Катюша

Валерий Аверин
 Мой сон оборвал телефон, мне пришло сообщение: предлагаем на обмен квартиру из Иваново!
 Думаю, ну какой идиот из Иваново не спит и присылает рассылки в три часа ночи, они там в своем Иваново совсем сдурели?
 Проснувшись утром, взял посмотрел в телефон, проверил еще раз предложение.
 Иваново меняют на Суворов, а еще Ессентуки, а главное еще хотят доплатить денег, думаю нужно хотя бы дать ответ этому ночному хулигану.
 -Добрый вечер! Нас заинтересовал вариант на Ессентуки!
 -здравствуйте, какая доплата?
 Почему то вся переписка происходит ночью, и на утро я отвечаю:
 -Доброй утро! Я толком не видел ваш вариант в ессентуках, нужно смотреть, но думаю вам не понадобится доплата.
 -Ваша доплата в смысле , - настойчиво пишут мне в телефон!
 -моя? Ой, я сразу и не понял ваш юмор! А сколько вы желаете в доплату?
 -Ваша доплата 700 -На Хакасию? пожалуйста. Коттедж?
 Я посмотрел объявления пользователя, и нашел там одно красивое предложение, и решил пошутить, к тому же пользователем оказалась молодая красивая девушка, с влюбчивыми глазками, из Сибири, вот поэтому все сообщения приходили ночью, из за разницы времени в регионах,  пишу ей дальше:
 -коттедж конечно ,
 -Доплачивайте!
 -на ессентуки могу только в доплату гараж предложить, а на котедж руку и сердце, и тогда ни чего доплачивать не нужно будет, и жилья по всей стране целая куча будет!
 Длинная пауза........ 
 - а чего вы не смеетесь?
 -Когда опускают в деньгах - не смешно!
 Думаю: ну вот, обидел красивую девушку, не прав, нужно извинятся!
 - Извините, не хотел обидеть!
 После милого общения, девушка оказалась мечтой всей моей жизни, рожденной в Сибири, гордой, смелой, решительной, веселой, нежной и красивой!