Афоризмы и размышления о характеристиках - 6

Федор Радецкий
Вся его жизнь сводилась только к одному!  -  Не разочаровать завистников.

Поначалу была глупость!  -  А, случилась любовь!

Для блондинки, она умная!  -  Видишь, проглядывают черные корни волос?!

Как она тебе?  -  Даже обнажённая, не вызывает восторга.

Когда он узнал меня поближе, стал обращаться ко мне, только на «вы».

Когда мужчина бывает слабым?  -  Когда у него «твёрдый».

Он женщин видит не только в «розовом», но и в «голубом» свете.

Терпишь?  -  Значит прощаешь.

Оценивая других, нулевой точкой отсчёта являемся мы сами.

Он как телок! Кто его полюбит?  -  Корова.

Стоит ли мне с ним знакомиться?  -  Если хочешь, чтобы он «учил» тебя жизни, попробуй!

Своими изменами, на его характер, она превратила его в «чёрта».

Почему он всегда ходит по «острию»?  -  Потому, что знает, это лезвие «тупое»!

Он мазохист! -  Откуда такие выводы?  -  Живёт со стервой!

Как жизнь?  -  Так и хочется воскликнуть: «Какая же я всё-таки дура!»

Когда она успокоится? – Не скоро, она ещё не впала в истерику!

Ей золото ни к чему!  -   Даже оно не в силах отвести взгляда, от её красоты.

Она пришла ко мне. -  И, я почувствовал, что, это я у неё в гостях.

Ты её сравниваешь с розой! Должны ведь быть у неё тогда и шипы!?  -  Верно! Это её язык!

Она красивая?  -  Нет смазливая!  Тупая.

Она была настоящей леди!  -  Катаясь на лошадях и мужских шеях, ног не раздвигала.

Что он за мужчина? Достойный?  -  Этого не знаю, но со «стояком»!

Он считает, что самая главная его обязанность, это борьба за свои права.

Он «угловатый» ребёнок!  -  Страшненький?  -  Нет, шаловливый.

На него противно смотреть!  -  Весь его «внутренний мир» наружу.

Она как лиса!  -  Хитрая и осторожная.

Она в том возрасте, когда за своей фигурой уже не следят, а наблюдают.

Он был умён настолько, что понимал, что живёт в дур.доме.

У него были тяжёлые времена!  -  Даже ноги своих женщин, он перекладывал на чужие плечи.

Он матерился не громко, но ласково.

И откуда, у него, такая «каша» в голове?  -  Гарнир к его «куриным» мозгам!

И как он «стоит на ногах»?  -  Хуже, чем на «голове».

Он однолюб!  -  Вы уверены?  -  Да, он испортил жизнь только одной женщине.

Ему «лапшу» не повесишь!  -  У него уши слишком «острые»!

Как можно охарактеризовать жизнь среднего россиянина?  -  Детство-нищета-детство!

Кто тупоголов?  -  Кто ломает, лбом, черенки «грабель»!

Она из женщин недотрог!  -  Кто её увидит боится даже прикоснуться.

Его недостатки?  -  Молчун!  -  Достоинства? -  Не болтун!

Нижнее женское бельё, характеризует женскую сексуальность.

Он хоть смотрится?  -  Разве, что, на фоне идиотов.

Коротко охарактеризуйте мне его! – Я бы пошел с ним в разведку!

Почему он так и не выбился в люди?  -  Мало били.

Он в том возрасте, когда на любовь можно рассчитывать только после предоплаты.

Как она?  -  Как все, неповторима.

Он же лысый, как ты определил его возраст?  -  Похож на черепаху!

Почему он умный?  -  Потому, что полностью согласен со мной.

Романтический вечер удался?  -  Да, она «шальная императрица»!

Она женщина верная?  -  Да, но только сексу.

Он талантлив?  -  Задет им по касательной.

Он темпераментен?  -  Нет, суетлив.

Она с микрофоном выглядит так эротично! -  А с бананом тем более.

Он, буря? Ураган?  - Да, только в «стакане».

Он хорош тем, что приносит кофе в постель?  -  Нет, тем, что «кормит» сексом.

Она глупа?  -  Да!  -  Значит, к тому же, и не красива.

Почему у него до сих пор нет детей?  -  А, вы видели его? У него даже внешний вид противозачаточный!

Как она тебе?  -  Настолько хороша, что от страха сжимается мой бумажник!

Чем она тебя привлекает?  -  Чувствую себя спортсменом, на ней я как на батуте!