил машинист. Вероятно отвечая на чей - то вопрос он сказал: « Сейчас человека с путей уберут и поедем». Обожгла мысль: « Неужели это знак? Так быстро!».

Мы простояли в тоннеле больше часа, затем въехали на станцию, на которой было немного пассажиров. Рядом с въездом стояла группа спасателей и уборщиц, больше ничего не напоминало о каком - либо происшествии. Я пересел на другую ветку и поехал домой.

...Через два дня приятель прислал видеоролик самоубийства. Это была та самая станция и время, когда я возвращался. Мой поезд был следующим...

Совпадение или знак...