Вчера под звездопадом. Обожание

Светлана Юрьева 2
    - Фро, я нехороший. Я обманщик, Фро. У меня было очень много женщин.
Я  им  изменял, Фро. Я тебе изменяю. Но я бросаю их всех и лечу к тебе, Фро.
Не к ним, а к тебе, Фро. Я долго думал над этим. Может быть ты знаешь ответ, Фро?

     Она долго молчала. Кивала. Вздыхала.

     Потом сказала обреченно:

     - Потому, что я тебя -  обожаю...

     Он был такой серьезный.
    
     Она опять тихонько вздохнула.

                ***

     Он молчал, выражение лица у него  было страдальческое.

     Она провела по его волосам рукой и тихо сказала :

     - Не потому, что ты плохой. Нет. Потому, что ты хороший...

                ***

     - Чего ты ждёшь от меня?  Что я стану объяснятся тебе в любви? Я не стану. Если бы я просто любила тебя, я давно сказала бы тебе, что люблю тебя. И всё.

     Он усмехнулся. Поднял вверх брови, прищурил глаза и сказал :
    
     - Ну, вот ты и проболталась...

     - Ааааааай,  Йего, ну, прекрати!  Ну, не просто... Ну, что теперь делать, если не просто?!?


      Последовала веселая возня. Короткая борьба. И звуки поцелуев...

                ***

      Потом они сидели рядом и она говорила серьёзно :
      - Нам надо расстаться.

      Он кивнул с серьёзным видом:

      -  Давай не сегодня?