Не приглянулась маме тыква

Мария Глимакова
  У леса, на травке за оградой лежала, высовываясь из- под листьев, тыква. Большая такая, ярко- оранжевая, пузатая, с двумя зелеными полосками поперек и никому не мешала. Я шла, прогуливаясь по, освещенной летним солнцем, безлюдной дачной улочке. Вдруг вижу- лежит- скучает дозревающая красавица. Захотелось мне тыкву очень. Как в американских домах на Хеллоуин из тыковки рожицу вырезать.. Да полакомиться чем- то в нашей семье редко употребляемым. Через пару минут я уже не могла с ней расстаться, загляделась. Ну и решила тогда- прихватить овощ с собой. В этом мне способствовала значительная щель в заборе из сетки рабицы. День был жаркий (с собой ни кофты, ни пакета завернуть) и мне пришлось нести ее тяжелую в руках, прижимая к животу.
 Дотащила я тыквину еле- еле до дома. Мама, готовившая обед, встретила нас с ношей в штыки. Глаза округлила- не ожидала, руками замахала.. «Давай- говорит- неси ее обратно!» Я даже не успела сказать заранее выдуманное, что тыкву подарили знакомые. Она ничего не хотела слышать! Просто соседи могли увидеть и подумать бог знает что. Потом придут- будут болтать.. Но я- то не встретила ни одного прохожего или высунувшегося в окно любопытного лица по дороге. Хотя, конечно, даже у стен есть уши с глазами! В этом я уже не раз убеждалась. Правда, всегда обнадеживающе верила в лучшее. Почему нельзя объяснить тогда, что это вовсе не кража.. «Вам явно померещилось!»- или типа того.
 Жалко стало мне тыковку. Не прониклась мама моей запасливостью, подпортила только удовольствие. (Может, вовсе не умела ее готовить!?) И пришлось мне нести округлую красавицу кратчайшим путем до места ее посадки. Не выбрасывать же урожай! И опять никто мне не повстречался, когда возвращала недавний свой самовольный подарок.. Эх.