Приключения Персика. В дороге

Крестина Зубцова
Персик сидел возле балконной двери и наблюдал за происходящим в квартире. Сергей ходил из угла в улол и чесал затылок. Лена собирала Персику вещи: корм, лоток, наполнитель для лотка, полотенце, шампунь, игрушки и даже чесалку. Будто Персик переезжал навсегда... "А что если навсегда?" Персик начал судорожно скребсти в дверь. Закричал Макс. "Он будто специально это делает! Выжить меня хочет... Ну подрастёт... Вот я ему задам!".
Сергей виновато пошел на балкон и взял кота за шкирку.
-Пойдем, Персик, нам пора ехать.
Персику ничего не оставалось делать, кроме как покорно послушаться хозяина. Он прижался к Сергею и замурлыкал.
-Ах ты, лис. Я буду по тебе скучать.
Сергей прижал к себе рыжую мордашку Персика.
-Так. Всё. Собирайтесь. Не хватало мне ещё передумать.
Сергей загрузил вещи в машину, кота в переноску, поцеловал жену и орущий комок, сел за руль. Ехать было далеко. Радио в машине не работало, Сергей ехал и напевал себе что-то под нос. Персик уткнулся носом в окно переноски.
"Вот. Дожил. Хозяева в деревню сослали. И чего я там делать-то буду? И всё этот Макс.Вот подрастет и подумаю дружить с ним или нет.Хотя кто знает, может они соскучатся по мне и заберут? Кто им будет клубочки таскать? Кто будет по утрам будить? Вот соскучатся и приедут. И будут умолять вернуться. А я не поеду. Нет. Ну, конечно, поеду, они же без меня пропадут!"
-Чего ты там фырчишь? Все хорошо. Вот подрастет Макс, и мы тебя обратно заберем.
"Хозяин буто мысли мои читает. А что если с ним заговорить? Не, не буду, а то вдруг испугается и убежит, как его старая девушка. Она мне не очень то нравилась, так что хорошо, что она убежала.