Знание как единица меры всего!

Алексей Поляшов
Знание как единица меры всего!
Что есть знание? Как получить и воспользоваться знанием?
Знание – это полученная определенным способом упорядоченная некоторым образом информация, которая с различной степенью достоверности и объективности отражает в сознании человека те или иные свойства существующей действительности.

Знание - сила! Вы мне говорили.
Знание горы может свернуть.
Знание нам отдавали открытия.
Сделаны кем-то, когда-нибудь!

Знание - мера и знание – ответ.
Тьма человека того поглощает,
Кто не пытался найти ответ.

Знание это объект и явление,
Всё что до этого знал человек,
Но проходя жизни сомнения
Дал сам себе на вопрос свой ответ.

Нужно ввести понятие меры.  В моём понимании мера некоторое не описываемое только физическими определениями. Мера – это некоторое явление или величина, а может даже субъект. Хотя в мире есть понятие мера веса, то есть чего-то конкретного, а меры всего нет, и не может быть. И я пытаюсь установить, что мера всего есть знание и как эти понятия мера и знания связаны друг с другом. Или же это действительно единица меры, то есть знание не как вмещающее всё, а лишь всё содержит знания.
То есть абсолютно всё содержит лишь меру в одну единицу знания, но и единица знания содержит единицу всего. То есть:
Всё это не есть знание, но знание вмещается во всё!
Знание как субъект в объекте
Каждый объект материальный и не материальный содержит некоторые единицы знания.

Как получить знание?

Из всех сокровищ знание всех драгоценнее, потому что оно не может быть ни похищено, ни потеряно, ни истреблено.
Индийское изречение

Знание — это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим.
Д. Аддисон

Процесс получения знания начинается ещё, когда вы не знаете, как говорить, а заканчивается когда, увы, уже не можете.

Познания малыш получает ещё в младенчестве от собственных родителей. Некоторые дети идут в дошкольные учебные заведения. Тут особенное внимание уделяется заботе о самочувствие малыша и развитию основных психологических процессов, к коим относятся память, логическое мышление, забота, речь, восприятие, творческое фантазия. Ребёнок знакомится с окружающими его явлениями, арифметикой, рисованием, лепкой и т.д. Он играет, разговаривает, изучает, обучается труду, чтению, узнает мир. Познания, приобретенные в школе, очень актуальны для становления личности. Эти же познания воздействуют на воплощение священной мечты стать специалистом в какой-нибудь области. Без школьного образования нельзя поступить в училище, институт, колледж, техникум, академию, ВУЗ. Очень могут быть полезны способности, приобретаемые в стенках средние учебные заведения: работа, старательность, опрятность. Тренируется память, развивается логическое мышление. Случается процесс социализации ; усвоение индивидуумом общественных общепризнанных мерок и ценностей, познаний и способностей, которые содействуют удачному функционированию в обществе

Как воспользоваться знанием?
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение.
И. Гёте

Человек сам решает, как воспользоваться своими знаниями. Некоторые пользуются ими во благо, а некоторые во вред. Знания сами по себе не несут ни процветания, ни забвения лишь человек в силу своих природных и моральных качеств может с помощью знания как созидать, так и разрушать. В этом и есть самое истинное значение знания для человека помочь что-то сотворить или уничтожить.

Знание это не тьма и не свет,
Знания всем даны за страдания,
Именно тем, кого уже нет.