В мизансцене лишь ночь... Романс

Елена Жукова-Желенина
В мизансцене лишь ночь и огни театральных подмостков.
  Всё фальшиво! Нет чувства, нет места для искренних слов.
И на сердце усталом так пусто, отчаянно пусто.
  Жизнь как будто в тумане. Поблёкла былая любовь.

И, мне кажется, скрыты пути,  лишь тоска и преграды.
  Только скука кружИтся печальным осенним листом.
Не целуй мои руки так жарко!  Не надо!  Не надо!
  Ты не гладь моих плеч, не ласкай их в порыве больном.

Помнишь, летом ты мне подарил то кольцо с изумрудом.
  В виде змейки оно, камни яркие - змейки глаза.
Нам казалось тогда, что колечко то будет залогом
  Наших чувств, но мне в сердце змея эта злая вползла.

Я закуталась в шаль из осенней гнетущей тревоги.
  Ты не грей мои руки дыханьем горячечных губ.
Ах,  оставь!  Не волнуй,  не томи и не трогай!
  Я любила тебя,  но испортил нам всё изумруд...


Иллюстрация - Открытка из интернета...