Два потока текут из храма!

Иван Лещук
Два потока текут не в храм. Два потока текут из храма. Вода течет не в святилище. Вода течет из святилища. Туда где иссохли воды! Туда где от жажды мрут! До храма они не дойдут! Помрут на пути, перемрут! Два потока текут из храма. Вода течет из святилища. Сойдёт на сухую равнину. Войдет в почти мертвое море. И все оживет, расцветет! Старик запоет от счастья! Младенец сыгра... взыграет! Две струи, два потока мощные! Несут, принесут исцеление! В долины - теченье жизни! В низины, овраги, ямы! Воскреснет земля сухая! Воспрянет страна больная! В моря - две струи живые! В озера, ставки, колодцы! Здоровыми станут воды! Напьются вокруг народы! Глухой задрожит, услышит! Слепой улыбнется, зрю! Нечистый? Поток очистит! Немой? Запоют уста! Калека бежит в воде! Блудница с ожившим сердцем! В кристальной плывет реке! Нет смерти, могилы нет! Два потока текут из храма. Вода течет из святилища. Прямо из под порога. Я видел, я точно видел! Стоял у порога храма... Целения ждал, лечения... И вдруг два ручья, из храма. От входа, дверей, порога. Потоки святой воды! Я шел, а потом поплыл! В потоках живой воды! В низины, в овраги, ямы! В долины предсмертной тени! Ни боли, ни слез, ни горя! Лишь реки живой воды! Вода течет не в святилище. Вода течет из святилища. Туда где иссохли воды! Туда где от жажды мрут! Семь тысяч идет от храма! Семь тысяч плывет в воде! Я видел, я точно видел! Два потока текут не в храм! Два потока текут из храма!

- из цикла “Чистые грезы”