Богатство мне строго противопоказано

Федор Иванов-Лопутин
Каким бы я мог быть хорошим человеком, не будь у меня моей личной шкуры,  дрянного характера и больной на всю голову головы!   
Они, трое эти, звери ненасытные, все время чего-то хотят!
То: "Папа, я хочу есть!"
То: "Хочу пить!"
То: "В туалет хочу!"
То: "Все! Не нужно горшка! Уже не надо!"
Нет, такому человеку, как я, о доброте можно только мечтать!

Но я сегодня не об этом. Я о другом. Лучше расскажу вам  про один странный кассовый автомат в магазине "Ашан"! Хожу я туда, в супермаркет, обычно по воскресеньям —  взглянуть на цены и, если позволяют накопления, купить себе чего-нибудь пожевать.

Так вот, там уже пару лет кассиров, можно сказать, нет: их почти заменили автоматы. Кассиры стали  контролерами: ну, смотрят себе немного, не наложил ли я вместо ваксы черной икры, например…
Ну, уж нет! Я такими делами не занимаюсь: несмотря на всю мою сегодняшнюю порочность, память об идеалах пионерского детства у меня очень даже осталась. Как говорил Сережка Тимошин из моего класса: "Ми нэ варуем!"      

Итак, в один прекрасный день купил я себе батон, картошки немного, спичек и соли и прошел к одному из автоматов (их там, как собак нерезаных!). Сдал мне механизатор этот сдачу, как нормальный. Потом посмотрел на меня древними, как деньги, красными глазами и швырнул десять рублей сверх  того, что был должен.
Я огляделся. Сообразил, что, в данном случае, никакой  провокации со стороны  службы охраны не было, потому что охранник стоял далеко и не смотрел в мою сторону.

Успокоившись, я ловким, отточенным, почти профессиональным движением выхватил из  сдачницы  десять рублей и удалился, еще не веря своему счастью!

Как ты думаешь, к какому из автоматов я направился в следующее воскресенье? Все правильно! Именно к этому! На этот раз он высыпал мне целую сотню. Пока еще железками! Банкноты, две по  пятьсот, этот   безумец кинул мне   при третьем  нашем свидании. Потом его  щедрость только росла, причем в геометрической прогрессии.

Механизм  закидывал меня деньгами в буквальном и фигуральном смыслах. Теперь я ходил в "Ашан" с чемоданчиком и уже не смотрел на охрану. Если потребуется, я сам найму охрану для охраны собственной  персоны! Ну, сколько им там дают, за охрану в их  жмотском магазинишке?! Я стану платить больше!
(Я так тогда обнаглел, что даже повторяющиеся слова перестал вычеркивать из текстов! Ну, совсем...)
Все куплю! Всех!
Куплю славу!
Куплю стилистику!
Куплю статистику!
Куплю стилисток!
Куплю статисток!
Куплю почитательниц таланта!
Место себе на элитном кладбище место
Или в культовой буйной палате койку!
Все куплю! Всех!

Вот так мы и распоясываемся, чисто по-хамски, ребята, и толстеем от гордыни до того, что лопается у нас  даже резинка от трусов в районе пупка. Слаб человек сражаться против бешеного тельца, и живет в нем, в человеке,и болтает вместо него все та же зверюга, все тот же автомат!!

Я понял, что нашел золотую жилу.   
Я стал думать, как мне жить дальше.
Надо инвестировать куда-то…
Но куда?

Купить остров?
Нет-нет! Я люблю поплавать, а там  акулы! Опасно!
Квартиру?
Но мне не нужна квартира! Я в своей-то еле успеваю убираться!
Начать спекулировать?
В нашей стране это называется бизнесом, но я не умею и не хочу этим заниматься: помню еще то время, когда за это "занятие" в моей любимой стране паразитам "светила" сурово нахмуренная  "статья"!    
                Быть может, построить завод и заняться производством?
Вот это как-то ближе мне и моему советскому прошлому. Но умные люди говорят, что строить заводы в нашей стране убыточно. Надо обязательно спекулировать! Все  встало вверх дном в доме "Обломских"  Полный облом!—
"Статьи" сейчас строго для тех, кто не спекулирует!

Ну, куда бедному богачу податься? 
Я не могу есть больше, чем ем сейчас.
Мне вполне хватает  одних штанов на моей тощей заднице! В двух уже жарко и как-то неуютно (я-таки попробовал, на всякий случай!).

Наши странные с автоматом отношения  продолжались: деньги из  него сыпались, как из меня рассказы!  Но тут я задумался о причинах и следствиях! Ну, зачем он это делает, а?  Ждет от меня чего-то? А вдруг я не смогу его отблагодарить? А не идет ли тут речь, не дай бог,  об однополой любви? Автомат, какого, вообще, у нас рода?  Мужского, говорите? Ну, вот видите!!! Только мне этого и не хватало для полного счастья!

А еще крепко в меня запала мысль о моей социальной ответственности. 
Я рассуждал примерно так:
"Откажусь я, предположим,  от его услуг. Он погрустит-погрустит и выберет кого-нибудь другого! Вы что, эти шлюховатые автоматы не знаете!!! А что если этот другой будет не пацифистом, как я, а, к примеру, американским террористом? Израильским сионистом? Русским пофигистом?!!  Что может тогда приключиться?   Даже подумать страшно! Деньги вполне могут быть направлены  на покупку оружия с целью уменьшения  численности народонаселения и на иную, с моей точки зрения,  противоправную деятельность! 

Вот сейчас я точно не шучу. Львиную долю своих доходов  "наш" блаженный мир тратит на убийство Природы и себе подобных! Это их вишенка на торте! Любимая фишка  нормальных с виду государственных мужей, у которых под дорогими костюмами и рубашками почти не просматривается седая шерсть на мощной грудной клетке почти прямого наследника гориллы!

Ну, почему не допустить, что этот распутный автомат не начнет финансировать  неких фотогеничных убийц, модных губителей и грабителей всего того, что дорого мне на свете?

И я решил действовать: купил, по случаю, динамитную шашку и бронеколпак. Пришел в магазин,  заложил шашку в самое уязвимое место с надписью "сдача",  накрыл машину колпаком и запалил бикфордов шнур.

После произведения управляемого взрыва, я, как и наметил ранее,  вызвал пожарную команду, милицию и "скорую помощь" — для себя!!! На всякий пожарный! Уж очень мне было жаль моих денег!..


P.S. Сейчас  сижу в тюрьме и пишу  там рассказы "от нечего делать".
Слушай! Мне отчего-то кажется, что ты назовешь меня "дураком!!!  А?
Что ж! Я готов признать твою правоту!
Но лишь отчасти!..