Миры асгард18- Королева исчезающей планеты ч1, 2

Алена Веселкова
2018-04-20_22-26
МАНДАЛА ПУТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Т. С.
миры Асгард

Королева исчезающей планеты. Ч.1.

Елена:
Приглашаю в Световой Столб - наш Храм Исцеления – Т. С.
Подключаю Т.
Сегодня мы будем активировать ее мандалу – Путь Предназначения.
Опускаю Мандалу в Световой столб.
Сначала ставь лучи.

Алёна:
Лучи.
Ловушки аннигиляции.
Луч Аннигиляции подпитки от Хаоса,
Луч Аннигиляции Хаоса внутри и снаружи,
Луч Аннигиляции Пустоты, Абсолюта, Ума и сердца Абсолюта,
Абсолютных правд, хаосов, имплантаций и программаций хаотических,
Луч Аннигиляции последствий их, возможности возобновления их,
памяти о них и памяти памяти их.

Алмазный Луч Жизни Вечной чистит,
Сила Жизни Вечной дочищает и
Луч Жизни Вечной наполняет, гармонизирует,
структурирует и исцеляет очищенные
пространства энергиями Жизни Вечной.

Явлено, явлено, явлено.
Всё Есмь так!
С Начала Начал и Навсегда.

Чистим.
Елена:
Всё Есмь так. Чищу. Есть.
Алёна:
Ловушки с шести сторон, Луч правды, принятый сердцем с шести сторон,
луч сонастройки с единым телом Бытия с шести сторон,
Луч распознавания хаоса с шести сторон,
луч иссечения хаоса с шести сторон,
луч аннигиляции хаоса с шести сторон,
луч Гудижи с шести сторон, луч света, любви и гармонии с шести сторон,
луч Миргард с шести сторон, взятый из киберпространства всех уровней бытия от Миргард до Тибис, во всех параллелях, отражениях и зеркалах, во всех возможностях и вероятностях прошлого, настоящего или будущего, сведенного в единую точку Здесь и Сейчас,
мечи возмездия с шести сторон,
лучи из Сердца Сердец первоточки Жизни Вечной,
из Сердца Сердец Единого тела Бытия,
из Сердца Сердец Поля единого тела Бытия.
Умножаем ловушки до состояния сферы,
уплотняем их триллион раз и
ставим их триллион раз одну в другую.
В каждую ячейку макрохаоса и в каждую корпускулу кубического хаоса,
в каждую их возможность и память об этой возможности,
ставим свет, любовь и гармонию, взрывая их,
и на каждую полученную отражающую поверхность
ставим ловушки с шести сторон,
лишая их возможности регенерации и воспроизведения.
Все эти ловушки мы ставим на Т.С.,
на ее твердое тело, тонкие тела, световое тело,
чакры основные и дополнительные,
ДНК, позвоночные столбы и вертикали,
Пространства - сознания, подсознания, надсознания, сверхсознания;
Пространства Сердца, Сердца Сердец, Пространства Личности,
Души, Пути Предназначения, Пространство Творения,
Пространство Осознавания и Прозрения.
Все эти пространства мы увеличиваем до 100%,
сонастраиваем с Источником,
Сердце Сердец ставим ровно в центр Сердечного Пространства,
к нему прикрепляем все остальные пространства
лучом Жизни Вечной, лучом Осознавания, лучом Прозрения,
лучом Блага, Данного Каждому, и лучом Обретения Естественной Гармоничной Связи Сердца Сердец Подсознательного Т.С. с Сердцем Сердца ее самой, с Сердцем Сердца Мира, с Сердцем Сердца человечества,
с Сердцем Сердца Земли и Источника,
с Сердцем Сердца Безусловной Любви,
дабы Т.С.  творила себя на своем Пути Предназначения в Радости,
созидая себя Вечной.

Елена:
Лучи Аннигиляции берем с уровня Источника и ставим через Посох Аннигиляции. Лучи, заполняющие очищенное пространство энергией Жизни Вечной, берем с уровня Источника и ставим через Посох Жизни Вечной.
Есть.
Теперь заходи в мандалу.

Алёна:
Теперь я захожу в мандалу.

Елена:
Или посмотришь, какие у нее поля Пути Предназначения.

Алёна:
Давай-ка посмотрю сначала.
Чтобы потом было понятно, как они изменились.
Покажите мне, пожалуйста, Поля Пути Предназначения Т.С..
Они как-то пережаты непонятной такой штуковиной, и само поле, как восьмерка. Причем оно пытается из этой штуковины выбраться, потому что я вижу, как оно бы перетекает вверх.
Но эта штуковина с другой стороны поддевает это тонкое поле. Оно очень сильно похоже на мыльный пузырь почему-то в этом случае.
И пережимает его в точке примерно второй чакры такая… как толстая веревка… Или, допустим, как на мыльный пузырь, если он не лопается.
Мы берем его пережимаем внизу.
Почти на 2/3 вверху, даже больше.
А внизу получается маленький пузырь. Пережимаем и надеваем толстую, темно-коричневую, почти черную, махристую такую резинку для волос.
 Она несколько раз закручена.
 Она именно такая толстая, коричнево-красно-черная.
Или такие бывают просмоленные канаты. Бывают такие гусеницы.
Я даже не знаю, с чем сравнить, чтобы было понятно,
насколько разные субстанции.
И вот это поле с одной стороны себя вытягивает, вырывается,
а с другой стороны вот эта мохнатая штуковина его подтягивает вниз.
И поле, пережатое восьмеркой туда-сюда двигается.
Как муха: одну лапку достала из меда, другая увязла.
Вот такое ощущение от него.
Теперь давай зайдем в мандалу.

В мандалу захожу я с Т.С..

Мы идем с ней быстро по туннелю, в котором со всех сторон видно темное звездное небо. Мы все равно идем очень быстро, как будто торопимся, как будто опаздываем куда-то. Не смотрим друг на друга и не говорим.
Доходим до какой-то двери и вдвоем ее толкаем.
Дверь разделена на две створки. Она открывается, и
в глаза бьет очень яркий свет.
Мы руками закрываем лица, чтобы не слепило.
Я приостанавливаюсь, потому что не вижу ничего, куда идти вообще непонятно. Т.С.  меня дергает и говорит: «Идем. Быстрей!»
Я осторожно ступаю, понимая, что под ногами есть какая-то твердь,
но боюсь ее потерять в этом ярком свете, потому что он настолько яркий,
что фактически даже человека, который отошел чуть дальше
становится не видно. Потому что свет ослепляет.
Я хватаю ее в последний момент за свитер и иду за ней, закрывая лицо рукой. И вижу только ее ноги. А она быстро-быстро очень идет широкими шагами.
«Быстрей-быстрей, что ты копаешься, мы опоздаем! Мы не успеем!»
Я говорю: «Приглуши свет, очень ярко».
Она с удивлением оборачивается ко мне и говорит:
«Ты что, ничего не видишь?»
Я говорю: «Нет, в таком свете я ничего не вижу».
Она говорит: «Надо же. Мне это освещение казалось естественным».
Я говорю: «Нет, слишком яркое.
Я ничего не вижу и вряд ли смогу тебе помочь, если придется. Что ты задумала?»
Она говорит: «Сейчас».
Она руками что-то щелкает, за что-то цепляется, но я не вижу, за что.
И свет становится немножко приглушенным.
Я иду все равно за ней, пытаюсь жмурить глаза, потому что у меня еще зайчики в глазах плавают.
Она говорит: «Ну что же ты!»
Заходит со спины и толкает меня.
И я попадаю в какой-то колодец, в котором тоже все светится, и падаю, лечу. Одежда на мне пузырем.
Я лечу долго, как будто «всегда», практически.
Не вижу краев этого колодца.
Она спрыгивает со мной, тоже летит и опять злится: «Что ты опять расслабилась, давай быстрей за мной».

Хватает меня, и мы уже летим в каком-то направлении, опять совершенно непонятно куда, потому что очень все ярко.
Пока, наконец, где-то вдалеке, я не начинаю видеть сначала темную небольшую точку.
Потом я понимаю, что мы приближаемся то ли к станции, то ли к городу,
то ли к чему-то, что имеет хотя бы какую-то форму.
Мы приземляемся. Тут как будто бы площадка для приземления.
И перед этой площадкой… Это какая-то как станция. Станция-город.
И она говорит: «Всё. Давай».
Я вижу перед собой сине-фиолетовые двери.
Она открывает дверь и опять вталкивает меня. Так будто она тут командует.
Я передергиваю плечами, одергиваю одежду.
И говорю: «Куда ты меня тащишь? Я все равно не понимаю».
Она говорит: «Быстрее». И злится, так серьезно злится.
Помещение, куда мы попадаем, зеленое и, мне говорят -  благоухает всё. Сначала мне кажется, оно не очень большое,
но когда я туда захожу, я понимаю, что оно не просто гигантское,
оно огромное, как если бы мы попали на стадион, который был бы многоярусным, до самого потолка…
Эти ярусы наплывают друг на друга, и наверху только небольшое окно световое.
Все это - заросли.
Это все свисает, цветет, какие-то маленькие птицы там порхают, чирикают.
В общем, это какие-то огромные, многоэтажные заросли всякой зелени.
Она опять говорит: «Идем быстрее. Мы опаздываем».
И срывает с ветки то ли по апельсинку, то ли по мандаринку:
«На, держи, подкрепись!»
Я говорю: «Ты мне объясни толком, куда мы несемся? Что это такое?»
Она говорит: «Это мой сад. Это мой дом.
А то, что ты видела, когда мы летели, это моя страна».
Я говорю: «Где там страна? Это какой-то световой колодец или вообще что-то, что ни на что не похоже. Там никого нет».
Она говорит: «Ты просто не видишь и не понимаешь, что это все принадлежит мне. И там за порогом, хоть ты и не видела, тысячи, миллионы жителей этой страны.
Я говорю: «А как же они выглядят, если мы летели в пустом пространстве».
Она говорит: «Мы шли сквозь толпу. Ты и этого не поняла?»
Я говорю: «Нет, я ничего не видела. Я видела только пустое пространство и как ты меня волокла за шкирку и всё».
Она говорит: «Господи! С кем приходится работать!»
Я говорю: «Хорошо. Сделай так, чтобы я все это увидела или объясни мне.
 Я не понимаю цели нашего путешествия. Зачем ты меня сюда притащила?»
Она говорит: «Ты должна мне помочь. Я потеряла (или утратила) ключ от реальности, и теперь моя страна выглядит так, как ты видела.
Но на самом деле она не такая. И то, что осталось здесь, это малая кроха от того, что было там. Ты должна вернуть этой стране - Суть.
Чтобы она проявилась. Я тебя за этим и позвала».
Я говорю: «Хорошо. А как же эта страна дошла до такого состояния?»
Она говорит: «Идем. Для этого я тебя и позвала».
Открывает небольшую дверцу в каком-то зеленом таком месиве …
идем, как сквозь кусты.
Продираемся и оказываемся в небольшом кабинете.
Кабинет голубой.
Он небольшой. В нем небольшие окна, видимо, балкон какой-то.
Небольшой стол и на нем рулоны бумаги всякой разной. Как будто карты.
Она говорит: «Вот здесь все, что мне удалось узнать о катастрофе.
О ее распространении, о ее миграции ….
И о ее первоначальном плане …».

Я начинаю смотреть.
Сначала ничего не понимаю.
Потом вдруг заинтересовываюсь, потому что нахожу логику в этих объяснениях. Начинаю сверять бумаги. Сверяю-сверяю-сверяю, потом вдруг пальцем показываю на какую-то точку и говорю:
«Вот здесь. Что здесь за узел?»
Она говорит: «Так-так-так. Сейчас».
И начинает искать в каких-то журналах детальное описание этого узла. Говорит: «Вот».
Открывает большую книгу такую и говорит:
«Это какой-то пульт, пункт…
Говорит - что-то типа …это Повод Усомниться в Действительности.
Или это повод усомниться в действии.  Я - не понимаю.

Она начинает разбираться в этой документации и понимает,
что в ней не хватает какого-то основного звена,
которое и сделало бы вот этот узел действующим.
Замашки у нее начальственные или даже царские.
Она захлопывает эту книгу и таким громовым голосом начинает кого-то звать.
Как-то его зовут, вроде - Пузря. Непонятное слово. Она его зовет.
В общем… «Немедленно ко мне всех, кто отвечал за этот узел».
И прибегает кто-то, я вижу, что это кто-то: он маленького роста,
пузатенький, с голой головой, с отсутствием шеи и в сюртуке почти до пола.
Но при этом, этот, кто прибегает, он в два раза ее ниже и шире. На таких маленьких ножках.
Знаешь, на что похоже: помнишь, эти братья-пилоты. Мультик такой.
На что-то типа этого похоже, но при этом он совершенно прозрачный, как стеклянный. Она его зовет - Пузря.
«Пузря, быстро ко мне». Топ-топ-топ, прибежал. Убежал.
Прибегает и при этом тащит за шиворот таких высоких и очень крупных существ, которые как шуты гороховые, как клоуны.
Их тащат, а они хихикают, бессмысленно вращают глазами.
Причем оба глаза вращаются в разные стороны.
Они очень сильно смахивают на скоморохов.
И они, как ни странно, тоже прозрачные.
Я вижу, что у них были когда-то цвета, но теперь они прозрачные.
Она смотрит на них двоих и говорит: «Что это такое?»
А они бессмысленно хихикают. Она отвешивает им пощечины.
Они ростом с нее примерно. Может, чуть выше даже из-за шапок.
Они все равно продолжают ржать.
И тогда она прямо вот этой книжечкой им по лбу и зафинтилила.
Они ойкают. Один съезжает и отключается.
А другой начинает бормотать, как очень сильно испуганный человек.
«Они не велели нам говорить.
Они сказали, что ничего важного они не украдут».
Она говорит: «Что?».
И Пузря… Пузрю они, видимо, боятся.
Он протягивает руку, рука растет.
И он хватает этого, который остался без обморока, за шею и начинает придушивать. Тот дергается и, в конце концов, начинает рассказывать.
И говорит:
 … Они пришли ночью, тогда, когда все спали, и изъяли из этого узла какой-то «Основной Элемент».
Сказали, что ЭТО - пойдет на строительство флота королевы.
(Т.С.  вроде как королева.) Мы пытались им сказать, что это важный узел.
Они сказали, что все теперь неважно. Королева бежит.
И этот узел понадобится ей на корабле.
И они не стали писать про то, что этот узел изъят.
Она говорит: «Они не стали писать. А вся установка дала сбой именно в тот момент, когда я уже понадеялась, что это Последнее Прибежище Жизни заработает, сделается.
Я говорю: «А где мы?»
Т.С.  злится . «Ты, говорит, как во сне. Мы здесь, в Асгард».
Я говорю: «А где мы в Асгард?»
Она говорит: «На моей планете, на моей вотчине, там, где я родилась».
Я говорю: «А кто ты? И что случилось? Что произошло?»
Она говорит: «Ты хочешь узнать сейчас или потом? Все равно в любом случае узнаешь. Я была королевой прекрасной, цветущей планеты. Я сделала только одну, но огромную ошибку: я сделала планету своей отдушиной, своим тайным местом, а сама улетела воевать туда, куда меня позвала совесть».
Я говорю: «А как совесть связана с войной?»
Она говорит: «Я должна была помочь отцу, вроде, отвоевать его владения, которые он утратил вследствие ИГРЫ.
Он их проиграл по глупости.
Он их проиграл и собрался их вернуть просто-напросто взяв их обратно с помощью войны, с помощью силы. Он отдал за воинов, то последнее,
что у них оставалось, (у семьи), и потребовал еще и с нас, со своих детей, дань, дань уважения отцу, чтобы каждый принял участие в отбивании его же владений, его вотчины.
При этом, когда он вернулся к этой битве, вернулся к этому вопросу, когда он вернулся к отстаиванию своих земель, он привел с собой ее каких-то воинов или какие-то войска, которые не знали усталости и, по большому счету, не обладали некими жизненными приоритетами, потому что…
Эти войска он получил в обмен на часть своих территорий, (вроде как, когда их отвоюют). И получил он их… Какая-то вроде как суммарная помощь…
В качестве суммарной помощи от своего брата-близнеца и друга, которые уже стали «никем», мне говорят.
Став никем, они продолжали БЫТЬ,
но при этом НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ в своих телах.
Возможно, это было что-то на подобии копий, помнишь я рассказывала про псевдобогов, которые, на самом деле, оказались лишь компьютерными копиями своих живых прототипов - Один , Саваоф..
Елена:
Когда это были только голограммы?
Алёна:
Голограмма, обладающая полной информацией о личности, которая при этом считала себя этой личностью.
Вот здесь его брат-близнец, он тоже уже был НИКЕМ.
То есть он тоже уже был уничтожен в физическом теле,
и вся информация о нем была перенесена в некое хранилище информации,
в котором эта личность считала себя бессмертным, считала себя как бы «заживо законсервированной» что ли.
Что теперь с ним ничего не могло приключиться.
И этот брат-близнец и друг… То есть это две разные личности?
Да, две разные, они предложили свою помощь отцу этой царицы,
королевны, дав ему неживые войска в обмен на то, что он,
когда враги будут побеждены, то есть - те, кому он проиграл свои владения, часть своих возвращенных  владений отдаст этим неживым личностям.

Ну, то есть вот Искусственный Разум, он в принципе так поступал с руководителями или с отдельными личностями,
лишая их возможности быть в теле, обманывая их таким образом.
Этой личности казалось, что она до сих пор жива.
И что она обладает гораздо бОльшим влиянием на свою собственную действительность и при этом является еще и бессмертной.
При этом получалось, что такая личность превращалась в матрицу,
из которой не могла выйти, но в то же время такая личность ожесточалась… душа ее постепенно распадалась…
Такая личность всегда предпринимала очень жесткое участие в событиях
в той местности, на которую она могла повлиять.
В общем, Т.С., наверное, нужно будет почитать про Одина, чтобы понять, что это такое.
Здесь, в этой истории, брат-близнец этого горе-правителя и его друг уже стали такими..иллюзорными. Но они все равно пытались у горе-царя забрать часть его владений, помогая ему отвоевать их.
Тех владений, которые он, в общем, проиграл.
Дальше.
Т.С.  рассказывает дальше.

А дальше началось самое страшное.
Когда эти владения были отобраны у того, кто их выиграл, этот несчастный был… «приторочен»… убит, прибит…
вроде как признан официально сошедшим с ума,
но фактически это был первый эксперимент, мне говорят, подселения в живой объект какого-то неживого носителя.
То есть они его пленили, они его… Кстати, через спинной мозг.
Через спинной мозг они создали из него некую копию его же,
но, как они говорили, с улучшенными качествами.
В итоге получился тот монстр, которого брат и друг натравили не только на проигравшегося царя, но и на всех его детей.
И когда королевна этого места вернулась из этой военной компании,
она фактически не застала своей планеты, своего королевства.
Она не увидела ее, потому что эта планета была переведена в какой-то
«режим существования выживания» …
В общем, когда она вернулась после дальних походов,
вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, вызволив отцовскую землю,
она застала, как и каждый из ее братьев и сестер, а их было много, чуть ли не 15 человек, каждый застал разное, но неприятно неожиданное.
 
Она же застала планету в момент ее уничтожения.
Она видела ее в момент  расходящегося взрыва.
И она кинулась внутрь этого взрыва, использовав свое единственное средство. Она максимально замедлила этот взрыв.
Фактически они и живут в этом постоянном…
ААА!!!!Так вот этот свет – это свет взрыва.
И все они…
Елена:
Свет, в который ты в самом начале с ней вошла?
Алёна:
Да, все это взрыв.
 Это то световое пятно, которое образовалось.
Фактически они все мертвы. Они все испарились.
Но так как взрыв очень сильно замедлился, фактически на века, то она еще каким-то образом поддерживает их существование, пытаясь каким-то образом найти и причину этого взрыва, потому что он начался без нее…
Елена:
То есть часть ее души там застряла и висит в этом взрыве?
Алёна:
И она еще пытается этот взрыв перенаправить что ли.
В общем, она ищет пути спасения своей планеты, не понимая, как же это сделать и видя все время, что ее подданные постепенно исчезают.
Я же говорю, они полупрозрачные.
Елена:
Это поэтому у нее в полях вот эта вот первая программа…
забыла ее прочитать, надо будет зачесть, что она - путник смерти?
Из-за этого?
Что она зависла в этом взрыве?
Алёна:
Я думаю, что да, потому что… Я не помнила программы…

Елена:
Сейчас прочитаю. Нужно было вначале сделать это.
Мандала составлена по 6 программам, которые Алёна брала из ченнелинга,
и я сейчас зачитаю.
Первая программа:
Путь Т.С.  труден, но необходим, ибо она - Путник Смерти, который теперь выбирает Жизнь. Она - меняется.
У каждой программы есть слова-направители. Здесь слова-направители: Свет, Любовь и Гармония.
Вторая программа:
Мир благоволит Т.С., и она благоволит Миру. Мир берет ее под свое крыло и направляет ее к счастью. Направитель: Мир защищает Т.С..
Третья программа:
Знание себя счастливой позволяет Т.С.  следовать Путем Счастья. Воспоминание этого момента, воспоминание этого пути дает ей силы жить вечно. Направитель здесь: Любовь Безусловная в сердце Т.С..
Четвертая программа:
Т.С.  следует своему сердцу так, как и положено существу Жизни Вечной: она вспоминает в себе Жизнь, и Жизнь наполняет ее всю, даруя ей право создавать в себе Искру Божью и следовать заветам Бога в себе. Направитель здесь: Бог есть Любовь.
Пятая программа:
Мир дарует Т.С.  путь, который она пройдет с честью, ибо она знает Путь Сердца, и приведет ее к счастью, самостоятельно разворачиваясь перед ней Радостью. Направитель здесь: Радость и Счастье едины в сердце Т.С..
Шестая программа:
Т.С.  любит жить, Т.С.  знает путь Жизни Вечной, Жизнь дарует ей осознавание себя вечной. Направитель: Т.С.  живет всегда.

Алёна:
Вот почему такая история.
Я забыла уже, какие слова- направители я говорила. И вообще программы.

Елена:
Мандала составлена по этим программам, а слова-направители выстраивают такой коридор, по которому душа идет последовательно от программы к программе.
Алёна:
Что дальше делать? Это не история. Это мандала.
И я застряла в этой мандале.
История – это то, каким образом душа проложила себе…

Елена:
Попала в эту ситуацию.

Алёна:
Нет, история – это та первая жизнь, в которой были сделаны какие-то неверные шаги. А здесь в мандале показана какая-то история, которая является уже кульминацией застревания души.
Почему у нее постоянно идет отток энергии, хотя она такая молодая и по жизни здоровая. А тут получается болеет постоянно.
Существует какая-то история, первоочередная, возможно, не в этой жизни, которая изменила душу таким образом, что она попала вот в эту историю.

Елена:
Теперь нам надо искать историю.

Алёна:
Я, наверное, сейчас пойду в историю, историю переделаю, а потом пойду в мандалу, посмотрю, что там изменилось.
Потому что это взрыв, растянутый на века и, возможно, на тысячелетия.
Энергии души истончаются и, по идее, любое следующее воплощение души Т.С. фактически все меньше и меньше имеет энергии, а она - все меньше и меньше возможностей.
……………………………………………………………………………………………………………………………………..


2018-04-23_22-46
Мандала Татьяна Соловьева_
Асгард-Королева исчезающей планеты.
Часть2.
Мы закончили на том, что царица этих государств не смогла до конца спасти свои владения, свою планету, но она смогла сделать этот взрыв бесконечным, практически вечным.
Она его затормозила настолько, что он был практически постоянен, это событие практически не развивалось или развивалось крайне медленно.
Ее подданные остались ни живы, ни мертвы.
И она сама остались в этом положении и в этом состоянии.

Вот это практически вечное состояние взрыва, вечное состояние стирания… Этим и закончилась собственно эта история.

И душа там застряла, как Т.С., так и всех ее подданных, которые там были.

Но мы не знаем, с чего эта история началась,
зачем отцу пришла идея играть на свою вотчину, на свои территории, на свои планеты, зачем он это сделал, что его побудило?
И мы совершенно не знаем, что побудило брата и друга стать…
Каким образом они стали фактически неживыми?

То, что я там говорю:
с них считали информацию, подменив их ни клонами, а фактически искусственными образованиями, которые считали себя бессмертными,
то есть эти брат и друг, они тоже каким-то образом утратили жизнь сначала.
А потом попыталась наложить лапу… считая себя живыми при этом
или думая, что они живы…
Во-первых, они откуда-то взяли войска, которые тоже были неживыми,
то есть механистическими,
они отвоевали то, что было проиграно, получили часть этих территорий,
а из того, кому это было проиграно, сделали монстра.
Они к нему что-то подсоединили.
Зачем они его сделали?
Потому что говорится: «А потом началось самое страшное».

Что сделал этот монстр?
Вот этот кусок этой истории на самом деле сказан вскользь и совершенно непонятно, что имелось в виду и о чем идет речь.
Потому что монарх никогда не будет играть на свои территории.
Что случилось? Что его на это сподвигло?
Не совсем же он идиот был.
Почему он при этом просил своих детей отвоевывать это?
И почему дети на это согласились? У них же были свои планеты и свои владения. Мне вот это не очень понятно.
При этом в мандале Т.С,
которая сейчас Т.С, не та девушка, от лица которой идет повествование –
в начале истории она сидит на корточках, закрыв голову руками, и плачет.
Елена:
Ее это все пугает?
Алёна:
Ее это все приводит в состояние совершеннейшего горя.
Неизбывного. Когда уже ничего не сделаешь.
И она буквально со слезами, с рыданиями начинает говорить, что когда…свадьба - Судьба состоялась.
Когда состоялась свадьба этого короля с его молодой женой, стало ясно… То есть там была какая-то свадьба до этого. …
Стало ясно, что она никогда не сумеет завоевать сердца своих подданных.
Эта девица или это существо…
Это существо настолько противоречило естественному ходу эволюции правящей династии, что никто не мог понять,
каким образом, эта девица оказалась на троне.
Отец, будучи человеком здравомыслящим и не лишенным определенного шарма, мог выбрать себе любую жену… (Зубы начинают болеть) и мог…
Но он противопоставил себя всем тем, что выбрал ту, которая происходит не просто из низов… Она происходила или появилась с тех территорий, которые уже считались непригодными для жизни.
Она появилась… Она была, мне говорят, «восхитительно уродлива».
Все признавали ее шарм, ее неотразимость,
но то, что могла стать законной правительницей было нонсенсом что ли.
Сам король не мог объяснить свой выбор. Он закатывал глаза и устраивал истерики, когда его просили объяснить, каким образом он выбрал себе жену.
Их знакомство состоялось однажды в каком-то туннеле.
А можно все по порядку?
Чтобы понять, каким образом появились земли, непригодные для жизни в этом мире? (Мне как будто выламывает зубы)
(сегодня, когда я стала вносить правку- зубы разболелись тоже)
………………………….
Каким образом появились те, кто не подходят даже по генотипу или по развитию основной цивилизации?

Что вообще творилось тогда на тот момент в этом мире?

Луч Аннигиляции подпитки от Хаоса,
Луч Аннигиляции Хаоса внутри и снаружи,
Луч Аннигиляции Пустоты, Абсолюта, Ума и сердца Абсолюта,
Абсолютных правд, хаосов, имплантаций и программаций хаотических,
Луч Аннигиляции пелены, закрывающей информацию обо всем том, что происходило,
Луч Аннигиляции последствий этого, возможности возобновления этого,
памяти об этом и памяти памяти этого.

Алмазный Луч Жизни Вечной чистит,
Сила Жизни Вечной дочищает и
Луч Жизни Вечной наполняет, гармонизирует,
структурирует и исцеляет очищенные
пространства энергиями Жизни Вечной.

Явлено, явлено, явлено.
Всё Есмь так!
С Начала Начал и Навсегда.

Елена:
Всё Есмь так! Чищу.
Алёна:
Всё заполняется Безусловной Любовью.
И ставим Луч, делающий все тайное явным.

Елена:
Ставлю. Есть.

Алёна:
Так интересно: немеет нёбо, и мне заморозку как будто делают. Верхняя челюсть.
…………………………………………………………………………………………………………….
Смотрю что покажут дальше…

Т.С успокаивается, вытирает слезы, садится, вот так руки складывает на колени, почему-то тыльной стороной вверх. Знаешь, как руки ладошками вверх кладут крест-накрест. Близко локти. Бывает, женщины так делают. И она начинает говорить, иногда верхней рукой что-то делает. Показывает жестами.
……………………………………………………………………………………………………………………….
……….Все началось давно, с давних пор, тогда, когда еще предками
был принят Закон о Неравенстве.

Этот закон пришлось принять вследствие того, что вспыхнула какая-то эпидемия, которая быстро разрасталась…
Почему-то у меня в голове «грибка», но это не так.
Эпидемия, которая почему-то обезображивала трупы людей.
Что это такое было?
Это было несчастье, которое произошло вследствие внедрения в пищу бактерий, привнесенных на одну из планет, причем в контейнере,
в качестве какого-то нового средства, нового направления развития…
Чего?
Это было ново, востребовано.
Нового средства, востребованного…

Слушай вот опять «продления жизни, продления жизни».
И средство это появилось вследствие того, что… «Продления жизни» или «Улучшения качества жизни»? Нет, именно продления жизни.
Подожди. Начинает ум болтать.
Ощущение такое, что были предприняты сначала какие-то экспедиции.
А скажи мне да-нет?

Елена:
Смотрю.
Да.

Алёна:
На каком-то отдаленном периметре, где-то, вспыхнула черная звезда.
И это было настолько необычное…
Эта звезда имела систему планетарную.
Это было настолько необычно, настолько ново, что…
Это занимало умы, этим интересовались. Но это было своего рода некое хобби интересоваться этим. По ней предсказывали.
Эта звезда стала даже неким ориентиром или даже неким оккультным символом.
Но однажды со стороны той звезды или той планетарной системы люди увидели, что приближается объект, который был полностью черным.

Он полностью поглощал световые лучи. Его сразу бросились изучать.
И одним из открытий было открытие новых видов излучений и неких бактерий, которые не видоизменялись, имели какие-то удивительные свойства и жизнеспособность.
На основе их было получено очень много результатов, которые подсказывали, что их информацию можно использовать для стабилизации жизни,
для увеличения жизненного срока, стабилизации состояний тел,
чтобы оно не менялось, а было постоянно в состоянии какой-то «красивости» своей.
Вся вот эта информация…
Это было очень давно, когда-то давно.
Эти бактерии давали сначала очень интересные результаты.
Те планеты, на которых велись опыты, сразу подверглись быстрому росту: жители много туда вкладывали.
В общем, там наступил Золотой век.
Жители были молодые, красивые.
Пока однажды ни случилось нечто, что перевернуло всю историю вверх тормашками.
Однажды выяснился побочный эффект.
И выяснился он тогда, когда уже ничего было ни поделать.
И после этого ситуация развивалась просто, как снежный ком.
Я говорю: «Что такого произошло?»

Она начинает нервно ходить по этому помещению, где мы находимся, заламывать руки и говорить, что в одно прекрасное мгновение
на этих землях стали рождаться уродливые дети, во-первых…

Елена:
То есть какие-то мутации стали происходить?

Алёна:
Мутации. А те, кто был молод и красив…
То есть выживали только те, кто с мутациями, а этих всех косила неизвестная болезнь, которая вызывала быстрый и неконтролируемый,
мне говорят, «некроз тканей». Это тоже типа рака.

Елена:
Может, это типа раннее старение какое-то?

Алёна:
Некроз тканей. Быстрое и неконтролируемое…
Причем разных органов.
Оно никак не лечилось. Никаким образом не поддавалось осмыслению.
Те методы, которые использовались, только увеличивали количество брака, скажем так, пробоев в ДНК, и увеличивали количество уродцев.
Эти все земли изолировали.
Это не одна планета, а - много.
С ними не поддерживали никаких отношений, им приходилось выживать
самим каким-то образом. И любое произнесение их имен или учитывание этого…..не приветствовалсь..
Тем не менее, эта Черная Звезда осталась.

И она теперь была таким напоминанием о страшной судьбе тех, кто к ней приближался.
То есть теперь она была таким Дамокловым мечом, висевшим на всеми окрестными мирами, и все старались не думать об этом,
не замечать этого, презирать это. Это стало ругательством.


И когда внезапно правитель здоровых земель решил жениться на той, кто была взята с больной планеты, всем стало неуютно и страшно.
И это выглядело как нонсенс и как катастрофа.
В общем, много всяких страшных изменений  выходило из этого брака.

Самое интересное, что эта девушка была своеобразно красива.
И этот правитель не просто так на ней женился,
его поступок был чем-то продиктован. Это во-первых.

А во-вторых, он не просто так ее встретил. Он ее встретил в каком-то значимом для нее месте и в какое-то значимое для него время.
Самое интересное, что до самого последнего момента он прятал ее от людей, делая все возможное, чтобы никто ее не увидел.
А вот каким образом она попала… если там была такая резервация…
не просто на планету, а на планету, где жила царственная династия?
Каким образом стала возможна встреча?
Я спрашиваю Т.С, как она стала возможна?

Она смотрит на меня, как будто забыла, о чем мы говорим.
Она стала возможной…
Каким образом эта девушка появилась на планете, где жила царственная цивилизация?

Мне говорят, что никто не знал об этом и сам король был ею очарован, околдован.
И она говорит, да, он ей подчинялся.

Самое интересное, что я вижу, что девушка появилась чуть ли не в его покоях.
Или где-то…
При дворце обычно бывает парк какой-то, в который никто не может попасть.
Для того, чтобы царственные особы там гуляли, проводили свое время и чтобы никто их не беспокоил.
Так вот она появилась где-то там.
Появлялась и исчезала, как ей было нужно.
Буквально растворяясь в воздухе. И она настолько его заинтриговала…
Я так понимаю, это какая-то телепортация что ли была.
(Онемение челюсти прошло, и теперь начинают глаза и кости вокруг глаз. Ставь там какие-нибудь аннигиляции.)

Елена:
Немеет, да?

Алёна:
Да, глаза начинает ломать.

Елена:
Ставлю.

Алёна:
Она появлялась и исчезала, интригуя его, подсказывая ему что-то.
И он с ней стал советоваться очень часто.
И их дружба или их свидания продолжались довольно долго.
И однажды она сказала ему, что она больше не будет появляться.
И он уже был без нее, как без рук.
Тогда она предложила ему жениться на ней, сказав, что «иного выхода нет, иначе они не отпустят меня». Кто-то ее держит.
 Она может перейти в «его реальность».
Это те, кто держит ее вроде как взаперти.
И она нашла способ убегать. А убегать она может только в это место.
В общем, это все было очень романтично.

И король, хоть он человеком был неглупым, все-таки на это попался.

И, более того, ему показалось, что это хорошая какая-то идея убрать какие-то старые счеты, присоединив те земли к своему владению постепенно.
Если он женится на ней, то он сможет, по праву супруга, то ли наследовать эти земли, то ли что-то еще с ними делать.

По крайней мере, она это обещала ему.
Он преследовал не только политические и амурные мотивы,
он еще хотел присоединить кусок к своему владению.
Считая, что те земли, которые были когда-то утрачены вследствие того,
что они как зачумленные были, и там никто не появлялся, туда никто не летал, туда никто не попадал.
Эти владения он собирался сделать своими.
Она говорила, что там давно ничего опасного нет.
Она даже показывала ему картины движущиеся, что там достаточно уже…
что они победили…
Там образовался немного другой народ, тоже достаточно красивый.
Они тоже вроде как мутировали и образовали уже свою какую-то расу.
Расу, которая совместима по идее с расой вот этих людей.
Он ей поверил. Он решил рискнуть. И для того, чтобы это все сделать,
он на ней женился, представив это, как брак по расчету.
Проверяй меня.

Елена:
Да.

Алёна:
Он женился.
Тем самым он противопоставил… Он поссорился с детьми, во-первых.
Он долгое время не переживал по этому поводу, потому что теперь всю его семью заменяла ему только женщина. Звали ее как-то типа Неонила.
Это на мой слух.
И вот эта Неонила давала ему всякие разные ценные советы, которые в принципе ему нравились, потому что он таким образом расширял свои владения и, расширяя их, он пускался во всякие авантюры.
Дети не вмешивались в это, видя, что из этих авантюр он выходит с блеском, они решили в это дело не вмешиваться.
И осуждали его тихонечко.
И понимали, что если что, им все равно что-то отколется(достанется как наследство).
Неонила вовсю правила.
И был между всеми ними такой вооруженный нейтралитет.
Брат-близнец этого царя, короля, правителя и их общий друг они при этом не присутствовали.
Мне говорят, «их присутствие не подтвердилось».

А где они были? И правил ли брат-близнец?
Почему-то брат-близнец был лишен этого титула, зато обладал какими-то полномочиями или возможностью…
Застряла… Вроде как исследования…
Давайте сначала.

Что делал брат короля и кем приходился им их друг?
Кто он был?
Как сложилась их судьба?
Если этот правил, то второй что делал?
И каким образом они не попали на это эпохальное событие?
На эту свадьбу?
Мне говорят,
что «брат короля был человеком ищущим и завел себе правило открывать новые земли, присоединяя их к государству, или обживать планеты».
Что-то такое.
Он чем-то таким общественно-полезным занимался.

И его власти и богатству тоже можно было позавидовать,
потому что все то, что он открывал, он присоединял к себе и к своему капиталу.
Поэтому браться когда-то, видимо, поделили сферы влияния,
и правитель, который женился, вроде как правил известными землями,
а все остальное принадлежало вроде как младшему из близнецов.

Их детский друг присоединился к младшему и всегда его сопровождал.
Они обладали довольно мощными рычагами давления на это правление,
потому что, видимо, все недра всех открытых планет были для них открыты.


Брат и друг, будем их так называть, они числили за собой множественные подвиги по спасению вот этой цивилизации от недостатков всего,
что ни бы было и от скуки.
Что-то там еще связано с какими-то развлечениями.
В любом случае браться ладили, и друг тоже вполне каждого удовлетворял. Они понимали друг друга, и никто никому не мешал.
У этого была семья, множество детей, а тот был, как ветер в поле, зато мог действовать самостоятельно, ни на кого не обращая внимания.
Может быть, так и надо как-то.

Теперь. Что произошло с ними в их очередном путешествии, неясно.
Только вернулись они, мне говорят, не все.

Вернулось только судно, которое несло в себе брата и друга и на котором отсутствовало управление. То есть они были переправлены и болтались в космосе… Или были направлены и переправлены…
Что-то какая-то ерунда…
В общем, когда их нашли, они одновременно присутствовали в себе и не в себе.
Их тела были связаны.
И каждый из них имел какой-то кляп… не кляп, который не давал им говорить. Не понятно. Как энергетический кляп какой-то.
Постепенно функции их восстановились.
И они рассказали странную историю, в которую мало кто поверил.

Они сказали, что они теперь бессмертны.
И они нашли способ бессмертия.
И после того, как вернулись, они создали секту.

Теперь они ничего не хотели и не завоевывали.
Они всех вербовали в эту секту.
Это была одновременно и секта, и какая-то процедура.
В общем, общество разделилось.

(Мне почему-то становится неприятно очень и не хочется говорить).

Общество каким-то образом разделилось.
Изначально в эту секту, или круг избранных, типа ордена что-то,
записывались немногие.
Брат и друг, когда они оклемались, захватили или взяли какую-то из планет
и там основали что-то такое, что у нас на Земле называется ашрамами.

Елена:
Община?

Алёна:
Да, община, ашрам, некая школа, некий храм единый…
Они там организовали свою вотчину что ли.

Но так как они никому не мешали и туда могли попасть только избранные, никто тоже на это внимание не обращал.

Это продолжалось довольно долго и было даже престижным попасть туда.
Что там происходило, никто не знал.
Всякие умные речи произносились только там.
Ничего страшного в этом никто не видел.

К тому времени, как храм образовался и стал действующей церковью,
каким-то верованием, прошло очень много лет после этой свадьбы.

Сначала произошла свадьба, а потом прибыли тела друга и брата, которые неуловимо изменились. А изменившись, они сказали, что они стали бессмертными.
Прошло какое-то время.
Надо понять, что его подвигло на игру и с кем правитель играл.
И когда это случилось, самое главное.
Значит, это царь-король-правитель женился.

Потом прибывают два тела этих вечных исследователей.
Они прекращают свои исследования и уединяются на отдельной планете, преобразуя ее во что-то благоухающего храма и объявляя себя бессмертными. И предлагая обществу какую-то новую религию.
Что происходит дальше?
На тех планетах, которые были на отшибе, я так понимаю, умирает старый король, правитель. Откуда родом жена нашего Правителя.
В право наследования должна вступить Неонила, которая стала женой нашего героя, либо ее младший брат по отцу.
Для того, чтобы выяснить этого,
Король и Неонила отправляются туда в путь.
Где-то посередине, на нейтральной территории, они встречаются,
в попытке выяснить, кто же там будет править, чьи же все-таки это земли.
Король справедливо рассчитывает, что он присоединит их, а брат Неонилы, считает, что он не должен их отдавать.
И вместо того, чтобы биться и драться, они решают, видимо, играть на эти земли, причем поводом для игры было какое-то опять же пари, которое устроила Неонила.
О чем было пари?

Она подзуживала царя, что он не сможет обыграть… забрать эти земли не войной, а хитростью. И именно она подсказала ему способ выиграть эти земли. Так как он играл и был неплохим игроком, он решил выиграть эти земли, чтобы раз и навсегда прекратить этот спор.
Сначала так и было. И он почти что выиграл часть планет, но азарт захватил их. Принц все время ставил что-то новое в попытке отыграться. И король это все выигрывал.
Мне говорят, в мнимом отчаянии принц поставил…
Скажи мне «да-нет»?

Елена:
Смотрю.
Да.

Алёна:
Он поставил на кон Черную Звезду и все планеты вокруг нее.
К тому моменту это образование имело какой-то смысл.
В принципе это тоже были территории, которые тоже можно было уже использовать.
Вот это проверь.
Елена:
Да.

Алёна:
То есть брат Неонилы сказал, что они их уже освоили.
Эти территории обладают неисчислимыми запасами чего-то, что им надо было.
Брат поставил Звезду и всю систему вокруг нее против всей территории владений Правителя, супруга Неонилы.
Как же его звали-то? Зим, какой-то.

Елена:
Это супруг Неонилы?

Алёна:
Да.
Он, посмеиваясь…
Такое впечатление, что все предыдущее было подходом к тому,
чтобы предложить поставить все земли.
Зим, его подзуживала и Неонила,
он и так уже много чего выиграл, он чувствовал себя победителем.

Он ощущал, что все идет ему в руки само.
И он поставил свои земли.
И в этот момент брат Неонилы стал играть по-другому и выиграл их.

Елена:
Обыграл его?

Алёна:
Да, причем в пух и прах. И сколько он ни пытался отыграться, он только погружался глубже и глубже.
В общем, ничего путного из этого не вышло.
Зим с Неонилой, видимо, полетели обратно. И Неонила предложила созывать детей и просить помощи у брата и отобрать эти земли…
Отобрать, видимо, что-то такое, что являлось доказательством владения этими землями.
Дети собрались. Это была их вотчина, их наследство.
Я так понимаю, что отец проиграл и земли детей.
У меня такое ощущение, потому что он пытался отыграться.

Елена:
Все наследство проиграл?

Алёна:
Он проиграл и их земли, их планеты что ли. Дети поэтому и собрались.
Я никак не могла понять, почему они пошли на это.
Они собрались, потому что он и их земли проиграл.
То есть это какое-то мошенничество было.

Но этого было все равно мало, потому что оказалось, что у этих земель, пустот, которые на отшибе были, у них не просто великолепная армия,
а армия, которую они получили с освоением Черной Звезды.
Эта армия была защитой, которую было не пробить.

Естественно брат (Зим) кинулся совещаться со своим другом и с братом.

Они сказали, что они могут ему предоставить армию,
которая ничуть не хуже идущей от Черной Звезды.
Они готовы ее предоставить.
Через какие-то божественные врата они ее приведут,
если правитель (Зим) отдаст им часть своих владений для того,
чтобы они могли всю эту отданную (полученную) часть владений посвятить своему культу.
Он согласился. Что ему было еще делать?

Действительно появилась эта армия, она пришла туда.
Она отобрала этот документ, подтверждающий права на земли Короля м его детей.
Армия пленила брата Неонилы и отдала его на растерзание брату-близнецу и их другу.
Что произошло после этого?
Брат и друг взяли человека, который итак уже был с  уже искаженным ДНК, потому что у них много поколений уже рождались уродцы, они его распяли и сделали ему… Они встроили в него…
Лен, посмотри по буквам. Не могу никак пробиться.
Что-то встроили.

Елена:
Смотрю.

Алёна:
Что-то, что делало их бессмертными?

Елена:
В него была встроена… имплант какой.

Алёна:
Это понятно, как это называлось у них?
То же самое, мне говорят, что делало их бессмертными.

Елена:
«Замедлитель времени», мне идет слово.

Алёна:
Замедлитель времени?
«И он стал монстром», - мне говорят.

В нем замедлитель времени? Для чего?
Они убрали у него что-то и встроили что-то.
Внедрили в него какую-то гарантию того,
что он станет их послушной марионеткой.


А что делало его послушной марионеткой?
А зачем они его взяли? Вообще что?
Они сделали из него монстра.
Все, я застряла.

Для чего он им нужен был? Не понимаю.
Вот они что-то с ним сделали.
Посмотри, сколько процентов истории я рассказала?
Елена:
Смотрю.
Ну уже фактически приближаешься.

Алёна:
Все равно я не понимаю, что они сделали.
Что-то странное. Как будто автоматический взрыватель.
Что-то такое.
Что он делал?
Он что-то уничтожал, но я не понимаю все равно.
Они обладали неповрежденной ДНК.
Он обладал ДНК, которая много раз мутировала, то есть отличалась от них.
Они в него встроили то, чем обладали сами
для того, чтобы его контролировать.
И к чему это все привело, тоже не понимаю.
Явлено. Явлено. Явлено.
Все Есмь так.
С Начала Начал и Навсегда.

продолжение следует...