Толерантность и слеза ребёнка

Геннадий Гаврилов
     «Учитель седовласый
     Пешком приходит в классы,
     А Клавочка - в машине.
     А по какой причине
     И по какому праву
     Везет машина Клаву?

     - Я дедушкина внучка,
     Мой дед - Герой Труда...-
     Но внучка - белоручка,
     И в этом вся беда!» А.Барто

Сегодня никто не видит беды в том, что, даже, в провинциальных  городах  очень многих детей возят в школы,  секции и кружки на машинах.
Жить стали лучше?
В Думе, наконец, заметили, что жилые микрорайоны даже в столице строятся без социальной инфраструктуры:
нет рядом с домом ни школы, ни садика.
В Самаре преступник не искал жертву: девочка просто шла в школу…мимо  гаражей.
               Похищения детей в России - чудовищная реальность.
В  СССР не было такой преступности. Кто бы и чего бы не говорил сегодня в защиту перестроечных реформ, не признавать этот факт невозможно.
             Допустим, охранники в магазинах, школах и  на вокзалах -  это неизбежное следствие строгого  порядка в государстве, особенно на этапе  взросления его демократии.
Как не хотел бы Чубайс от имени единомышленников порвать Достоевского на куски,  в понятие справедливости  входит   мысль Достоевского о прогрессе и слезе ребёнка.
Зачем нам покорять космос и строить ВКС, если мы не можем обеспечить безопасность детей на улицах городов?
Возможно,  нам ответят: чтобы не стало ещё хуже.
А Достоевского  назовут  демагогом.
       Сегодня взрослых и детей инструктируют, как не стать добычей бандитов и маньяков.
Не все знают, что сказка про «Красную шапочку и серого волка» написана именно с целью предостережения доверчивых девочек от половозрелых «волков».
То есть, «волки» были всегда. Но сегодня они по каким-то причинам расплодились и озверели больше прежнего.
Сказку читают, но первоначальным смыслом детей  не хотят травмировать.
А то получится, как с воспитателем детского сада,  уволенного  за неправильное прочтение детской сказки про «Конька-горбунка».
               Число преступлений против жизни и нравственности детей в России неуклонно растёт.
И никаких сомнений нет в том, что эта эпидемия пришла с Запада. 
Россия пока далеко не лидер по числу изнасилований детей и убийств.
В вину власти можно поставить только то, что каким-то образом эта эпидемия легко обходит все нравственные и юридические заслоны.
От птичьего гриппа и африканской чумы ещё как-то обороняемся, а от посягательств на детей не можем.
 Или не хотим? Разве нет причин для такого вопроса?

Если на Западе атаки на «нравственные препоны»  уже ведутся открыто и находят лоббистов среди политиков, у нас крушение основ идёт в порядке стихийного бедствия.
И, судя по статистике преступлений, оно застаёт власть врасплох, как зима.
  Раннее половое воспитание и атмосфера сексуальной революции в СМИ и в искусстве создают тот фон, на котором значительная часть преступлений против детей выглядит уже и не преступлением, а протестом против «ущемления прав и свободы».
Если убийства детей можно считать крайней степенью нравственной деградации общества, то преступления сексуального характера пытаются «обосновать» естественной потребностью.
        С одной стороны, мир сознаёт проблему преступлений против детей и пытается с ней бороться , например, конвенциями ООН.
А  с другой, тот же ООН своими проповедями толерантности подкладывает и свинью и бомбу, например,  под традиционные христианские ценности, практически, возрождая и легализуя обычаи библейского Содома.
Государственная власть России, фактически, признала, что  ценности международного права стали дороже  безопасности  и  жизни  детей.
Доказательство этому простое: в СССР не было таких проблем, хотя, там даже внучку  Героя  России возить на персональной машине в школу считалось «не по праву».
Дети с 1-го класса  зимой и летом ходили в школы самостоятельно! 
            Не удивительно, когда детей убивают в бедных странах, где у полиции нет сил на борьбу с преступниками.
Но лидируют по преступлениям против детей  передовые и развитые страны.
И это не просто неизбежный для любого общества процент «уродов в семье», а неуклонный рост их числа.
       Можно допустить, что люди со временем научатся ценить и соблюдать  общечеловеческие ценности, что всплеск преступности по всему миру обусловлен временной слабостью законов и сознательным воздержанием от строгих казней преступников из соображений гуманности.
А, может быть,  нельзя  навязывать всюду и всем людям общечеловеческие ценности без учёта  готовности принять их? Есть же совет не бросать жемчуг перед домашними животными…
 Ветхий завет, например, был дан людям по их «жестокосердию».
Но мы наблюдаем какую-то странную спешку с раскрепощением людей от традиционных «предрассудков», на которых ранее держался относительный порядок.
И каждому из нас остаётся только на «партизанском» уровне противостоять всему, что кажется разлагающим и опасным, рискуя попасть под карающее правосудие.
                Довезти или довести  до школы наших детей и внуков мы ещё, допустим,  можем…
Но неужели у нас нет выбора и мы должны жить, сознавая, что наши дети  стали  очередным  жертвоприношением прогрессу?
 Наши дети стали платой за нашу открытость миру?
Неужели «вирус» преступлений против детей  сложнее и коварнее гриппа или туберкулёза?
       
Ещё понятно, как Запад мог «помешаться» на идее раскрепощения всех похотей: там с 17 века детей предостерегают от маньяков, о чём свидетельствует сказка о Красной шапочке.
Но наши-то политики должны помнить или знать опыт СССР в охране безопасности и нравственности  детей. Или они уже не наши?
За «слезу ребёнка»  в местах заключения осуждали  и  наказывали даже по  «воровским» понятиям.

Неужели  Запад в нагрузку к  инвестициям требует от нас подражать ему во всех проявлениях толерантности?
Нет ничего нового на свете: сексуальная  «раскрепощённость» на законодательном уровне  известна с древнейших времён.
У науки есть все данные для того, чтобы сделать выводы из исторических опытов.
И если их сделали в пользу реабилитации  обычаев, более известных по рассказу о Содоме, то, фактически, речь идёт о полном и окончательном запрете традиционных религий мира.
А это, с точки зрения этих религий, и есть начало конца света.
Допустим,  людей на всю голову религиозных, слишком мало.   Да и те не от мира сего.
Но вот приходит в мир идея освобождения от «ига религиозных предрассудков».
И какие  его плоды?
 - Малолетних детей по всему миру  соблазняют, насилуют и  убивают всё чаще и, во многих случаях, безнаказанно. 
Кому нравится  дерево, приносящее такие плоды?   
Политика нравственного воспитания  - это не жвачка, которую можно позволить себе ради приобщения к нравам просвещённого Запада.
Кстати, в Сингапуре и жвачку запретили к себе ввозить.