Вечер летел в подметки уходящему дню...

Лионхарт
Вечер летел в подметки к  уходящему дню. Всё было шиворот-навыворот и ряшкой об лавку. Бывают дни, которые не задаются с первой минуты пробуждения. Моя кофе машина сломалась у меня под носом. Пока я одела колготки на трех предыдущих поставила громадные затяжки и они со скоростью света полетели в мусорное ведро. На блузку поставила пятно, слишком нервно бросив в чашку с кофе сахар. Застряла каблуком в трещине на асфальте и в конечном итоге, чтобы вытащить его, сломала супинатор. Я опоздала на двадцать минут, пока искала среди коробок с обувью им замену. Благоразумно обошла трещину в которой еще десять минут назад попрощалась со своей любимой парой туфель. По дороге промокли все ноги, потому что начался дождь. В конечном итоге когда я добралась до места назначения, но оказалось, что я забыла все бумаги, которые мне нужно было взять с собой. Я ехала домой выжатая как лимон, промокшая и с замерзшими ногами. Ехала и люто бранило этот день. Думала дотянуть бы еще немного и после лечь спать, забыв об этом дне в календаре. Я сидела и бубнила себе под нос, как старушка. Не замечая того, что бубню так уже минут десять и всё это в слух. Тут я поднимаю глаза и понимаю, что на меня смотрит молодой мужчина и улыбается, во всю свою голливудскую улыбку. Я тут же спрятала глаза в пол, и стала вспоминать какие могут быть изъяны: "Потекла тушь?", "Стрелка на колготках?", "Грязные туфли?", "Пятно на пальто?" - что не так!? Как рядом со мной освободилось место и он сев рядом спросил: "Не задался день?". Я угукнула себе под нос и подумала: "Неужели в этом дне может быть что-то хорошее?" Он улыбнулся и полез в пакет. "Что там?! Он цветы носит в пакете?", - подумала я. Ведь что еще может искать мужчина в пакете знакомясь с женщиной? Он вытащил из пакета большую деревянную коробку. Красивую. Я стала улыбаться! Он открыл ее и я увидела ножи Да, да! "Вы можете купить эти стальные ножи! Нужны? Смотрите как режут!" - и показывает мне на листке бумаги, как один из них, резво обращаются с бумагой. "Это капец какой-то, а не день!"

Lionheart©