Всё возвращается, поверь!

Нина Калашникова
Осень

Зашла она, как будто в гости к Лету,
Подружкой! Посмеяться, пошутить.
Вдвоём они болтали до рассвета,
И проявила Осень-гостья прыть.

Заплакала вдруг и завыла тонко:
-Куда идти мне, ты хоть пожалей.
Я бедная, бездомная девчонка,
Пусти пожить, прими и отогрей.

Ты тёплая, в тебе так много солнца,
Зелёная и глупая совсем,
А я вот тут пристроюсь у оконца,
И не создам хозяюшке проблем.

Всплакнули обе дружно над судьбою,
Над бабьей долей! Выпили слегка.
А Осень золотила всё листвою
И нагоняла  тучи-облака.

Когда очнулось Лето, протрезвело:
- Поздняк метаться, времечко ушло,
Всё золото опало, проржавело.
Где солнце? Где цветы? А где тепло?

А Осень, как недобрая хозяйка,
Уж гонит Лето прочь и со двора.
Хоть хорошо, скворцов знакомых стайка
С собой позвали! Улетать пора!

Взглянуло Лето: всё, что создавало-
Наряд зелёный, овощи, плоды,
Лесов и трав волшебных покрывало,
Цветов, как россыпь чудной красоты,

Где? Где всё это? Дождик грязь и серость!
- Ах! Улетаю! Видно мне пора!
А Осень, как хозяйка тут расселась,
И гонит Лето ветром со двора.

- Пошла, пошла! Ишь! Нюни распустила.
Я здесь хозяйка, Осень! Мой черёд!
И забирай с собой своё Светило.
Не возвращайся! Наглость! Вот народ!

Но только вдруг Покров, и первым снегом
Заглянет к Осени...она...Зима,
И спросит осторожно: "Иль неведом               
Тебе закон о том, что как сама

Ты поступаешь, так потом, с тобою...
Всё возвращается! А, ну! Пошла-ка вон!"
И Осень побредёт с понурой головою
В берлогу к Мишке, в долгий зимний сон.