Я не знаю, что такое есть воскрешение...

Володя Черномор
Великий Александр Сергеевич Пушкин

был убит на дуэли...,
Его не смогли спасти и похоронили... Я не знаю, что такое есть воскрешение усопшего, о котором так много говорят и на что так надеяться верующие люди и их церковные наставники-менеджеры...
Пушкин живёт во мне, как всё то , что достойно этого... Более того в моей Фамилии и Идентификации, моём человеческом адресе появилось слово

Черномор...

Это слово вполне меня определяет... Это, я думаю, и есть для меня тоже часть воскрешение Пушкина...

Признаюсь, я сам себя считаю верующим атеистом... Думаю, что Бог во мне и именно Он говорит мне как я должен и что могу, чтобы быть достойным Его во мне присутствия... Как вести себя по-божески. Только Бог может судить меня... Спасибо тебе , Господи...я верю в твою справедливость и принимаю всё с благодарностью... Пушкин , Александр Сергеевич, живёт с нами не потому , что он воскрес, а потому он сделал то, что без чего уже невозможна наша жизнь. Это и есть, я думаю, подлинное и великое воскрешение ЧЕЛОВЕКА... Что касается самого Александра Сергеевича, то от него после акта физической смерти уже ничего не зависит и Он ни на что не мог и не может влиять. Все его неоконченные произведения так и остаются неоконченными, пусть даже и идеи понятны...