Ни туда пристроил, 2 часть

Нина Пигарева
(Фото автора)

Начало: http://proza.ru/2019/09/28/1597

Рад вновь приветствовать вас, мои драгоценные поклонники!
Вас уже так много, что не смею озвучить сколько. Боюсь сглазу.

Роман писать начал. Идёт, как по маслу. По вашему совету сообщаю в деталях,
как резались зубки у нашего с Зиной первенца. Одна глава – один зуб.

День – в конторе тружусь, на жизнь зарабатываю. А по ночам – творю!
Выходного дня ждал с нетерпением. Чтобы сразу охватить рост, минимум, пяти зубов.

Но у Зины вдруг возникли свои планы. Так прямо и заявила:«Руби индюшку, собираем
продукты, надо навестить Борюсика».
Борюсик – наш с Зиной последыш, живёт в городе. Женат, детей пока нет.
Я, конечно, не подкаблучник, но Зину уважаю и на рожон не полез.
У неё здоровье слабое, зачем лишний раз его подтачивать.

Машины своей у нас нет. Не нажили. Стало быть, пользуемся общественным транспортом.

Зине больше кило категорически запрещено поднимать. А в её дамский ридикюльчик
и того меньше помещается. Так – мелочь всякая. Косметикой Зина не пользуется.
Она и без намывок – красавица. Лицо – белое, щёки – алые. Пышка сдобная!
Грешным делом, думаю, врут доктора, что Зина шибко хворая. Но жене верю, зачем
ей на себя наговаривать.

Идём, значит, к остановке. Путь неблизкий, через лесок. Зина, по состоянию здоровья,
налегке. Я – с тяжёлым рюкзаком за плечами и с ведром в руке...

Заходим в автобус. Быстро освобождаю плечи и руки. Рюкзак на пол без страховки поставил,
а плотно закупоренное ведёрко для надёжности зафиксировал ногами.

Облегчённо вздохнув, устремил взгляд в окошко. Зина села напротив меня.
Автобус тронулся. Вдруг она ни с того, ни с сего начала нервничать.

- Отдай мне ведро, - полушёпотом скомандовала Зина.

- Тебе оно не мешает, - спокойно отозвался я.

- А я кому говорю, не спорь лучше, – уже громко повелела она.

А я и не спорю, знаю, Зине врачи запретили волноваться.

- Ничего, - говорю, - с ними не случится. Не нервничай.

А Зина, словно с цепи сорвалась, как завизжит во весь салон: «Какая же ты,
 бестолочь, яйца должны на коленях лежать, а ты куда их притулил?!»

Но самое обидное - дружный взрыв хохота пассажиров.

А я так и не понял, что тут смешного? Подскажите, мои дорогие поклонники,
что снова я сделал не так? Только Гоше не говорите.

С уважением к вам, товарищ Немыкин
------------
Продолжение: http://proza.ru/2019/12/12/35