Глава 7

Эльвина Оленева
-Боярышня,я вам бабку Пелагею привела!-заговорщески подмигнула сенная девушка Людмила Матрёне.
-Кто это ещё такая?-поморщила лобик Матрёна.
-Ну,бабка знахарка,ворожея.Сами же наказали мне её к Вам доставить.--она и ворожить и будущее предсказывать умеет?
-Не сомневайтесь,боярышня,-уверяла хозяйку служанка.-К ней толпой народ ломится со всей округи.И исцеляет и гадает .-
-Зови её!-распорядилась боярышня.
-Входи Пелагея!-скомандовала служанка.
В горнице возникла женщина в чёрном балахоне с низко опущенным капюшоне,подпоясанная простой верёвкой.
-Так ты и есть бабка Пелагея?-осведомилась боярышня.
Пришелица подняла голову и открылся её лик.Матрёна с Людмилой вскрикнули от неожиданности.На низ взирали незрячие глазницы.Пелагея была слепая.
-Я боярышня ,та самая.Сдаётся мне,на сносях ты красавица,со дня на день разрешишься от бремени мальчиком.Кровь его другого цвета будет,не красного,как твоя и как у нас всех и она погибель его.
-Типун тебе на язык,глупая!-вспыхнула Матрёна.-Убирайся прочь,ведьма!
-Не перебивай,не дослушав меня!-укорила её колдунья-Коли постриг он примет,то долготою дней наполнит господь жизнь его.но не для этого ты меня здесь привечаешь.Говори,чего надобно от меня?
=Зелье отворотное свари мне.Достал меня один старик постылый любовью своей.Приворотное зелье  мне изготовь.
-Вот те наЁ-поразилась бабка.-Говори точно какое зелье тебе приворотное,али отворотное.Что-то не пойму я.
-Приворотное,конечно.Отворотное.
-В толк не возьму:отворотное ,али приворотное зелье?-начала терять терпение чародейка.
-Отворотное!
-Значит отворотное.Хорошо!
-Приворотное!
-Ты меня,боярышня совсем с толку сбила.Отворотное.али приворотное,в конце концов.
-Одного приворожить надобно ,а другого отворожить!Бестолковая ты бабка!-кипятилась боярышня.
-Так бы сразу и объяснила.Совсем меня запутала.То отворотное,то приворотное..-наконец осенило знахарку.-Вот теперь понятно стало.только некоторые вещи мне потребуются для обряда.
-Какие вещи,бабка?Тебе сейчас сию минуту всё добудут.
-Чёрного петуха неси,соль,воду и ладан с курильницей.
-Людк,а Людк,поняла ?Беги в курятник за чёрным петухом.
 Служанка понеслась в курятник исполнять приказание.На птичьем дворе она сразу чёрного петуха заприметила и подкралась к нему.Пернатый ловко увильнулся из её рук и вскочил на шест.Из утробы птицы послышалось недовольное гортанное клокотание.
-Петя,Петя,Петушок,золотой гребешок,масляна головушка,шёлкова бородушка,иди ко мне.
Красный гребешок птицы упал на один глаз его,а второй его разбойничий глаз светился явно нехорошими намерениями.
-Ну Петенька,хорошая птичка,иди ко мне-расточала медовые речи служанка.-напрасно ты ерепенишься и сопротивляешься.Всё равно я тебя словлю.
Служанка гонялась за бешено кукарекавшим петухом,тот вырывался из рук.Служанка неоднократно падала на земь и извалялась в пыли с головы до пят.Когда она наклонилась и почти схватила птицу,почувствовала,что кто-то сильно ударил её в заднее мягкое место.Подняв замутнённый взор,служанка узрела рядом барана,который и боднул её в место,от кель ноги растут.Наконец петух был скручен и доставлен колдунье.
-Готовь зелье!-повелела Матрёна,когда всё необходимые компоненты были собраны.
-Приготовить зелья это мне раз плюнуть.-заверила Пелагея-но будет ли тебе,боярышня польза от них?
-Велено тебе,готовь.-топнула ногой боярышня.
-Ну,твоя воля!-разочарованно вздохнула ведьма.-
-Колдуй,ведьма!-
-Подуйте четыре ветра в ту сторону,куда мой перс укажет,на все четыре стороны,обруштесь на того,кого я укажу.Первый ветер подуй на север,второй ветер подуй на юг,третий ветер подуй на восток,четвёртый ветер подуй на запад.Я даю вам  тепло огня, чтобы вы могла исполнить мое желание.Я даю вам воду – подлинный источник жизни. Выпейте её до дна, прокладывая свой путь.Я даю вам землю, на которой могут прорасти семена силы.-бормотала знахарка заклинания.
Пелагея зажгла пять толстых чёрных свечи,затем ловко большим тесаком отсекла голову петуха и кровь его брызнула в котёл с водой.потом она ножом порезала себе палец и добавила в котёл несколько капель своей крови.После этого знахарка своей кровью начертила на полу какие-то знаки.
-Скрепляю заговор своей кровью и кровью чёрного петуха.-провозгласила колдунья.
Далее она выудила из своего балахона два пузырька и разлила в них зелье.оба пузырька она заткнула пробками.
-Вот,держи,боярышня.Но ежели,что не так пойдёт,на себя пеняй.
Матрёна всучила ведьме увесистый мешочек с золотом.Горницу огласил неистовый,сумасшедший смех ведьмы и пелагея скрылась