Приснилось грустное

Ольга Валентиновна
Спускалась я по крутому склону в босоножках на сплошной подошве. Чтобы не упасть лицом в землю, добежала сначала до середины, затем преодолела оставшуюся вторую часть пути. Ничего особенного — простой небольшой пригорочек, забетонированный строителями нашего дома. Сбегать было страшно, но удалось весело. Снова поднялась. Увидела хорошую знакомую. Она пригласила присесть. Место для посиделок выбрала неудачно — рядом что-то неприятно попахивало. Пришлось уйти.

Дорогу не помню. Неожиданно мы с ней оказались на берегу реки. Я увидела борт Ракеты, воду под ней. Обернулась с вопросом к своей знакомой, но...

...на Ракете никого не было. Я совсем одна. Подумалось: «Мне туда не надо». Но Ракета уже медленно двигалась вдоль берега, в голове стало нарастать ощущение взлёта и очень сильное давление на черепную коробку. От этого страшного давления в голове я проснулась.

Вздохнула с облегчением. Это всего лишь сон.

Моя психика выдержала и вовремя проснулась к тому же.

Вот как так можно оказаться незаметно в другом городе? В моём городе нет причала для Ракет!